
Лошади
#1
Отправлено 09 января 2007 - 09:44
#2
Отправлено 09 января 2007 - 10:32
Одна модель так как мне просто лень было текстуры тасовать

Аргамак есть - татарский хан на нем, а арабов нету у меня

#3
Отправлено 09 января 2007 - 10:49

Это и есть арабо-ахалтекин )))) просто арабы и ахалтекины отличаются, но они одного предка имеют - Аргамак ) вот ) у нас тоже мы не стали отдельно арабов и отдельно ахалтекинов реализовывать, вяли за основу средний вариант - Аргамака. Так вот на него все Генеральские юниты европы надо сажать и все лёгкие кавалериские юниты восточных фракций и вообще всех кавов Сефевидов. Вроде так решали.Аргамак есть - татарский хан на нем, а арабов нету у меня
А Лузитано надо на 20-30% уменьшить в пропорции к человеку вроде...
Гольштина Тауэр с Рониновского диска тебе не прислал? Запроси у него в одном из своих очередных писем.
И кто знает, что там с донской лошадью у нас, с бахматом?
#4
Отправлено 09 января 2007 - 11:51
у Ронина был набор текстур на лузитано - лошадь белого цвета - и название "генеральский" (как на скрине с гетманом). Я и решил что генералы на них будут...Генеральские юниты европы надо сажать
Нет.Гольштина Тауэр с Рониновского диска тебе не прислал?
#5
Отправлено 09 января 2007 - 12:06
#6
Отправлено 07 февраля 2007 - 22:24






В качестве боевых скакунов черкесы использовали только меринов.
Лучшими считались лошади "шолох" - завода в Татлостанее (страны в т. н. "Малой Кабарде").
Здесь
]]>http://www.ramona-du...sen/Kabardiner/]]>
еще 20 фоток "кабардинцев".
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:42
#7
Отправлено 28 февраля 2007 - 01:54

Хорошая подборка...

#8
Отправлено 28 февраля 2007 - 12:23


http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#9
Отправлено 28 февраля 2007 - 12:43

Нет это движок игры, мы его не изменяем

#10
Отправлено 28 февраля 2007 - 23:12

А зачем тебе конь без всадника?а можно вопрось:
будет лы в моде так, что если в бою убыть в садника, то конь остаётся без него и будет скакать без всадника ?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II