Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лошади


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 января 2007 - 09:44

Так что у нас с конями? Все последнии скрины на одной и той же лузитано (вроде)... она мельче должна вроде быть... а арабы-ахалтекины где наши?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 января 2007 - 10:32

Золд Горыныч

Одна модель так как мне просто лень было текстуры тасовать ;) и с масштабом возится.....

Аргамак есть - татарский хан на нем, а арабов нету у меня :(
  • 0

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 января 2007 - 10:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Аргамак есть - татарский хан на нем, а арабов нету у меня

Это и есть арабо-ахалтекин )))) просто арабы и ахалтекины отличаются, но они одного предка имеют - Аргамак ) вот ) у нас тоже мы не стали отдельно арабов и отдельно ахалтекинов реализовывать, вяли за основу средний вариант - Аргамака. Так вот на него все Генеральские юниты европы надо сажать и все лёгкие кавалериские юниты восточных фракций и вообще всех кавов Сефевидов. Вроде так решали.



А Лузитано надо на 20-30% уменьшить в пропорции к человеку вроде...


Гольштина Тауэр с Рониновского диска тебе не прислал? Запроси у него в одном из своих очередных писем.


И кто знает, что там с донской лошадью у нас, с бахматом?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 января 2007 - 11:51

Золд Горыныч

Генеральские юниты европы надо сажать

у Ронина был набор текстур на лузитано - лошадь белого цвета - и название "генеральский" (как на скрине с гетманом). Я и решил что генералы на них будут...

Гольштина Тауэр с Рониновского диска тебе не прислал?

Нет.
  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 января 2007 - 12:06

Он вначале думал его как луитано, потом пан зарус показал аргамака )) и он понял что был неправ ))) но видать переимновать надписи не успел...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 07 февраля 2007 - 22:24

Несколько изображений "адыгэш" - кабардинской лошади:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В качестве боевых скакунов черкесы использовали только меринов.
Лучшими считались лошади "шолох" - завода в Татлостанее (страны в т. н. "Малой Кабарде").

Здесь
]]>http://www.ramona-du...sen/Kabardiner/]]>
еще 20 фоток "кабардинцев".

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:42

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#7 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 01:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gedonist

Хорошая подборка... :)
  • 0

#8 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2007 - 12:23

а можно вопрось:будет лы в моде так, что если в бою убыть в садника, то конь остаётся без него и будет скакать без всадника :)?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#9 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 28 февраля 2007 - 12:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kartveli
Нет это движок игры, мы его не изменяем :)
  • 0

#10 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 23:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kartveli

а можно вопрось:

будет лы в моде так, что если в бою убыть в садника, то конь остаётся без него и будет скакать без всадника ?

А зачем тебе конь без всадника? :) Хочешь собрать по больше табун и использовать его как живую волну в конце против противника? ;) Или посадить на освободившихся лошадей пеших юнитов? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II