Что-то я совсем не понимаю, стрелков и так Грузия может нанимать у половцев (аланы степи) и турок (турецкие лучники). Откуда вопрос возник, что нет стрелков?Насчёт стрелков, согласен с тем, что лучше пойти путём наименьшего сопротивления, и просто апнуть имеющийся юнит лучников. Да и чтобы колья в горах использовали, я не знаю. Для того, что бы тебя не тронула кавалерия в горах, на высокие камни и крутые склоны лезли.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1051
Отправлено 04 августа 2014 - 09:59
#1052
Отправлено 04 августа 2014 - 10:09
Мод никто не делает уже давно. Тут есть только я, который отправляю ссылки и отвечаю на вопросы по моду.Один вопрос почему не будет релиза булатки 2.0? Почему грузия никогда не будет доделана?
#1053
Отправлено 04 августа 2014 - 10:18
Захотел добавить ограничение по набору Монаспа только в Грузии (в описании указано, что нанимали только в Грузии) используя hidden_resource georgia.data\world\maps\base. Текстовик descr_regions. Только, чтобы править его нужно потом удалять map.rwm. В моде этот файл завязан еще на музыку, в общем там целая цепочка что где нужно подкрутить и что куда положить, исправив один descr_regions.
Но только добавляю в export_descr_buildings строку
recruit_pool "Monaspa" 1 0.04 1 0 requires factions { georgia, } and hidden_resource georgia
как сразу вылетаю. Кажется, вообще нет понятия hidden_resource georgia.
Прописал его в data\world\maps\base\descr_regions таким образом
Tbilisi_Province
Tbilisi
georgia
Georgian_Rebels
199 31 143
georgia, river, no_pirates, silk_road
5
4
religions { catholic 0 orthodox 70 islam 10 pagan 10 heretic 10 }
удалил map.rwm, все равно вылетает.
Как правильно прописать hidden_resource georgia?
Кажется, понял. Достигнуто ограничение по числу регионов?
Наверное, сделать сложно. Может просто пусть попросит у кого-нибудь готовый? Например, у Пихалыча.Алигиери, Ну, так сделайте нам этого юнита модель и текстуру и пришлите нам. Мы его пропишем в игру.
Сообщение отредактировал SerS777: 04 августа 2014 - 11:10
#1054
Отправлено 04 августа 2014 - 11:12
Сообщение отредактировал Erken: 04 августа 2014 - 11:13
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1055
Отправлено 04 августа 2014 - 11:38
Судя по всему это ME Late Bodyguard, тут кто-то на форуме умеет прописывать безликих скелетонов. Надеюсь, подправит.А что касается статов, - да Монаспа в моде сделаны круче любых полководцев.В Грузии в позднюю дошел до 68 хода и стабильный вылет при переходе хода на монголах. по юнитам: при усыновлении, совершеннолетии и выдаче замуж дочери появляется юнит "Охрана", который на тактике имеет безликих всадников и меньше статов чем Монаспа -можно полностью убрать и прописать Монаспа. Аконтисты! -тащат и еще как тащат при борьбе с монголами. ставлю в горах крепость и туда один отряд аконтистов. при осаде лестницами пешими турхагутами, аконтисты успевают немного копьями их выкосить и достойно при ближнем бою себя ведут. до половины отряда турхагутов выкашивают, если капитана сразу не убивают и при среднем размере отряда
#1056
Отправлено 04 августа 2014 - 12:10
#1057
Отправлено 04 августа 2014 - 16:15
SerS777, В EDB в первую строчку надо добавить georgia.
#1058
Отправлено 04 августа 2014 - 21:44
officer prapor_druzв файле export_descr_unit.txt, ну или назначить других командиров
#1059
Отправлено 05 августа 2014 - 17:41
Приветствую... можно ли поинтересоваться, вы будите выкладывать свои фиксы и правки? Очень хотелось бы поиграть с вашими установками как более реалистичными. Старые ссылки уже не работоспособны.]]>http://www.filedropp...portdescrunit_5]]> исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.]]>http://www.filedropp...descrprojectile]]> исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.]]>http://www.filedropp...escrbuildings_6]]> Для ВСЕХ фракций уменьшена рождаемость техники. Подправлена линейка наема
#1060
Отправлено 05 августа 2014 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II