Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1051 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 августа 2014 - 09:59

Насчёт стрелков, согласен с тем, что лучше пойти путём наименьшего сопротивления, и просто апнуть имеющийся юнит лучников. Да и чтобы колья в горах использовали, я не знаю. Для того, что бы тебя не тронула кавалерия в горах, на высокие камни и крутые склоны лезли.

Что-то я совсем не понимаю, стрелков и так Грузия может нанимать у половцев (аланы степи) и турок (турецкие лучники). Откуда вопрос возник, что нет стрелков?
  • 0

#1052 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 августа 2014 - 10:09

Алигиери, Ну, так сделайте нам этого юнита модель и текстуру и пришлите нам. Мы его пропишем в игру.

Один вопрос почему не будет релиза булатки 2.0? Почему грузия никогда не будет доделана?

Мод никто не делает уже давно. Тут есть только я, который отправляю ссылки и отвечаю на вопросы по моду.
  • 0

#1053 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 августа 2014 - 10:18

data\world\maps\base. Текстовик descr_regions. Только, чтобы править его нужно потом удалять map.rwm. В моде этот файл завязан еще на музыку, в общем там целая цепочка что где нужно подкрутить и что куда положить, исправив один descr_regions.

Захотел добавить ограничение по набору Монаспа только в Грузии (в описании указано, что нанимали только в Грузии) используя hidden_resource georgia.
Но только добавляю в export_descr_buildings строку
recruit_pool "Monaspa" 1 0.04 1 0 requires factions { georgia, } and hidden_resource georgia

как сразу вылетаю. Кажется, вообще нет понятия hidden_resource georgia.
Прописал его в data\world\maps\base\descr_regions таким образом

Tbilisi_Province
Tbilisi
georgia
Georgian_Rebels
199 31 143
georgia, river, no_pirates, silk_road
5
4
religions { catholic 0 orthodox 70 islam 10 pagan 10 heretic 10 }

удалил map.rwm, все равно вылетает.

Как правильно прописать hidden_resource georgia?

Кажется, понял. Достигнуто ограничение по числу регионов?


Алигиери, Ну, так сделайте нам этого юнита модель и текстуру и пришлите нам. Мы его пропишем в игру.

Наверное, сделать сложно. Может просто пусть попросит у кого-нибудь готовый? Например, у Пихалыча.

Сообщение отредактировал SerS777: 04 августа 2014 - 11:10

  • 0

#1054 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 04 августа 2014 - 11:12

В Грузии в позднюю дошел до 68 хода и стабильный вылет при переходе хода на монголах. по юнитам: при усыновлении, совершеннолетии и выдаче замуж дочери появляется юнит "Охрана", который на тактике имеет безликих всадников и меньше статов чем Монаспа -можно полностью убрать и прописать Монаспа. Аконтисты! -тащат и еще как тащат при борьбе с монголами. ставлю в горах крепость и туда один отряд аконтистов. при осаде лестницами пешими турхагутами, аконтисты успевают немного копьями их выкосить и достойно при ближнем бою себя ведут. до половины отряда турхагутов выкашивают, если капитана сразу не убивают и при среднем размере отряда

Сообщение отредактировал Erken: 04 августа 2014 - 11:13

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1055 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 августа 2014 - 11:38

В Грузии в позднюю дошел до 68 хода и стабильный вылет при переходе хода на монголах. по юнитам: при усыновлении, совершеннолетии и выдаче замуж дочери появляется юнит "Охрана", который на тактике имеет безликих всадников и меньше статов чем Монаспа -можно полностью убрать и прописать Монаспа. Аконтисты! -тащат и еще как тащат при борьбе с монголами. ставлю в горах крепость и туда один отряд аконтистов. при осаде лестницами пешими турхагутами, аконтисты успевают немного копьями их выкосить и достойно при ближнем бою себя ведут. до половины отряда турхагутов выкашивают, если капитана сразу не убивают и при среднем размере отряда

Судя по всему это ME Late Bodyguard, тут кто-то на форуме умеет прописывать безликих скелетонов. Надеюсь, подправит.А что касается статов, - да Монаспа в моде сделаны круче любых полководцев.
  • 0

#1056 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 августа 2014 - 12:10

А может сделать монаспа охраной полководца.
  • 0

#1057 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 августа 2014 - 16:15

99yarik99, Монаспа итак охрана полководца.

SerS777, В EDB в первую строчку надо добавить georgia.
  • 0

#1058 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 21:44

не знаю, было ли в теме, но избавиться от вылетов в битве на Балканах при игре за русские фракции можно закоментировав все строки
officer		  prapor_druz
в файле export_descr_unit.txt, ну или назначить других командиров
  • 0

#1059 Kainaveles

Kainaveles

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 17:41

]]>http://www.filedropp...portdescrunit_5]]> исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.]]>http://www.filedropp...descrprojectile]]> исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.]]>http://www.filedropp...escrbuildings_6]]> Для ВСЕХ фракций уменьшена рождаемость техники. Подправлена линейка наема

Приветствую... можно ли поинтересоваться, вы будите выкладывать свои фиксы и правки? Очень хотелось бы поиграть с вашими установками как более реалистичными. Старые ссылки уже не работоспособны.
  • 0

#1060 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 августа 2014 - 21:11

Что значат цыфры в EDB:recruit_pool "Pechenegs" 1 0.2 3 0 requires factions { cumans, kievan_rus, }
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II