Фракции cumans, kievan_rus могут нанимать печенегов, всего будет 3, опыт 0, 0,2 юнита за ход.Что значат цыфры в EDB:recruit_pool "Pechenegs" 1 0.2 3 0 requires factions { cumans, kievan_rus, }
Не ожидал, что так быстро помрут. Может кто подскажет, где файлы хранятся долго? Без регистрации только.Добавил небольшую фишку. Поскольку теперь венгры могут нанимать ассасинов (Battlefield_Assassins) в гильдии убийц, то решил дать возможность другим фракциям их тоже нанимать при условии, что те построят гильдию убийц НА ТЕРРИТОРИИ Венгрии. Юнит достаточно сильный, так что может будет интересно.Это работает для фракций england, france, hre, denmark, spain, aragon, portugal, scotland, milan, venice, papal_states, sicily, sweden, norway, denmark, poland, russia, vladimir, lithuania, kievan_rus, teutonic_order. Конечно, нужно скачать эти два файла и кинуть в data ]]>http://www.filedropp...escrbuildings_2]]>]]>http://www.filedropp...exportdescrunit]]>Но нужно закинуть еще иконки и инфо этого юнита всем фракциям. Надо скачать здесь ]]>http://www.filedropper.com/units]]>, дальше идем в папку data/ui/unit_info выбираем фракцию и кидаем в нее файл battlefield_assassins_info (его берем из скаченного архива в папке hre или можно просто взять у себя здесь data/ui/unit_info/hungary), и так со всем вышеприведенным списком фракций.Потом идем в папку data/ui/units выбираем фракцию и кидаем файл #battlefield_assassins (его берем из скаченного архива в папке hre или можно взять у себя здесь data/ui/units/hungary, и так со всем вышеприведенным списком фракций. В этом архиве ]]>http://www.filedropper.com/units]]> есть папки, надо все файлы с # кинуть в папку data/ui/units конкретной фракции, а файлы БЕЗ # в data/ui/unit_info Если этого не сделать, ничего страшного не случится, просто вместо нужного юнита НА КАРТИНКЕ будет показываться кто-то типа крестьянина.Ссылки обновил в подписи. Саму подпись почему-то не показывает, так что сейчас просто ее скопировал:]]>http://www.filedropp...exportdescrunit]]> исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.]]>http://www.filedropp...scrprojectile_1]]> исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.]]>http://www.filedropp...escrbuildings_2]]> Для ВСЕХ фракций уменьшена рождаемость техники. Подправлена линейка наема у Венгрии, Польши, Литвы, половцев, русских фракций, HRE. Ганзейская Лига наем: Польская знать (Польша), Стража Диеваса (Литва), Венгерская знать (Венгрия), Рыцари-наемники (Владимир, Киев, Новгород, HRE). Военная городская академия наем: витязи (русс.фр.), "германские пешие наемные рыцари" (Венгрия), Доппельзольднеры (HRE), "пешая польская знать" (Польша).Гильдия убийц на территории Венгрии - наем боевого юнита "Ассасины" для европейских и русских фракций, Грузии.Венгрия теперь играбельна (вернулась возможность наема боевого юнита "Ассасины", добавлен "лучник" и "ветераны в доспехах" в городских казармах).Приветствую... можно ли поинтересоваться, вы будите выкладывать свои фиксы и правки? Очень хотелось бы поиграть с вашими установками как более реалистичными. Старые ссылки уже не работоспособны.
Сообщение отредактировал SerS777: 06 августа 2014 - 08:37
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1061
Отправлено 06 августа 2014 - 00:29
#1062
Отправлено 06 августа 2014 - 01:56
Сообщение отредактировал blad 398: 06 августа 2014 - 01:57
#1063
Отправлено 06 августа 2014 - 02:51
О да))) было бы здорово, а то я прочитал порядок действия что там нужно сделать с ассасинами... и мозги уже закипели. Эх, мои серые извилины слабоваты.SerS777,хороший файлообменник яндекс диск ]]>https://disk.yandex.ru/client/disk]]> много обьема можно хранить,и все просто,и скорость скачивания хорошая.... А то я тоже с этими ссылками что то вобще не могу разобраться..... Камрад,а ты бы не мог если конечно не затруднит,сделать полную сборку и скинуть одной ссылкой.Чтобы просто кинуть в дату с заменой.....
#1064
Отправлено 06 августа 2014 - 08:58
На самом деле все просто, давай еще на пальцах объясню.Каждый юнит, который использует конкретная фракция должен иметь два файла:- один с маленькой иконкой, все имена файлов начинаются с решетки # и находятся, они, допустим, для венгров здесь data/ui/units/hungary. Нам нужен ассасин, его имя #Battlefield_Assassins (можно щелкнуть по файлу и посмотреть как нарисовано). Теперь, чтобы он выглядел нормально, например, при использовании поляками идем в соседнюю папку data/ui/units/poland и копируем туда этот файл #Battlefield_Assassins.- другой файл, который показывают когда читаешь описание про этого юнит,а находится здесь data/ui/unit_info/hungary, все имена файлов уже без решетки и заканчиваются на _info, нужный нам файл battlefield_assassins_info. Так же его копируем по всем фракциям.Разобрались с ассасином, но поскольку я сделал еще разные мелочи по ганзейской лиге, казармам в городах, воин. училищах, то надо для некоторых фракций добавить по два файла, один с решеткой, другой с _info. Вот они и лежат в загруженном архиве с указанием для какой фракции надо скопировать.Если у какой-то фракции будет лишний файл, то не беда, а если вдруг в какую-то забыл скопировать, то тоже, просто покажет крестьянина. Тогда идешь в нужную папку и копируешь туда недостающие два файла.О да))) было бы здорово, а то я прочитал порядок действия что там нужно сделать с ассасинами... и мозги уже закипели. Эх, мои серые извилины слабоваты.
Сообщение отредактировал SerS777: 06 августа 2014 - 08:59
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1066
Отправлено 06 августа 2014 - 22:35
Сообщение отредактировал SerS777: 06 августа 2014 - 22:36
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1067
Отправлено 07 августа 2014 - 14:40
Сообщение отредактировал SerS777: 07 августа 2014 - 14:41
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1068
Отправлено 07 августа 2014 - 22:51
Этот с регистрацией, я ищу без.SerS777,хороший файлообменник яндекс диск ]]>https://disk.yandex.ru/client/disk]]>
#1069
Отправлено 08 августа 2014 - 00:59
Сообщение отредактировал SerS777: 08 августа 2014 - 00:59
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1070
Отправлено 08 августа 2014 - 02:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II