Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1131 paganorth

paganorth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 23:52

играю за киевскую русь, на меня напали половцы, вернее хотят забрать свой замок обратно,но напали только коницой и штурмовать замок не хотят, а только строят разные осадные орудие...]]>http://clip2net.com/s/iMdnbV]]>когда делаю высодку из замка, вроде все норм.. но когда подхожу поближе вылетает ошыбка ]]>http://clip2net.com/s/iMd1KM]]>
  • 0

#1132 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 06:45

OPASEH, давно не заходил - ездить часто приходится в последнее время. Ну так вот, компания у меня близится к концу, правда я многое уже сам переделал под себя, но критических вылетов не наблюдал, были лишь стандартные при загрузке сражений и при нажатии на казну, последние правда редко. Про мелкие недочеты в виде инфокартинок, иконок и др. расписывать не буду, так как это каждый может сам исправить, ну ежели захочет конечно.) В логе часто отписываются за боевку от Германикуса, всё таки что-то с с этим скриптом не то, но и это не смертельно.) Мод вполне играбелен, а это главное, конечно если исправить мелкие косяки, и подработать Германикуса, то можно будет и в релиз подавать. Сейчас добью эту компанию за норгов, и попробую за другую фракцию. Вы молодцы, сделали вкусное блюдо, ценю ваши большие усилия.

]]>]]>http://clip2net.com/s/iL3Dya]]>]]> вот нашол у летвинов нету модельки и иконки

Это легко правится: модельку прописать в battle_models.modeldb, а иконку в units. Не критично.
  • 0

#1133 Velengot77

Velengot77

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 08:49

У шведских сквайеров тоже призраки.
  • 0

#1134 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 августа 2014 - 10:48

DiMitr, Это не на, что не влияет. Скрипт Германика управляет отрядами ИИ принудительно, данные ошибки возникают только если битва происходит больше, чем 1 x 1 армиями. Его скрипт управляет также отрядами подкрепления. Однако в движке нет такого условия как "количество отрядов в подкреплении" и скрипт выдает такие ошибки в лог, мол не может найти юнита "a2u8". В данном случае:
а - армия (стэк)
2- вторая армия (подкрепление)
u - unit (юнит)
8 - номер юнита в закладке. Это второй справа в верхнем ряду.

Итого: В подкреплении у ИИ 7 юнитов, которыми управляет скрипт. Остальные 13 скрипт не может найти.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2014 - 10:51

  • 0

#1135 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2014 - 10:56

Это легко правится: модельку прописать в battle_models.modeldb, а иконку в units. Не критично.

Пропишите, кто умеет. Еще надо прописать Battlefield_Assassins (Ассасины).
  • 0

#1136 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 августа 2014 - 09:59

Пропишите, кто умеет. Еще надо прописать Battlefield_Assassins (Ассасины).

Могу попробывать. Киеву и СРИ методом втыков и проб уже пропиписал, кажется понял как.Вот файлик с модельками венгерских ассасинов для всех фракций кому надо.]]>https://yadi.sk/d/EPey_0f3aGDt5]]>Еще надо что-то по моделькам?

Сообщение отредактировал 99yarik99: 23 августа 2014 - 10:00

  • 0

#1137 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 августа 2014 - 22:12

Добавил еще модельки, а имено:1. Добавлены модельки "крестьяне с луками" (Польша), которые были взяты у Престола Святого Петра (подходят)2. Добавлены модельки "ополчение арбалетчиков" для Польши и СРИ: а) Польше были исползованы модельки 1-го уровня у Престола Святого Петра, а 2-го уровня у Венеции; б) Для СРИ - модельки 1-го уровня брони у slave, а 2-го уровня у Престола Святого Петра.3. Грузинские "Аконтисты" используют модельки от slave.4. Грузинские "крестьянские лучники" используют модельки от Венгров5. Охрана полководца (Грузия) тоже с моделькой (арабы)6. Добавлены также ассасины (Hashishim) для всех, кто их использует.7. Добавлены модельки "городское ополчение арбалетчиков" для Польши, которые были взяты у Престола Святого Петра (тоже подходят)]]>https://yadi.sk/d/KbLhwfOVaH5bz]]>Не решена проблема с офицерами ассасин для евро. фракций и аконтисты у Грузии.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 23 августа 2014 - 23:03

  • 0

#1138 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 августа 2014 - 13:03

]]>https://yadi.sk/d/KbLhwfOVaH5bz]]>Не решена проблема с офицерами ассасин для евро. фракций и аконтисты у Грузии.[/quote] Аконтистов надо брать у Византии - Acontistae.
  • 0

#1139 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 августа 2014 - 15:57

99yarik99, Я бы ванилу не мучил бы))) На дворе 24 августа 2014. Там все юниты, сделанные еще в 2005-2006.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 августа 2014 - 15:57

  • 0

#1140 kirill_b

kirill_b

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 23:41

Здравствуйте, есть еще возможность поучаствовать в тесте? :rolleyes2: ardo1337@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II