Сообщение отредактировал 99yarik99: 25 августа 2014 - 11:18
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1141
Отправлено 25 августа 2014 - 07:39
#1142
Отправлено 25 августа 2014 - 11:18
#1143
Отправлено 25 августа 2014 - 14:09
В моих файлах убраны крестьянские лучники (S Peasant Archers), т.к. они для не европейских фракций - sicily, byzantium, georgia, slave. Оставлены стандартные Крестьяне с луками (Peasant_Archers), которые использованы почти для всех - england, norway, france, hre, denmark, spain, aragon, portugal, milan, venice, papal_states, scotland, teutonic_order, jerusalem, slave, sweden, poland, hungary, lithuania.Так если не трудно, то венграм надо прописать Крестьяне с луками (Peasant_Archers).Еще у венгров нет моделек лучников (Prussian_Archers).У Венгров 2 похожых юнита крестьяне с луками и крестьянские лучники. У первых нет моделек, думаю надо их убрать.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1144
Отправлено 25 августа 2014 - 16:20
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1145
Отправлено 25 августа 2014 - 16:42
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2014 - 16:42
#1146
Отправлено 25 августа 2014 - 23:59
У меня все просто -99yarik99, SerS777, все господа! окончательно запутался: где, что и как! надо как-то все ваши наработки централизовать
1) я занимался EDU, правил приоритет найма, пытаясь отучить ИИ таскать с собой кучу не нужной артиллерии, кажется в итоге мне это удалось. Кроме того, просто правил найденные ошибки в EDU.
2) еще занимался тем, что исправил всем стреляющим юнитам стрельбу: переписал многим другой лук, исправил точность стрельбы (в оригинале некоторые крутые юниты стреляют хуже крестьян).
3) Потом занимался тем, что исправлял линейку всего найма конкретной фракции - с одной стороны старался сделать так, чтобы ИИ нанимал более приличных юнитов, а не различную шваль, с другой - постарался дать шанс всем фракциям и прописал тем, которых "обидели" дополнительных юнитов - кому-то стрелков, кому-то тяжелую пехоту или каву - в зависимости от того, чего им не хватало для счастья.
4) Еще внес некоторое разнообразие тем, что приписал всем подправленным фракциям найм приличных юнитов в военных академиях. Практически всем подправил найм в городских казармах - раньше просто не было смысла их строить выше 3-4 уровня, потому что там не было новых юнитов. Теперь - есть! И ввел в игру ассасинов для венгров, мавров - которые вроде бы были, но были прописаны с ошибками и на самом деле не "играли".
Для того, что бы играть с этими правками достаточно списать три файла из подписи и поместить их в data с заменой. Правда, для красоты надо еще и иконки добавленных юнитов допереписывать по разным фракциям, но это можно сделать и по ходу, когда обнаружится "некрасивость".
Кроме того, я сделал более интересную, на мой взгляд, версию, и выложил несколько дней назад - это когда отдельных сильных юнитов из чужих фракций можно будет нанять, заняв чужую территорию (арбалетчиков у Генуи, стреляющую каву у Византии, тяж. у мавров и HRE...). Можно заранее спланировать где "достать" сильных лучников, а где тяжелую или стреляющую кавалерию... Правда с тех пор в этой версии я исправил некоторые небольшие ошибки, но эти обновленные файлы еще не выкладывал.
Если не понятно - спрашивайте!
---
Но я не разбирался с прописыванием отсутствующих моделек (?!) для своих новшеств, это любезно делали здесь на форуме другие.
Сообщение отредактировал SerS777: 26 августа 2014 - 00:13
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1147
Отправлено 26 августа 2014 - 21:43
Сообщение отредактировал 99yarik99: 26 августа 2014 - 22:19
#1148
Отправлено 27 августа 2014 - 03:54
Да,если не трудно. Заранее спасибо.Обявите весь список юнитов без шкурок, а я попробую это все исправить. У меня моло времени чтобы их искать, то лучше их потратить на исправление. На счет сквайров у Дании и Швеции, то не знаю, есть только одна модель - норвежская. Если хотите могу прописать.
#1149
Отправлено 27 августа 2014 - 23:02
#1150
Отправлено 30 августа 2014 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II