У Дании сквайры ошибочно были прописаны, у них есть следопыты. Я в своих файлах убрал из найма у датчан сквайров.Добавил норвежские модели сквайрам Дании и Швеции, и лучникам (Венгрия).]]>]]>https://yadi.sk/d/Qfk_NtWVaYKs2]]>]]>
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1151
Отправлено 31 августа 2014 - 09:05
#1152
Отправлено 31 августа 2014 - 10:09
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1153
Отправлено 31 августа 2014 - 14:30
#1154
Отправлено 31 августа 2014 - 19:21
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2014 - 19:21
#1155
Отправлено 31 августа 2014 - 21:45
Знаю но других нет99yarik99, Шведские юниты будут бегать с раскраской Норвегии?
#1156
Отправлено 01 сентября 2014 - 10:21
Конечно, их и не может быть в EDB, это понятно.SerS777, Они наёмники. Их нет в EDB.
Извини, просвети - а где лежат тогда их _info, # и т.д.
#1157
Отправлено 01 сентября 2014 - 10:46
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2014 - 10:46
#1158
Отправлено 01 сентября 2014 - 18:14
Понятно, что я там сразу посмотрел. Там их нет.SerS777, Там где и все, только в папке mercs.
]]>http://www.filedropp...descrprojectile]]>SerS777, можешь выложить свои файлы со всеми новыми юнитами сюда?
]]>http://www.filedropp...tdescrbuildings]]>
]]>http://www.filedropp...exportdescrunit]]>
Почему-то не могу обновить подпись с новыми ссылками.
#1159
Отправлено 01 сентября 2014 - 18:31
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1160
Отправлено 01 сентября 2014 - 20:54
Erken в папку дата модаSerS777, по ссылкам файлы твои куда кидать? в дату?
Но EDB файл я не знаю какой в ссылке(дело в том что в игре их несколько-один для реального найма находиться в папке дата другой в папке DisablRR)
поэтому сначало спроси лучше для какого найма он делал этот файл)
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 01 сентября 2014 - 21:01
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II