Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1251
Отправлено 12 октября 2014 - 11:43
#1252
Отправлено 12 октября 2014 - 17:04
#1253
Отправлено 12 октября 2014 - 18:56
После запаковки, можно удалить эту папку.
#1254
Отправлено 12 октября 2014 - 19:37
Сохрани перед переходом хода, если будут спрашивать про волков - перезагрузи и опять передай ход. Событие вероятностное, может в следующий раз не произойти.Да это понятно все, но при этом событии отнимают 3000, а потом это происходит еще раз через несколько ходов, уже минус 6000 в совокупности, а у Владимира один город вначале с прибылью около 1000, а при дифиците еще меньше, это получается 20 ходов в начале игры сидеть банкротом и дуть на ваву на ноге?
#1255
Отправлено 12 октября 2014 - 23:21
Ну, 30, возможно маловато будет, не меньше 80 тогда придется.Osceola2, А кто сказал, что надо 30 ходов сидеть с 1 городом?
На меня напали киевляне, бояре предложили помирится и отобрали у меня 50000 из итак пустой казны, мда, что тут еще сказать)))
Сам по себе мод интересный, но с такими скриптами играть невозможно. Уже раз 10 пробовал начинать, надоело.
Сообщение отредактировал Osceola2: 12 октября 2014 - 23:25
#1256
Отправлено 13 октября 2014 - 04:55
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2014 - 04:58
#1257
Отправлено 13 октября 2014 - 12:19
Только мне бы хотелось узнать каким образом я его нарушил, деньги отобрали на следующий же ход. Единственное что я делал в предыдующий это нажал на галочку и передвинул войска в сторону замнка мятежников. Осажденного киевлянами, как оказалось. Это считается нарушением перемирия?? Может быть в договоре мелкий шрифт не разглядел ((Osceola2, Вы нарушили перемирие и вот отобрали. Вообще советую внимательно читать события.
Хотя там и написано что перемирия можно не заключать, событие все равно происходит как будто ты напал, хотя этого нет. В чем то ошибка.
Сообщение отредактировал Osceola2: 13 октября 2014 - 15:18
#1258
Отправлено 13 октября 2014 - 20:57
Какие 80? Я Муром за Владимир захватываю на 2 ходу. Атака - вылазка, чардж и все. Конечно можно понавключать гарнизонные скрипты - долгие ассимилицие, нападения мятежников. Тогда, да, будет сложно.Ну, 30, возможно маловато будет, не меньше 80 тогда придется.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2014 - 20:58
#1259
Отправлено 13 октября 2014 - 22:02
Ну вот и я не знаю какие 30, я тоже на 1 ходу захватываю)Какие 80? Я Муром за Владимир захватываю на 2 ходу. Атака - вылазка, чардж и все. Конечно можно понавключать гарнизонные скрипты - долгие ассимилицие, нападения мятежников. Тогда, да, будет сложно.
В общем загрузился я, скрипт видать где то повис, потому что окошка не было после загрузки но событие сработало, дали 10000 )
Сообщение отредактировал Osceola2: 13 октября 2014 - 22:07
#1260
Отправлено 16 октября 2014 - 15:22
Если не трудно, скиньте пожалуйста на мой почовый ящик-2708vovo@gmail.comСколько народа-то просит ссылки. Это не доказывает популярность мода?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II