Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1251 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 октября 2014 - 11:43

Osceola2, А кто сказал, что надо 30 ходов сидеть с 1 городом?
  • 0

#1252 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 12 октября 2014 - 17:04

Помогите поменять музыку в игре) Распаковываю музыку, удаляю Music.dat и Music.ids, меняю 1 файл(начало битвы в евросаундпаке). Название файла идентично оригиналу. Запускаю игру - музыка отсутствует, что в меню, что в игре( Как правильно действовать?)
  • 0

#1253 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 октября 2014 - 18:56

VitoCorporation, Папку music после распаковки надо положить в data/sound. Итого data/sound/music
После запаковки, можно удалить эту папку.
  • 0

#1254 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 октября 2014 - 19:37

Да это понятно все, но при этом событии отнимают 3000, а потом это происходит еще раз через несколько ходов, уже минус 6000 в совокупности, а у Владимира один город вначале с прибылью около 1000, а при дифиците еще меньше, это получается 20 ходов в начале игры сидеть банкротом и дуть на ваву на ноге?

Сохрани перед переходом хода, если будут спрашивать про волков - перезагрузи и опять передай ход. Событие вероятностное, может в следующий раз не произойти.
  • 0

#1255 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 23:21

Osceola2, А кто сказал, что надо 30 ходов сидеть с 1 городом?

Ну, 30, возможно маловато будет, не меньше 80 тогда придется.

На меня напали киевляне, бояре предложили помирится и отобрали у меня 50000 из итак пустой казны, мда, что тут еще сказать)))

Сам по себе мод интересный, но с такими скриптами играть невозможно. Уже раз 10 пробовал начинать, надоело.

Сообщение отредактировал Osceola2: 12 октября 2014 - 23:25

  • 0

#1256 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2014 - 04:55

Osceola2, Вы нарушили перемирие и вот отобрали. Вообще советую внимательно читать события.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2014 - 04:58

  • 0

#1257 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2014 - 12:19

Osceola2, Вы нарушили перемирие и вот отобрали. Вообще советую внимательно читать события.

Только мне бы хотелось узнать каким образом я его нарушил, деньги отобрали на следующий же ход. Единственное что я делал в предыдующий это нажал на галочку и передвинул войска в сторону замнка мятежников. Осажденного киевлянами, как оказалось. Это считается нарушением перемирия?? Может быть в договоре мелкий шрифт не разглядел ((

Хотя там и написано что перемирия можно не заключать, событие все равно происходит как будто ты напал, хотя этого нет. В чем то ошибка.

Сообщение отредактировал Osceola2: 13 октября 2014 - 15:18

  • 0

#1258 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2014 - 20:57

Osceola2, Событие мгновенное и деньги снимаются сразу же. Я не смотрел в форточку вашего окна, чтобы увидеть экран монитора, и те события действия, которые там произошли. Здесь как минимум нужно сохранение этого момента.

Ну, 30, возможно маловато будет, не меньше 80 тогда придется.

Какие 80? :biggrin: Я Муром за Владимир захватываю на 2 ходу. Атака - вылазка, чардж и все. Конечно можно понавключать гарнизонные скрипты - долгие ассимилицие, нападения мятежников. Тогда, да, будет сложно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2014 - 20:58

  • 0

#1259 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2014 - 22:02

Какие 80? :biggrin: Я Муром за Владимир захватываю на 2 ходу. Атака - вылазка, чардж и все. Конечно можно понавключать гарнизонные скрипты - долгие ассимилицие, нападения мятежников. Тогда, да, будет сложно.

Ну вот и я не знаю какие 30, я тоже на 1 ходу захватываю)


В общем загрузился я, скрипт видать где то повис, потому что окошка не было после загрузки но событие сработало, дали 10000 )

Сообщение отредактировал Osceola2: 13 октября 2014 - 22:07

  • 0

#1260 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 15:22

Сколько народа-то просит ссылки. Это не доказывает популярность мода? :mellow:

Если не трудно, скиньте пожалуйста на мой почовый ящик-2708vovo@gmail.com
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II