Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#541 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 мая 2014 - 16:20

Перекрасить иконку городового казака не проблема, красный кафтан перекрасить в зелёный и синий. А как данные казачки должны выглядеть на тактике, у них окраска кафтанов, как мне показалось, нейтральная без чёткой принадлежности к какой-либо фракции.Кстати, в файле battle_models.modeldb городовой казак прописан только Киеву, поэтому у Вадимира и Новгорода бегают "призраки".

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 14 мая 2014 - 16:21

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#542 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 мая 2014 - 20:44

Сейчас глянул папку с иконками и инфо картинками, картинки городовых казаков для Новгорода и Владимира готовы (т.е. Вихър всё доделал):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правда называются они:
#Gorodovoy_Kazak_Rus
#Gorodovoy_Kazak_Suz
и
Gorodovoy_Kazak_Rus_info
Gorodovoy_Kazak_Suz_info
Осталось дело за малым переименовать их в #Gorodovoy_Kazak_Kiy и Gorodovoy_Kazak_Kiy_info.
В файле battle_models.modeldb дописал использование модели для Владимирского и Новгородского княжеств.
]]>battle_models.modeldb]]>

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 14 мая 2014 - 20:47

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#543 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 14 мая 2014 - 20:55

Дарт Вейдер, неплохое начало :vo:
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#544 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 14 мая 2014 - 22:29

Дарт Вейдер, Так и я о том же! Все модели в моделдб прописаны, их только прикрутить надобно)) Сделал то же самое, что и ты, юнит карту и юнит_инфо карту переименовал под киевский суффикс, модельки прописал в файле - только у меня самопальныз изменений в файле полно и отсебятины, так что готовый выложить не могу.Кстати, по поводу експорт_дескр_юнитс, там у очень многих юнитов-лучников и юнитов-арбалетчиков стоит класс скирмишер вместо миссиле, не только у русских.

Сообщение отредактировал MadGAD: 14 мая 2014 - 22:32

  • 0

#545 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 22:39

Приветствую всех! Готов принять участие в тестировании мода. Почта: enbergelmir@yandex.ru
  • 0
 

#546 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2014 - 01:42

Дарт Вейдер, Это были раньше 3 разных юнита в EDU, мы решили их объдинить в один. Текстуры я конечно одинаковые прилеплю те, но нужны там новые.
Карточки придеться скачать самому, апдейтер не воспринимает файлы с #
  • 0

#547 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 мая 2014 - 09:16

Дарт Вейдер, Это были раньше 3 разных юнита в EDU, мы решили их объдинить в один.

Это правильно, т.к. не допустимое расточительство получается плодить похожих юнитов. :lol:

]]>Вот]]> раскидал по папкам. Установка - папку "data" закинуть в папку с модом, подтвердить замену всех папок и файла "battle_models.modeldb".
Возможно текстуры можно взять с других двух моделей, если они, конечно, готовы - еще не смотрел. Правда я не очень умею привязывать текстурки к мешам, возможно руки не от туда растут.)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#548 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 15 мая 2014 - 22:43

Кстати, посмотите ещё есть юниты Highland Pikemen Mercs и просто Highland Pikemen. Оба - наёмники, примерно с одинаковыми статами и моделями, копии друг друга. И то же самое касалось раньше Turkoman + Turkoman Mercs, Bulgarian Brigands + Bulgarian Brigands Mercs. Подозреваю, что что-то такое же с дупликатами есть и со SlavMercenaries, их, кажется, тоже два разных где-то вкралась. Одни - точно наёмники.
  • 0

#549 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2014 - 19:36

По поводу орды: для ранней компании нынешнее положение, на мой взгляд, вполне приемлемое, но вот в поздней.. в поздней даже если игрок сумеет отбиться, у его союзников\соседей шансов нет, в итоге - окружение и окончание партии. OPASEH, быть может, стоит не ослабить даже, а просто отложить вторжение ходов на 20-30? Это позволит хоть немного развиться восточным странам. Легко-то все равно не будет :smile:
P.S. Еще бы увеличить сроки появления "осаждающего" трейта с 2 до 3 ходов - не всегда есть возможность сходу построить осадные орудия, а за 3 хода все равно ни измором взять, ни сильно уменьшить гарнизон не получится. Конечно, можно вывести генерала со стека и держать его на соседней клетке, каждые 3 хода на 1 ход переводя его в соседнюю, но это как-то.. противоествественно =) ( Если такие ограничения по срокам намеренно сделаны для актуализации анчей-инженеров, то вопросов нет =) )
  • 0

#550 Russell

Russell

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.мая.14
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2014 - 21:05

Здравствуйте! С удовольствием играл в "Булатку" версии 1.4.1, выражаю благодарность ее разработчикам. Недавно решил снова погрузиться в этот мод, но увидел, что тема по нему закрыта из за того, что данная версия устарела, а релиза долгожданной 2.0 не будет, поэтому хочется опробовать хотя бы БЕТУ и присоединиться к числу тестеров)Почта: pank-ratov@bk.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II