Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 14 мая 2014 - 16:21
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#541
Отправлено 14 мая 2014 - 16:20
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#542
Отправлено 14 мая 2014 - 20:44
#Gorodovoy_Kazak_Rus
#Gorodovoy_Kazak_Suz
и
Gorodovoy_Kazak_Rus_info
Gorodovoy_Kazak_Suz_info
Осталось дело за малым переименовать их в #Gorodovoy_Kazak_Kiy и Gorodovoy_Kazak_Kiy_info.
В файле battle_models.modeldb дописал использование модели для Владимирского и Новгородского княжеств.
]]>battle_models.modeldb]]>
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 14 мая 2014 - 20:47
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#543
Отправлено 14 мая 2014 - 20:55
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#544
Отправлено 14 мая 2014 - 22:29
Сообщение отредактировал MadGAD: 14 мая 2014 - 22:32
#545
Отправлено 14 мая 2014 - 22:39
#546
Отправлено 15 мая 2014 - 01:42
Карточки придеться скачать самому, апдейтер не воспринимает файлы с #
#547
Отправлено 15 мая 2014 - 09:16
Это правильно, т.к. не допустимое расточительство получается плодить похожих юнитов.Дарт Вейдер, Это были раньше 3 разных юнита в EDU, мы решили их объдинить в один.
]]>Вот]]> раскидал по папкам. Установка - папку "data" закинуть в папку с модом, подтвердить замену всех папок и файла "battle_models.modeldb".
Возможно текстуры можно взять с других двух моделей, если они, конечно, готовы - еще не смотрел. Правда я не очень умею привязывать текстурки к мешам, возможно руки не от туда растут.)
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#548
Отправлено 15 мая 2014 - 22:43
#549
Отправлено 16 мая 2014 - 19:36
P.S. Еще бы увеличить сроки появления "осаждающего" трейта с 2 до 3 ходов - не всегда есть возможность сходу построить осадные орудия, а за 3 хода все равно ни измором взять, ни сильно уменьшить гарнизон не получится. Конечно, можно вывести генерала со стека и держать его на соседней клетке, каждые 3 хода на 1 ход переводя его в соседнюю, но это как-то.. противоествественно =) ( Если такие ограничения по срокам намеренно сделаны для актуализации анчей-инженеров, то вопросов нет =) )
#550
Отправлено 16 мая 2014 - 21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II