А как установить модельки самому вручную?Дарт Вейдер, Это были раньше 3 разных юнита в EDU, мы решили их объдинить в один. Текстуры я конечно одинаковые прилеплю те, но нужны там новые.
Карточки придеться скачать самому, апдейтер не воспринимает файлы с #
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#551
Отправлено 16 мая 2014 - 22:53
#552
Отправлено 17 мая 2014 - 00:19
Есть два варианта. Самый лучший - смотри, залезем в папку unit_models и там - файл battle_models.modeldb открыть каким-нибудь текстовым редактором (лучше всего - обычный блокнот, либо BRED), найти там строчку, отвечающую за этих юнитов, она там идёт как "19 Gorodovoy_Kazak_Kiy". Внимание! Для начала сделай копию этого файлика где-нибудь, про запас. Он запарывается на раз-два.текст выглядит так:19 Gorodovoy_Kazak_Kiy1 1 44 unit_models/_Units/kozak/kozak_peh_lod0.mesh 6400 1 10 kievan_rus51 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh.texture 53 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_n.texture 52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr 1 10 kievan_rus55 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att.texture57 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att_n.texture 0 1 4 None 18 MTW2_Fast_Musket_3 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002и далее, просто заменяет этот блок на вот такой. Извини, нет времени объяснять, что и как. Если я не напортачил и ты правильно скопировал - то сохраняй и тести в битве. Если игра при запускесразу вылетает - то восстанавливай этот файлик из копии.конечный вариант.19 Gorodovoy_Kazak_Kiy1 1 44 unit_models/_Units/kozak/kozak_peh_lod0.mesh 6400 3 10 kievan_rus51 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh.texture 53 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_n.texture 52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr 6 russia51 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh.texture 53 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_n.texture 52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr 8 vladimir51 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh.texture 53 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_n.texture 52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr 3 10 kievan_rus55 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att.texture57 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att_n.texture 0 6 russia55 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att.texture57 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att_n.texture 0 8 vladimir55 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att.texture57 unit_models/_Units/kozak/textures/kozak_peh_att_n.texture 0 1 4 None 18 MTW2_Fast_Musket_3 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002А как установить модельки самому вручную?
#553
Отправлено 17 мая 2014 - 03:00
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 мая 2014 - 03:02
#554
Отправлено 17 мая 2014 - 23:25
#555
Отправлено 18 мая 2014 - 16:21
P.S. Словил забавный баг, не знаю относится ли он к моду: в Турку гильдия строителей в кач-ве бонуса построила католическую церквушку в дополнение к моей православной. Я эту новостройку, понятное дело, снес, после чего Папа запретил мне там строить церкви католиков На православные запрет не распространился.
#556
Отправлено 18 мая 2014 - 20:00
#557
Отправлено 19 мая 2014 - 15:07
Vanonax, Скинул.
Я думаю это баг движка.Я эту новостройку, понятное дело, снес, после чего Папа запретил мне там строить церкви католиков На православные запрет не распространился.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2014 - 15:08
#558
Отправлено 19 мая 2014 - 17:35
#559
Отправлено 19 мая 2014 - 20:03
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#560
Отправлено 19 мая 2014 - 23:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II