Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#651 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 июня 2014 - 17:06

У новгорода городовые казаки имеют картинку крестьян

Я знаю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июня 2014 - 17:06

  • 0

#652 tiy 281425

tiy 281425

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 1

Отправлено 10 июня 2014 - 17:52

Хотел бы поучаствовать в тестировании. Если возможно ihorochok@list.ru
  • 0

#653 xarad

xarad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 19:15

Возможно ли сделать так чтоб на позних этапах у ии не было возможности нанимать крестьян и др недовоинство? Тк после сдутия монголов просто становится не интерено гонять 3-4 стека одним) а так все работает.И монголы тоже разочаровали ждал и готовился) а пришли мальчики для битья даже 1 город не отбили.Возможно так ток в ранней надо познюю попробовать.
  • 0

#654 Hellscream

Hellscream

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.июн.14
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 22:44

Хотел бы поучаствовать в тестировании. Если возможно ihorochok@list.ruОчень хочется поучаствовать в тестировании) svoboda000@yandex.ru
  • 0

#655 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июня 2014 - 00:01

xarad, Такое происходит только если отключить реальный найм войск, с этим файлом найма у ИИ не исчезают крестьяне. С монголами возможно были захвачены ключевые точки и скрипт не давал монголам войска из воздуха.

tiy 281425, Hellscream, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 июня 2014 - 03:32

  • 0

#656 JgdFalke

JgdFalke

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 4

Отправлено 11 июня 2014 - 10:07

Мое почтение господа. Давненько к вам заглядываю. Вот даже зарегистрировался ради такого момента. Буду очень признателен если возьмете потестить. Мыло esperanto_85@mail.ru
  • 0

#657 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июня 2014 - 10:33

JgdFalke, Скинул.
  • 0

#658 WS-FI

WS-FI

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2014 - 21:46

Привет хотел бы взять участие в тете мода! Мейл: WS-FI@yandex.ru. А перед тестом патчи версий 1.4.1 и 1.3 лучше снести?
  • 0

#659 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июня 2014 - 03:49

WS-FI, Скинул. Лучше снести.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 июня 2014 - 03:49

  • 0

#660 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2014 - 08:59

Готов помочь в тестирование matrica941@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II