Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#221 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 31 января 2015 - 20:23

Турки отданы ИИ.Ход АнтиохииПрикрепленный файл  Crus_Antioch_15.rar   208,01К   1 Количество загрузок:
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#222 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 31 января 2015 - 21:01

Соскучился по этой сардели,думаю, сегодня похожу. Ловушка Рейнальда сработала, для Иерусалимского королевства случилась ''черная суббота''. Подробности скоро будут.

Сообщение отредактировал Гримм: 31 января 2015 - 23:47

  • 0

#223 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 04 февраля 2015 - 09:05

А вот и начались те великие победы, которые неизбежно следуют за небольшими трудностями.
Разумеется, Рейнальд тщательно изучил тактику Короля Балдуина,(кстати, получившего характерное прозвище Зловредный за свои козни против братьев-европейцев :mellow:) .
Любовь противника к морским прорывам вдоль берега была очень хорошо нам известна(не могли же мы не принять во внимание, как пал Египет!), и потому мы рано или поздно ожидали такой атаки в районе Триполи. Посему была подготовлена ловушка с целью заманить войска Иерусалима в Триполи и там уничтожить. Для осуществления этого плана из Малой Азии прибыл сам Князь Боэмон:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Расхваленный нам сир Балиан де Ибелин оказался весьма заурядным полководцем, и не сумел организовать должной обороны.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На возвращении Триполи мы не остановились. В тот же день после стремительного марша был взят форт, расположенный несколькими милями южнее города. Так, в самый разгар славы, преждевременно прервалась жизнь Ричарда Кромвеля, известного своими военными успехами в Египте. Вместе с ним погиб какой-то малоизвестный вельможа Годвине Пеггс :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кроме того, антиохийцы выиграли малозначительную стычку на море:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Зловредному королю Иерусалима:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гримм: 04 февраля 2015 - 09:09

  • 0

#224 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 10 февраля 2015 - 00:26

Поскольку в сардели всего три игрока, а задержки были неоднократно и очень подолгу, думаю, целесообразным вообще будет отменить какие-либо временные рамки для ходов. Пусть все ходят, когда им удобно, главное, чтобы не пропадали с форума и не задерживали на слишком долгие сроки.
  • 0

#225 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 11 февраля 2015 - 22:07

Иерусалимское королевство



Ну что же, теперь мы остались одни против двоих. Почему против двоих, потому как приближение к берегам Палестины византийского флота с полной армией на борту никак дружелюбным шагом не назовешь. Потому были приняты меры потопить этот флот вместе с армией.
Также был потоплен флот возле Алании, который должен был переправить десант на Кипр.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После того как тамплиеры были разбиты под Триполи, Балдуин приходил в себя очень долго. Не ожидал он подключения Боэмона, который прятался в лесу возле Антиохии(что мы заметили к сожалению очень поздно). Потому теперь вместо наступления вновь переходим к обороне.

Были взяты несколько фортов Антиохии, скрины не делал, балисты остались в фортах.

Ход Византии: Прикрепленный файл  crus_temp_15_viz.7z   170,86К   3 Количество загрузок:
  • 0

#226 Михась

Михась

    Послушник

  • Сардельер
  • 222 сообщений
  • Откуда:Україна м. Луцьк
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 25

Отправлено 15 февраля 2015 - 20:20

ВізантіяПідтягуємо свій флот. Тепер вся сила Візантії вдарить по Ієрусалиму. хід Антіохії - ]]>http://rghost.ru/8GnStsx9h]]>
  • 0

#227 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 23 февраля 2015 - 03:32

Антиохия, ход 17.
В Рим был отправлен посол с просьбой к Папе предать короля Иерусалима интердикту.
Масштабные боевые действия вновь сменились относительным затишьем, а война перешла из активной фазы в окопную. Лишь Триполи никак не остынет: за город и прилегающий к нему форт ведутся непрерывные бои.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Иерусалиму:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гримм: 23 февраля 2015 - 11:33

  • 0

#228 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 28 февраля 2015 - 14:45

Иерусалимское королевство



Война с Антиохией продолжается. Снова был захвачен Триполи, который можно назвать той самой линией фронта в войне между крестоносцами. Надеюсь на этот раз мы не попали в очередную подготовленную ловушку Боэмона)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В войне против Византии потопили три флота императора.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Византии: Прикрепленный файл  crus_temp_16_viz.7z   190,64К   1 Количество загрузок:
  • 0

#229 Михась

Михась

    Послушник

  • Сардельер
  • 222 сообщений
  • Откуда:Україна м. Луцьк
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 25

Отправлено 01 марта 2015 - 14:17

Візантія
Невеличкий наш загін розбив полководця Жерара, який відступив у форт що став його могилою.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Також провели кілька морських боїв
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Такж готуємо "теплий" прийом Венеціанцям, що стоять під Константенополем.

хід Антіохії - ]]>http://rghost.ru/92kHrcsCf]]>
  • 0

#230 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 08 марта 2015 - 23:30

Антиохия, ход 18.После долгих раздумий выбрали ''осторожную'' тактику. Посмотрим, даст ли она те плоды, на которые мы рассчитываем.Из сражений - только отогнали одинокий кораблик Иерусалима от Триполи, скрин, надеюсь, необязателен, так как наше преимущество было неоспоримым.Ход Иерусалиму:

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II