Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Верные защитники"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 06 марта 2014 - 16:36

Способность "Верные защитники" даёт возможность выставить на поле боя различные заградительные сооружения: огненные шары, серные ямы, баррикады и колючки. Как всем этим пользоваться? Кто и как использует эти вещи?
  • 0

#2 lopolopserg

lopolopserg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 20.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 16:51

Я пользуюсь. С начала качаю эту ветку. К середине игры удобно. К концу просто развлекаюсь. Главное - использование местности (холмы самое то). Делаю так:1. Подвожу свой стек в вражине (либо к стек либо к городу, либо беру город в осаду). И тупо жду пока меня штурмуют. 2. Банальная засада в лесу.Защитные штуки очень неплохо деморализуют солдат, так что в совокупности с балистами, огненными стрелами -- считаю к тебе в упор подойдёт сражаться армия трусов (ну мы же не говорим совсем об элитных отрядах).
  • 0

#3 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 06 марта 2014 - 17:00

Я только начал использовать и столкнулся с трудностью: не умею поджечь серные ямы на расстоянии. Выставил пельтастов на огненный выстрел, щёлкнул правой кнопкой мыши по ямам — они побежали к ямам, их по дороге порубили. Как поджечь серные ямы на расстоянии?
  • 0

#4 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 марта 2014 - 21:36

Я только начал использовать и столкнулся с трудностью: не умею поджечь серные ямы на расстоянии. Выставил пельтастов на огненный выстрел, щёлкнул правой кнопкой мыши по ямам — они побежали к ямам, их по дороге порубили. Как поджечь серные ямы на расстоянии?

Я обычно их использую при обороне города и ставлю к ним толпу. Они и подожгут быстро в ручную, так ещё и противника туда заманят. Тех же пелтастов тоже лучше на ручной поджиг ставить, они бегают быстро. Да и огненными стрелами поджигать долго, надо ещё выцелить каждую яму.
  • 0

#5 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 06 марта 2014 - 23:20

Способность "Верные защитники" даёт возможность выставить на поле боя различные заградительные сооружения: огненные шары, серные ямы, баррикады и колючки. Как всем этим пользоваться? Кто и как использует эти вещи?

Баррикады норм, особенно если обороняешься в лагере. Функционал - разрезать вражеский "поток" на несколько "ручейков". Остальное не использую. Беру эту традицию из-за бонусов к броне и защите.
  • 0

#6 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 07 марта 2014 - 07:01

Зачем ради 1 традиции новую тему создавать? Специальная тема для кого?

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 марта 2014 - 07:02

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#7 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 11:15

VictoriusRomanus, традиции армий и использование различных сооружений на поле битвы разные вещи, имхо.

Вчера не сработали в битве волчьи ямы (Рим, 12й патч). Четко наблюдал как отряд проходит по ямам, а размер вражеского отряда не уменьшался.

Кто нить пробовал огненные шары заставить сработать в поле (на равнинной местности), а не на холмах? Т.е. ставить их как заградительные сооружения и поджигать?
  • 0

#8 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 15:51

VictoriusRomanus, традиции армий и использование различных сооружений на поле битвы разные вещи, имхо.

Вчера не сработали в битве волчьи ямы (Рим, 12й патч). Четко наблюдал как отряд проходит по ямам, а размер вражеского отряда не уменьшался.

Кто нить пробовал огненные шары заставить сработать в поле (на равнинной местности), а не на холмах? Т.е. ставить их как заградительные сооружения и поджигать?

на равнинах шары бесполезны
  • 0

#9 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 июня 2014 - 18:21

Шары гаснут после остановки. Так что на равнинах их использовать можно только в самый момент соприкосновения войск, такое целесообразно делать если твой отряд гораздо слабее и шарами нанесёт больший урон.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II