"Верные защитники"
#1
Отправлено 06 марта 2014 - 16:36
#2
Отправлено 06 марта 2014 - 16:51
#3
Отправлено 06 марта 2014 - 17:00
#4
Отправлено 06 марта 2014 - 21:36
Я обычно их использую при обороне города и ставлю к ним толпу. Они и подожгут быстро в ручную, так ещё и противника туда заманят. Тех же пелтастов тоже лучше на ручной поджиг ставить, они бегают быстро. Да и огненными стрелами поджигать долго, надо ещё выцелить каждую яму.Я только начал использовать и столкнулся с трудностью: не умею поджечь серные ямы на расстоянии. Выставил пельтастов на огненный выстрел, щёлкнул правой кнопкой мыши по ямам — они побежали к ямам, их по дороге порубили. Как поджечь серные ямы на расстоянии?
#5
Отправлено 06 марта 2014 - 23:20
Баррикады норм, особенно если обороняешься в лагере. Функционал - разрезать вражеский "поток" на несколько "ручейков". Остальное не использую. Беру эту традицию из-за бонусов к броне и защите.Способность "Верные защитники" даёт возможность выставить на поле боя различные заградительные сооружения: огненные шары, серные ямы, баррикады и колючки. Как всем этим пользоваться? Кто и как использует эти вещи?
#6
Отправлено 07 марта 2014 - 07:01
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 марта 2014 - 07:02
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#7
Отправлено 13 июня 2014 - 11:15
Вчера не сработали в битве волчьи ямы (Рим, 12й патч). Четко наблюдал как отряд проходит по ямам, а размер вражеского отряда не уменьшался.
Кто нить пробовал огненные шары заставить сработать в поле (на равнинной местности), а не на холмах? Т.е. ставить их как заградительные сооружения и поджигать?
#8
Отправлено 14 июня 2014 - 15:51
на равнинах шары бесполезныVictoriusRomanus, традиции армий и использование различных сооружений на поле битвы разные вещи, имхо.
Вчера не сработали в битве волчьи ямы (Рим, 12й патч). Четко наблюдал как отряд проходит по ямам, а размер вражеского отряда не уменьшался.
Кто нить пробовал огненные шары заставить сработать в поле (на равнинной местности), а не на холмах? Т.е. ставить их как заградительные сооружения и поджигать?
#9
Отправлено 14 июня 2014 - 18:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II