Лизарды
#1
Отправлено 01 июля 2008 - 13:29
Общая характеристика армии, - высокая/медленно падающая мораль - холоднокровные, что с них взять.
Пехота
№1. Скинки с плевательными трубочками. (Быстрое передвижение; Могут прятаться в лесу, траве и болотах(если есть такие); без каго быто ни было труда плавают; Стреляют на малую дистанцию, с очень высокой скорострельностью, особо эффективны против легко бронированных целей; мораль выше средней, слабая броня)
№2. Скинки с луками, по сути апгрейд на дальности для №1, но при этом теряют в скорострельности.
№3. Скинки-Хамелеоны. (могут прятаться где угодно, стрельба сильно понижает мораль)
№4. Обычные Заурусы с копьями и щитами (Нормальная скорость передвижения, относительно высокие мораль, нападение, защита и броня, собственно копья)
№5. Заурусы с маркой бога Сотека с топорами и щитами (- копья + кардинально повышенное бонус за нападение)
№6. Заурусы с маркой Куэтцла с топорами и щитами (- копья + кардинально повышенная броня)
№7. Храмовая Стража с алебардами. (Нападение, защита и броня - выше чем у обычных, меньше чем профильный показатель у "марочных", очень высокая мораль, бонусы против кавалерии, не теряют мораль если Слаан рядом.)
Зоопарк
№1. Кроксигоры с двуручными бандурами (Повышают мораль скинкам, средняя броня, слабая защита, но много хитов, высокое нападение, бонусы против бронированых целей и кавалерии, свободно плавает)
№2. Сламандра. (Стреляет/плюецца на большую дистанцию, есть радиус поражения, броня не помогает от попаданий, ходит медленно, имеет слабую броню и защиту, но несколько хитов и хорошее нападение) (Кмк лучше реализовать без скинков - погонщиков, просто умная ящерка)
№3. Стегадон. (Очень дорогой слон с высокой защитой и броней, пугает всех)
Кавалерия
№1 Скинки на рогатых ящерах (легкая кавалерия с хорошей моралью, кидаються дроткиами перед рукопашной).
№2 Заурусы на "Холодных" ящерах (Медленная кавалерия с тяжелой броней, относительно малым бонусом за нападение, но высоким базовым нападением/уроном, понижают мораль всем врагам).
Герои.
Герои Скинки,- деруться примерно как людские аналоги, но намного легче мрут.
Герои Заурусы,- по сравнению с людскими героями, - мрут сами также но намного злее бьют.
Генерал - Сланн, - огромные Жабы парящие над землей на платформах. Бесконечно повышают мораль всем своим вокруг. Очень далеко, больно и метко стреляют по площадям. Слабая атака, высокая защита, высокая броня и штук этак 8 хитов. Стоит астраномических денег. Строииться очень долго. Гибель опускает мораль ниже плинтуса .
#2
Отправлено 01 июля 2008 - 16:13
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3
Отправлено 01 июля 2008 - 17:22
#4
Отправлено 01 июля 2008 - 18:29
Да что-то пан Йомен их делает. Видимо есть какие-то мысли . Лучше бы действительно крысюками заняться вплотную .А вообще, лизарды, имхо - последнее чем нужно заниматься в моде...
#5
Отправлено 01 июля 2008 - 22:46
Сообщение отредактировал Timorfeys: 02 июля 2008 - 02:55
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#6
Отправлено 06 июля 2008 - 03:46
1) да естественно2) тоже можно3) положте на место, нам еще города брать4) Во первых, города лизардов есть на двух континентах и одном из крупнейших островов... И как раз таки именно они имеют важнейшее значение для мира в целом. Если накроються лизарды - все, алес капут.Линейка в целом хороша 60Пара слов:1) Всем скинкам надо дать "рассыпной строй", т.к. в построениях эти товарищи сражаться не очень умеют2) Заурусов с маркой Коэцля я бы сделал мечными, т.к. это оружие у них вполне в ходу, а отражено не будет3) Саламандру я бы выкинул, т.к. без скинков она будет смотреться странно... Ну или слепил бы навроде катапульты ))А вообще, лизарды, имхо - последнее чем нужно заниматься в моде... Т.к. они учавствуют исключительно в сражениях на своём континенте, а он хоть и исключительно важен, но совсем не там вершатся судьбы мира Молота Войны... Патетично, но верно, имхо конечно
#7
Отправлено 06 июля 2008 - 11:43
Добро пожаловать на Сичь
#8
Отправлено 11 июля 2008 - 12:05
Так их там и нет акромя Слаана.Но без него нельзя ... но его можно сделать в "старом" варианте, - на паланкине перносимом заурусами(картинку надоть?). А если нельзя делать генерала-стрелка,- тогда сделать его "офицером" отряда храмовой стражи, которая будет к ниму придатком, что впрочем логично, с т.з. мира.Спасибо, пан Шреддер)Панове - я думаю стоит писать линейки воск без всяких "летающе-прыгающих" дабы как минмум не затягивать производственный процесс....
А вот тут очень много неточностей.Всадник 1,3,4 и Всадник(оригинал) - это не заурусы на "холодных", это заурусы-герои(скинк(4)) на Карнозаврах.Кроак и Главный - один и тотже исторический персоонаж (да не похожи я в курсе, но разные авторы - разные взгляды). А вот "Маг", - это и есть "обычный" Слаан.Копейщики и 1 и 2 - на самом деле Храмовая стража.Трицератопс - просто старый герой-заурус.Модели(настольные) всего этого безобразия есть ]]>тут]]>Раз Лизарды удостоились своей темы ,то выложу то ,что удалось найти. В названиях не силен ,поэтому выложу просто под номерами.Черно-белый арт Пехота 1 , Пехота 2 , Пехота 3 , Шаман и Копейщик , Всадник 1 , Всадник 2 , Всадник 3 , Кроак , Битва , Box cover Может ,еще чего удастся найти. Всадник(оригинал) , Стрелок , Главный , Копейщики , Big and Ugly , Маг , Пехота 4 , Хамелеон . Всадник 4 , Тяж.пехота , копейщик 2 , Ящер-пушкаШаман , Трицератопс
Сообщение отредактировал Мелисса: 11 июля 2008 - 12:07
#9
Отправлено 11 июля 2008 - 17:22
Обращаюсь с таким вопросом как к эксперту - нужно определить кто есть кто.
Король\вождь лизардов
Генералы
Капитаны
Подскажи кого куда сувать, к примеру слаана.
PS
Я с ящерами на ВЫ, немного знаю, у мя высшие эльфы и бретония.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#10
Отправлено 16 июля 2008 - 20:12
Сообщение отредактировал NikT: 16 июля 2008 - 20:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II