Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Изображение

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#411 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2010 - 16:56

А как это ваше обсуждение гномов касается?
  • 0

xA0omDh.png


#412 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 октября 2010 - 18:38

Я сказал это в ответ на следующее:

Да поржал над гоблинами-камикадзе))) Вот бредятина)) Надо же было такое придумать))

А так, до сих пор считаю, что можно было бы прикрепить гоблинов к метателям обид на основе коров, в качестве устрашения противника. Ссылка на бэк была приведена ранее.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#413 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 19 октября 2010 - 19:29

Цитата(Emperor_Alexander @ Oct 19 2010, 21:38) [post="485245"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#414 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 октября 2010 - 19:38

Нет, по другому:В толпу орков истошно вопя падает что-то зелёное. Орк-рубака с ужасом поднимает с земли разбившегося гоблинна.Босс! Если мы нападем, они запустят нас из камнеметалок! Бежи-и-и-им!!!
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#415 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 октября 2010 - 06:28

 Орк-рубака с ужасом поднимает с земли разбившегося гоблинна.

"Если снаряд визжит, значит это гоблин" - вот отношение орков к гоблинам-снарядам. Если это и вызовет у них какие-то эмоции, то скорее ржачку, а никак не ужас. Ужас вообще для орков малохарактерен. Если в настолке гоблин-снаряд или летучий гоблин, запускаемый из катапульты имеют какой-то смысл, то в Медивале они точно бесполезны. Я думаю гоблины-снаряды не нужны ни оркам, ни тем более гномам.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#416 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 октября 2010 - 18:22

Гномы доукомплектованы иконками
Изображение
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#417 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 октября 2010 - 18:31

Класс!!!
  • 0

#418 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 26 октября 2010 - 18:41

Красота! Отличная работа!
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#419 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 23:01

Шахтеры через чур мощные, а убийцы троллей наоборот, слишком слабые, сливают в рукопашной даже лучникам гоблинов.
  • 0

#420 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 января 2011 - 23:31

Zorba,
Нашел на кого убийц кидать. Ты их на троллей кинь - посмотришь какие они слабые :)
А шахтеры - то что нужно
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II