Да уж давно анонсировано.
Очень жду это большое ДЛС. Оно более давлеет к "Старым Богам" чем к другим, и уж темболее не к такому практически провальному как "Сыны Авраамовы".Заместо перевода опишу всё главные сливки, которые мне известны на данный момент.Само собой там добавят индию, а так же кроме этого среднюю азию и сибиръ, кроме того, восточная африка немного будет дополнена и переработана. Будут добавлены Нубийцы.Будет введён ограничитель по дипломатических и прочим действия на большие расстояния от ваших владений.Сделано это для того, чтобы больше не было скандинавов черномазых и индусов в Англии.Кроме того в патче будут переработаны мусульмане, зурики (зороастризм). В частности у мусульман перелапатят упадок, сделают его более динамичным, теперь он будет не у всех поголовно и кроме того, теперь он будет появлятся в зависимости от амбиций и трейтов персонажа. У вас будет возможность убедить его остановить интриги и обуздать свои амбиции, и заявлять права на ваши земли, либо попросить его совершить хадж, который так же поможет снизить декоданс. Если он будет слишком упрям, у вас появится возможность засадить его в темницу. А как раньше сажать всех братьев подряд как только вы стали султаном - не получится.Кроме того, будет изменена гвардия. В частности это сделано из-за появления слонов на поле боя.Дело в том что теперь изменят к чертям такой вид как " 6 конные лучники" (0 лёгкая, 1 тяжелая 2 лучники 3 копейщики 4 л конница, 5т конница 6 элита) (крейтор) и заменять его элитой, тоесть теперь у вас может быть одновременно и слоны и верблюды в одной империи.Новая система убирает конных лучников, заменяя их на особый тип войск, которым может быть что угодно, и каждый полк может иметь различный состав типов войск, продолжая функционировать в качестве единой армии. Единственное ограничение - отряд может иметь только один специальный тип войск, так что одно владение не может производить несколько различных специальных видов войск, и наемники со свитой могут иметь только один специальный тип войск, определенный для них.Это изменение откроет мододелам новые возможности, хоть волшебников добавлять. (что полезно для GOT)Так же одно из самых сладких и лакомых нововведений это то что у армии появится провиант, ну или подобие его. Тоесть теперь отправить войско через всю европу и не потерять ни единого юнита будет трудно.Выглядит это так: Войско находясь на дружественной терр-ии пополняет свой провиант, на месяц, и когда отправляется в поход, то через месяц оно начнёт голодать, постепенно, голод будет терзать вашу армию всё сильнее, увеличивая потери изо дня в день.Затем достигнув земель врага вы будете грабить и заниматся мародёрством на вражьих землях, потом когда грабить уже будет нечего, через месяц снова начнётся голод.Разрабы комментируют что это сделано для того, чтобы правители приоритетно воевали с соседями, а не скакали через моря из Ираландии в Египет, а затем в Индию и там отхапывали себе куски обетованной.Так же будет три новые релгии, Индуизм, Буддизм и Джайнизм. Каждый со своей особенностью, что то было про реинкорнацию, но это будет редким евлением, которые будет что то в виде трейта у нового персонажа.Кроме того вы сможете менять религии 1 раз в жизни, тоесть Индуизм более воинственная религия, Буддизм научная, а Джайнизм миролибивая.Индусы будут иметь свои КБ и прочие плюшки.У Буддистов философов высокая обучаемость и бонусы к техам.У Джайнистов не будет казус бели вообще, и играть за них в какой то степени будет тяжко, однако вас практически не будут беспокоить восстания и недовольсвто вассалов. Ну и подконтрольные наделы будут большими.Что ещё...Ну, Аравийское море, Персидский залив и Индийские берега будут судоходными, там можно будет хоть цейлонскую республику сделать.Пару больших рек в Индостане будут судоходными.Потом что, карту немного подкорректируют под реальные размеры из-за добавки индии с азией, так что самараканд теперь будет дальше, а не так близко как это было сделанов в старой версии для того чтобы хоть как то уместиться.Из-за этого канары и окена на западе порежут чутка, но пров не убавят, просто край карты теперь будет мазолить вам глаза как и при игре за Персов из Самараканда.Так же добавят такие мелочи как "перейти к убийце персонажа" остутсвие чего ранее действительно раздражало. Имя есть, а где он чёрт знает, капайся во дворце своём. Так же будет вкладка новая в меню персонажа "отношения" там будут отображатсся ваши друзья, заклятые враги и любовницы.Половцы теперь естественно будут сильнее, поскольку замель на востоке хоть отбавляй.Будут добавлены Ханты. Парадоксы отметили что изначально они метили ДЛС про Африку, но под конец решили что этого мало и решили сделать индию.Поэтому в длс про Индию нам чутка переработают восточную Африку.А на вопрос, о том, сколько же они ещё будут клепать длс, один из разрабов ответил:
Это очень сложный вопрос. Мы выпустим еще как минимум два дополнения, а потом посмотрим, готов ли народ для большего! У нас полно идей и собственных желаний, так что все сводится к тому, хотя ли геймеры еще более проработанных Крестоносцев.
Ну, вроде всё
остальное там по мелочи, куча всяких мелких изминений. Но пока ещё не всё расскрыто.UPD.Ах да забыл добавить, Тибет, Таримская впадина и Алтай будут отображены на карте, но они будут в виде "пустошей" тоесть никаких графств и государств на этих землях. Увы.
Сообщение отредактировал Scald: 13 марта 2014 - 22:06