Rise up from the ashes of turmoil and anarchy to rule over a land fragmented into petty fiefs. Now is the time to take control. Now is the time for greatness. Crusader Kings II: Rajas of India is the sixth expansion for the critically praised strategy/RPG Crusader Kings II and will focus on Eastern Persia and India. The expansion Rajas of India extends the map to the east, including the entire Indian subcontinent, and allows you to play as a Hindu, Buddhist or Jain ruler. Can you defend Dharma against foreign invaders and bring order to the subcontinent? Crusader Kings II explores one of the defining periods in world history in an experience crafted by the masters of Strategy where medieval times is brought to life in this epic game of knights, schemes, and thrones...
[*]Rajas of India features twice the landmass of the base game. [*]Play as an Indian ruler. [*]Start a new and quite different type of game by playing as an Indian raja in 867 (if you have The Old Gods expansion) or at any point between 1066 to 1337 AD. [*]Three new Unique Religions. [*]Choose between the Buddhist, Jain and Hindu beliefs for different benefits. [*]Caste System. [*]Experience Indian Events & Decisions. [*]Elephants and Jungles. [*]Hundreds of new Provinces including Central Asia and large parts of Siberia too. [*]New Interface Skin. [*]Indian characters get a unique set of facial profiles and clothes. [*]Steam MP Matchmaking and Steam Workshop: These features are brought over from Europa Universalis IV into Crusader Kings II, together with Borderless Windowed mode in the patch together with the release of the expansion. [/list]Просьба перевести.
здравейте,почтенные короли и сеньоры))подскажите любителю-новичку - за кого тестовую кампанию лучше всего пробовать - пробовал за древлян и ирландцев - ничего не выходит - никак провинцию не оттяпать - в ЕУ4 все гораздо проще.буду благодарен за совет))
Для начала я бы попробовал за какого то герцога погамать, скажем за Иоана Безземльного, или за Герцога Бургундского. Если хочешь за мусульман то можно поиграть кем то из белербеев Средней Азии.
Сообщение отредактировал Thranduil: 27 марта 2015 - 17:10
Сенсеи крестоносцев помогите. Подскажите почему не работает буддийский повод к войне "Покорение" на индуистов и Джайнистов который прописан в особенностях религии?
ДЛС Шарлеман стоит последний.
Ситуация такая, Бретонскими Викингами кочуя убежал в индию во втором поколении, захватил Шри Ланку с Мальдивами. Европейские земли отдал братьям да родственникам в независимые королевства. Принял буддизм, покрестил в него всех своих пришлых варягов чтобы так сказать возглавить местные властные структуры. Но столкнулся с проблемой что поводов для войн нет больше. Буддийский покорение не работает. Скандинавские пропали все. Что остается претензии по одной прове скучно клепать?
Была мысль что повод этот работает в связке с культурой местной, но моя столица уже на везение приняла скандинавскую культуру.
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Монархiстъ, священная война между индуистами, джайнистами и буддистами не предусмотрена - они мирно сосуществуют. ЕМНИП для того чтобы работал повод "Покорение", должно быть достаточно очков престижа и благочестия. И этот повод можно применить к единоверцам тоже: когда я играл за индуистов, то используя этот повод, спокойно расширял свои владения за счёт соседей-индуистов же. Хотя очень давно не играл, так что может чего и запамятовал. Можно для начала попробовать и по одной провинции у соседей отщипнуть, потому что опять-таки ЕМНИП повод этот работает только на соседей граничащих непосредственно по суше.
ни одного повода вообще нет. престижа 7000 благочестия 2800. даже по одной прове щипать не дают. Хоть обратно обращайся в веру Одина, благо мальдивы есть принявшие Асатру.
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.