Отправлено 11 ноября 2014 - 00:22
Feoklos, шанс крита намного выше.
Шанс крита у 12 калибра очень маленький?
Отправлено 11 ноября 2014 - 00:27
Миша, большой вес, габариты и маленький боезапас. Долгое время перезарядки.
Отправлено 11 ноября 2014 - 01:36
Vendigo, не хочу тебя расстраивать, но схемы и диаграммы умеют рисовать даже школьники
Зомби-апокалипсисы - это американский вариант годзиллы и т.п. японских монстров, уничтожающих города. Это реакция на урбанизацию, на то огромное психологическое давление, которое испытывают люди в мегаполисах. И годзиллы, и зомби-апокалипсисы взывают к эмоциям, поэтому логику следует искать только в пределах сеттинга: например, можно регулярно выезжать на ХИ, но быть "дивным эльфом" по жизни...
Короче, уточни сеттинг, но не пытайся уверить меня, что это всё взаправду)))
Отправлено 11 ноября 2014 - 01:50
Fahaca, ты що!!! О_о
Конечно взаправду!!!
СИМПТОМЫ.
Процесс перерождения зараженного субъекта (скорость реакции колеблется в пределах нескольких часов, в зависимости от личных особенностей)
Час 1: Боль и изменение цвета кожи (на коричнево-пурпурный) инфицированной зоны, моментальное заживление раны (происходит из-за вируса, попавшего в рану).
Час 5: Жар (37.2-39.4 градуса по Цельсию), озноб, легкая дезориентация, рвота, резкая боль в суставах.
Час 8: Онемение конечностей и инфицированной зоны, усиление жара (39.4-41.1 градуса по Цельсию), усиление слабоумия, утрата мускульной координации.
Час 11: Паралич нижней части тела, общее онемение, замедление сердечного ритма.
Час 16: Кома.
Час 20: Остановка сердца. Отсутствие мозговой активности.
Час 23: Воскрешение.
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:03
Vendigo, ежели вплотную несколько подберуться, то мясом завалят и понадкусывают, пока будешь из костей застряшее орудие выдёргивать. А с огнестрелом шансы выше. А в львовском метро среди зомбарей ничё не поможет, ну кроме надувного костюма ростикса(зомбари не одуплят, что это не огромная курица, а человек) или костюма мобилы.
Час 8: Онемение конечностей и инфицированной зоны, усиление жара (39.4-41.1 градуса по Цельсию), усиление слабоумия, утрата мускульной координации.
Час 11: Паралич нижней части тела, общее онемение, замедление сердечного ритма.
Час 16: Кома.
Самое стрёмное время для личинки зомбаря, свои могут сожрать - мясо свежее и ещё пока человеческое. Думаю, процесс озомбаривания будет осложнён этим обстоятельством.
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:33
Миша, мы в одном из выпусков рассматривали преимущества и недостатки оружия против зомби.
А по поводу процесса озомбачивания - человек уже мёртв после укуса.
Час 1: Боль и изменение цвета кожи (на коричнево-пурпурный) инфицированной зоны, моментальное заживление раны (происходит из-за вируса, попавшего в рану).
Отправлено 11 ноября 2014 - 20:53
Миша, мы в одном из выпусков рассматривали преимущества и недостатки оружия против зомби.
Извиняюсь, но я только один выпуск слушал. И думаю, что нужно осаживаться на военной базе или оружейном складе с группой товарищей и использовать ресурсы для зачистки окружающей территории от зомбарей. Т.к. всю жизнь в бегах проводить неохота.
А по поводу процесса озомбачивания - человек уже мёртв после укуса.
Т.е. сразу после укуса у человека есть 5-8 часов, что бы безнаказанно фигачить зомбарей? Они его будут за своего принимать, а он их нет.
Отправлено 12 ноября 2014 - 00:04
Т.е. сразу после укуса у человека есть 5-8 часов, что бы безнаказанно фигачить зомбарей? Они его будут за своего принимать, а он их нет.
Это штамп кинематографа.
Отправлено 12 ноября 2014 - 01:11
Это штамп кинематографа.
А на самом деле всё не так?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → МАЙДАН [Центральная площадь]
- → Мануфактура [творчество]
-
Privacy Policy