Отправлено 26 ноября 2014 - 15:19
Кстати, вопрос на миллион баксов: одичавшие свиньи, почему их никто в расчёт не берёт? Всеядное животное с интеллектом и плодовитостью собаки и весящее полтора-два центнера. Имеющее естественную броню из прочной шкуры и слоя сала. И подверженное множеству заболеваний, общих с человеком. В общем, я думаю, что зомбей либо сожрут свиньи (если окажутся имунны), либо свиньи сами превратятся в зомбей - а тут лучше сразу застрелиться из любых подручных средств.
А сколько свиней вырветься на свободу из сельских загородей? Голодная свинья , из опыта, может сломать (сжевать) деревяную загородь и погнуть жестяные листы. Если загородь сделана прочная, то сдохнет она. Дальше что будет со свиньёй на свободе, как быстро она одичает? Со своего опыта скажу, что после пожара на Мелитопольском складе боеприпасов в 2004 году к деду через 2 месяца приблудилась свинка. Исхудавшая и с длинной шерстью. Спокойно далась в руки. Ты уверен, что домашние свиньи смогут пережить зиму? У меня большие сомнения. К тому же кабаны опасны при ранении или если есть малые свинки. А так, если не налететь на него, то уходит сам.ИМХО, своры собак более опасны...И кстати, свинью сложно убить с арбалета. В селе не всегда заколоть получается быстро, так там идеальные условия.
Сообщение отредактировал zVer: 26 ноября 2014 - 15:30
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 26 ноября 2014 - 15:35
Вовик, про выслеживание я даже упоминать не стал - большинство уверены, что "жрать захочешь - научишься". Но типичный случай: торчит из кустов жопа - куда стрелять?
Vendigo, тогда надо сразу рвать на свиноферму и обучать боевых и сторожевых свиней.
Отправлено 26 ноября 2014 - 15:42
Fahaca, а это смотря чья жопа
Если скажем, медвежья -то на цыпочках разворачиваемся и не дыша тихо-тихо перебираем ножками в сторону противоположну от жопы)) отойдя подальше -набираем скорость))) то же в случае и с кабаньей)))) Если что-то более безобидное -прикидываем где остальная часть тела и стреляем в район грудины)) Тока не будет она торчать, жопа-то. Зверь нас учует горазодо раньше чем мы его заметим. В лучшем случае -увидим как качаются ветки кустарника....)))
А вот по свиньям -годная идея!! Тренируем, обучаем, и вуаля - непобедимая армия свинюков)))
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:03
Вовик, пример с жопой из кустов донельзя конкретен и на нём сыпется масса крутых победителей мишеней.
zVer, свинью и из ружья сложно убить
. И я не о паре подсвинков во дворе говорил, а о свиноводческих хозяйствах - это несколько тысяч голов. Неужели из этих тысяч не выживет сотня-другая? Сколько таких хозяйств вокруг мегаполисов?
#388
DEN Stark
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:11
Fahaca, а это смотря чья жопа
А если Хантера? )) Твои действия?
#389
HunterWolf
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:21
Учиться стрелять из арбалета не нужно. В смысле, не нужно переучиваться с ружья на арбалет. На лук - да, нужно фактически заново учиться. Но возникает вопрос: а стрелять-то кто умеет? Не по мишенькам в тире, не палить во всё, что шевелится, а стрелять и попадать? Я думаю, что для охоты придётся осваивать пращу - осваивается интуитивно, да и мелкой живности типа собак, кошек, кроликов, крыс праща самое то. Да и человека камнем подшибить - мало не покажется. Крупная дичь... Крупной дичью будут не олени, а одичавшие коровы и свиньи, сменившие свою одомашненность на агрессивность по отношению к людям. Имхо, тут ружьё не поможет.Кстати, вопрос на миллион баксов: одичавшие свиньи, почему их никто в расчёт не берёт? Всеядное животное с интеллектом и плодовитостью собаки и весящее полтора-два центнера. Имеющее естественную броню из прочной шкуры и слоя сала. И подверженное множеству заболеваний, общих с человеком. В общем, я думаю, что зомбей либо сожрут свиньи (если окажутся имунны), либо свиньи сами превратятся в зомбей - а тут лучше сразу застрелиться из любых подручных средств.
Очень даже нужно, между прочим не так это и просто, арбалет к стати очень эффективен особенно для охоты, за тем и взял, тишина, возможность использовать одну стрелу несколько раз, современые не ломаются почти, болт прошибает кабана насквозь с 40 метров, а если не насквозь всё равно сто процентов животина со стрелой будет в разы лучше кровоточить чем с пулей, особенно если пуля не полуоболочка. А глядя на разное оружие наших выживальщиков набрали они себе именно такое, так что по меркам нато это конечно приемлимо , но вреале лучше полуоболочкой стрелять. Самое дальнее из арбалета стрелял на 76 метров по кабану, прошел болт в лопатку раздробив её и задел лёгкое прошёл он метров эдак 100 и лёг, а чем ружьё не угодило сто метров по оленям лосям нормальный выстрел умея стрелять, ружьё на таком расстоянии порой эффективнее чем карабин, а увидеть в лесу живность дальше врятли удасться
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:22
Вовик, пример с жопой из кустов донельзя конкретен и на нём сыпется масса крутых победителей мишеней.
zVer, свинью и из ружья сложно убить . И я не о паре подсвинков во дворе говорил, а о свиноводческих хозяйствах - это несколько тысяч голов. Неужели из этих тысяч не выживет сотня-другая? Сколько таких хозяйств вокруг мегаполисов?
Ну, тут вопрос в другом - смогут ли они выбраться? Ты был на таких комплексах хоть раз? Не будут ли такие комплексы обьектом наживы для выживальщиков?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → МАЙДАН [Центральная площадь]
- → Мануфактура [творчество]
-
Privacy Policy