Отправлено 27 ноября 2014 - 13:01
А какая разница?Главное, что угроза существованию человечества.
Принципиальная, однако.Если это армия бездумных и послушных рабов - надо найти и нейтрализовать хозяина.Если это хищная нежить - надо выявить источник появления и организовать мероприятия санитарного характера, чтобы остановить распространение заразы.Если это плод чьего-то воображения - то я хз, как бороться. И хз надо ли это делать)))
Отправлено 27 ноября 2014 - 14:18
Зомби-комары, зомби-блохи. И все бегают-летают с криками "мозгииии!!!"Зомби крысы будут охотится на крыс. Люди - не их удел. То только в "Обители зла" и "Я легенда" такое может быть.
Угу, а чумные крысы заражали только крыс - чикарная логика) Тащемта зомби-крысе пофих будет кого кусать, лишь бы мясцо, ну или мозги(хотя эта фишка присуща только голливудским пульп-фикшенам). В "Я - легенда" таки зомби не было вообще - упыри, "вампиры", но не зомби. А уж тем паче крыс-зомби) В Resident Evil 3: Nemesis, между прочим, были как псы-зомби, так и вороны)ЗЫ Да и ставить в один ряд млекопитающее и насекомое - немного глупо)
Сообщение отредактировал Reinmar: 27 ноября 2014 - 14:28
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 27 ноября 2014 - 14:55
Угу, а чумные крысы заражали только крыс - чикарная логика) Тащемта зомби-крысе пофих будет кого кусать, лишь бы мясцо, ну или мозги(хотя эта фишка присуща только голливудским пульп-фикшенам). В "Я - легенда" таки зомби не было вообще - упыри, "вампиры", но не зомби. А уж тем паче крыс-зомби) В Resident Evil 3: Nemesis, между прочим, были как псы-зомби, так и вороны)ЗЫ Да и ставить в один ряд млекопитающее и насекомое - немного глупо)
Нууу, верить в зомби (упырей, вампиров) тоже немного глупо
Просто с твоими раскладами нужно завернуться в белую простынь и медленно ползти в сторону ближайшего кладбища
Тут даже Хантер копыта отбросит за день-два от крысюков
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 27 ноября 2014 - 15:00
Reinmar, нет ни одного задокументированного случая заражения даже обезьян вирусом.
Не говоря уже про коров, мышей, лягушек и прочих насекомых.
Вирус поражает только человеческий мозг.
zVer, почему это глупо. Я уже столько повыкладывал документальных свидетельств.
Отправлено 27 ноября 2014 - 15:06
Reinmar, нет ни одного задокументированного случая заражения даже обезьян вирусом.
Не говоря уже про коров, мышей, лягушек и прочих насекомых.
Вирус поражает только человеческий мозг.
zVer, почему это глупо. Я уже столько повыкладывал документальных свидетельств.
Это был сарказм в огород Рейнмара. Играем по правилах или где?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 27 ноября 2014 - 15:43
zVer, с моими раскладами головой надо думать, а не точкой Ж) В противном случае - моно даже и не ползти, просто завернуться. Это просто был вопрос-наводка, ибо пока непонятно что да и как. Пока что никаких чётких характеристик зомбей нетути, окромя "задокументированного случая заражения" от Вендиго. Которые так задокументированы, что, собственно, самого документа нет)) Вон, Вовик заявлял что арбалет бесполезен супротив зомбей, а тут вдруг, согласно "повыкладывал документальных свидетельств", зомбям достаточно мозг повредить. А Хантер писал, "стрелял на 76 метров по кабану, прошел болт в лопатку раздробив её и задел лёгкое". И, внезапно, арбалет становится не так уж и бесполезен) Нужны чёткие данные: физ.характеристики зомбей, возможность коммуникации между особями, уязвимые места, способы заражения и прочая, прочая. Пока что вместо этого противоречивая инфа - а ля "зомби захватят мир за 3 часа" и тут же "500 легионеров порешали вопрос с 10к зомбями".
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 27 ноября 2014 - 15:45
Reinmar, +1 Давно пора уточнить сеттинг.
Отправлено 27 ноября 2014 - 15:56
zVer, с моими раскладами головой надо думать, а не точкой Ж)
Ну смени раскладку
Ctrl-Shift
Что непонятного? Арбалет эффективный в умелых руках против одиночного зомби. В толпу из десяти особей лучше пулять из чего-то более быстрострельного.
Про документы - тут можно спорить. Много чего не было в документах, а по факту было
Такая уж штука история. Не всегда у хрониста есть время записать всё. Или банально даже выжить.
Какие чёткие данные? Вон Эболу не могу остановить, так её с 76 года знают, рак изучен вдоль и впоперек, а лекарств 100% нету. так что глаза в оба и самим наблюдать
Может ещё ветер и влажность указывать для стендовой стрельбы из снайперки по зомбям?
Сообщение отредактировал zVer: 27 ноября 2014 - 15:59
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 27 ноября 2014 - 15:58
Vendigo, вот, кстати, тебе идея: делай ФРПГ - народу понравится
. А по мотивам можно будет выпуски вашего радио делать - и детали будут продуманы/протестированы, и "гостей студии" искать не надо будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → МАЙДАН [Центральная площадь]
- → Мануфактура [творчество]
-
Privacy Policy