Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

1648 №2 (v. 2.0) В библиотеку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#1025528 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:27

Изображение

Изображение

О Моде
 
Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Более подробно о моде можно узнать здесь: 1648 - Der dreissigjährige Krieg (30 летняя война 1618-1648 г.г.)
 
Театр войны

Спойлер

Государства-участники
Спойлер

[color=#ffa500]Правила кампании[/color]
Спойлер

[color=#ffa500]Файлы, нужные для сардельки[/color]
Спойлер

 
[color=#00ff00]Встретимся на поле боя![/color]
 
Спойлер

 
[color=#ff0000]Стартовый сейв:[/color]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tiverets: 11 мая 2015 - 16:45

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#101 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 31 марта 2015 - 12:31

Да всё равно это и не салатовый и не светло-синий )))


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#102 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 31 марта 2015 - 18:12

Да всё равно это и не салатовый и не светло-синий )))

Да не суть :), важно что "шапка" проста и логична.

 

Камрады.

1. Давайте решим вопрос со Швецией (одну - две верфи построить им при создании стартового сейва) и еще поступил вопрос.

2. В одиночке армия, разбитая в сражении и отступившая не двигается 1 ход. В сардельке этого нет. некоторые камрады предлагают поступать как в одиночке - [Остатки армии, разбитой в сражении и отступившие нельзя двигать 1 ход].

По Швеции я тоже за, по поводу правила отступившей армии я против. Ну не реалистично это, почему вдруг армия не может двигаться? Лошади устали?

 

О главном.

Предлагаются следующие параметры игры:

- самая сложная тактика и самая сложная стратегия;

- максимальный размер отрядов;

- лимит времени в битве.

 

P.S. Ещё один камрад со стороннего ресурса взялся за Швецию - Jekas! За Пфальцграфство будет играть камрад as1991 тоже с другого ресурса.  :biggrin:


Сообщение отредактировал vonPeretz: 31 марта 2015 - 18:58

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#103 JOHN51

JOHN51

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 19.мар.15
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2015 - 22:17

[color=#6495ED;]vonPeretz[/color]. Мне лично все равно как будут разбитые армии, но это правило уже есть в игре. Допустим я играю за Пруссию и воюю с Баварией. Тут важно очередность хода. Бавария ходит шестой по счету от начала круга ходов, Пруссия - девятнадцатой. Если на ходу Баварии ее войска нападут на войско Пруссии и разобьют ее, то отступившие остатки армии Пруссии на ее ходу будут неподвижны, так задумано разработчиками игры. А если Пруссия на своем ходу нападет на войско Баварии, то остатки последней отступят, круг ходов закончится на Евангелической унии и когда подойдет ход Баварии, он будет уже в следующем временном периоде (следующий ход), то отступившие войска Баварии будут подвижны. Т.е. налицо преимущество фракции которая ходит первой, перед фракцией, которая ходит после нее. Эту несправедливость на нашем ресурсе решало правило, когда игрок фракции, которая ходит после, делал скрин отступившей армии врага и ее соперник один ход двигать не мог.  
  • 0

Невозможное возможно...


#104 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 31 марта 2015 - 23:27

[color=#6495ED;]vonPeretz[/color]. Мне лично все равно как будут разбитые армии, но это правило уже есть в игре. Допустим я играю за Пруссию и воюю с Баварией. Тут важно очередность хода. Бавария ходит шестой по счету от начала круга ходов, Пруссия - девятнадцатой. Если на ходу Баварии ее войска нападут на войско Пруссии и разобьют ее, то отступившие остатки армии Пруссии на ее ходу будут неподвижны, так задумано разработчиками игры. А если Пруссия на своем ходу нападет на войско Баварии, то остатки последней отступят, круг ходов закончится на Евангелической унии и когда подойдет ход Баварии, он будет уже в следующем временном периоде (следующий ход), то отступившие войска Баварии будут подвижны. Т.е. налицо преимущество фракции которая ходит первой, перед фракцией, которая ходит после нее. Эту несправедливость на нашем ресурсе решало правило, когда игрок фракции, которая ходит после, делал скрин отступившей армии врага и ее соперник один ход двигать не мог.  

Понятно. Но о чём и речь. нужно дать малым странам (княжествам, архиепископствам) преимущество.

И главное - чем проще тем лучше на мой взгляд. Большим придётся думать как ходить и что делать, просчитывать. В этом моде даже маленькие могут повернуть чашу весов в свою сторону, в том числе и благодаря описываемому случаю. Мне кажется так лучше и реалистичнее - ну в самом деле, если я могу двигать войска значит могу, ведь целый месяц прошёл после сражения.

На усмотрение камрадов.


Сообщение отредактировал vonPeretz: 31 марта 2015 - 23:28

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#105 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:32

1. Про правило отступившей армии мне наконец стало понятно.

"Разбитая армия ходящего после победителя будет недвижима, а в обратном случае ходящий первым сумеет двигать свою разбитую армию."

 

2. А у нас на Сичи я не встречал даже разговор на эту тему. Думаю это радикально не поменяет ход войны - как-то же мы воевали?

 

3. Ещё один камрад с другого ресурса хочет присоединиться за Богемию.

 

4. Поиски админа сардельки продолжаются...  :0cc505b08b70:


  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#106 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:03

Камрады, для облегчения работы админа и для ускорения нашего старта просьба проверить готовность своей установки мода с помощью прилагаемого тестового стартового сейва.

 

Тестовый стартовый сейв здесь.

На стартовом окне мода смотрим последнюю вкладку:

Спойлер

 
У нас должно получаться так (при установленной русификации всё будет на русском, естественно):
Спойлер

 
Первому ходящему пароль установит админ так как ему нужно войти в игру и открыть управление над последними в очереди ходов большими государствами. К сожалению прямо из окна hotseat это невозможно - вылет игры. Разработчики в курсе, работают над этим.
Если всё будет выглядеть именно так - всё в порядке.
 
P.S. А если кому-то интересно дойти до своего княжества в стартовом сейве - пароль Байрейта: [1] (без скобок, просто 1). Пароль администратора 1234.
Умоляю не шутить, пароли такие для простоты :) Это же тест.
И должен предупредить - если действительно хотите дойти до своих владений, нажимая конец хода за ппредыдущих, не забывайте каждый раз создавать сейв и полностью выходить из игры Medieval 2 Kingdoms. В противном случае у Вас сработают консольные команды, зашитые в мод, которые работают несмотря на отключение консоли при создании игры. Они отключаются именно при выходе из игры полностью.


Сообщение отредактировал vonPeretz: 04 апреля 2015 - 13:57

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#107 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:12

Не могу скачать, пишет "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."


  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#108 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:26

 

Не могу скачать, пишет "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."

 

Видимо пока что не работают приложенные файлы. Я выложил ссылку в предыдущем посте.

 

P.S. Ещё один камрад берёт Пфальц и Вюртемберг как регенствоas1991 (со стороннего ресурса)


Сообщение отредактировал vonPeretz: 04 апреля 2015 - 01:04

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#109 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:40

 

 

Не могу скачать, пишет "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."

 

Видимо пока что не работают приложенные файлы. Я выложил ссылку в предыдущем посте.

 

 

Скачал на другом ресурсе, всё отлично, везде как на скриншоте.


  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#110 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 04 апреля 2015 - 06:01

 Статус файла ОК.


  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II