Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

1648 №2 (v. 2.0) В библиотеку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#1025528 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:27

Изображение

Изображение

О Моде
 
Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Более подробно о моде можно узнать здесь: 1648 - Der dreissigjährige Krieg (30 летняя война 1618-1648 г.г.)
 
Театр войны

Спойлер

Государства-участники
Спойлер

[color=#ffa500]Правила кампании[/color]
Спойлер

[color=#ffa500]Файлы, нужные для сардельки[/color]
Спойлер

 
[color=#00ff00]Встретимся на поле боя![/color]
 
Спойлер

 
[color=#ff0000]Стартовый сейв:[/color]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tiverets: 11 мая 2015 - 16:45

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#11 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:09

Камрады ура!

1. Перевод можно скачать ]]>здесь]]> (Яндекс диск)
2. Порядок установки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Вуаля! :rolleyes:

P.S. Локализация осуществлялась исключительно для сетевой кампании, где не работают скрипты, поэтому перевод исторических событий, описаний битв и кампаний, советов подсказчика, титров, высказываний знаменитых людей и проч. не произведен.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 09 февраля 2015 - 20:34

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#12 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 10 февраля 2015 - 17:38

Цитата(vonPeretz @ Feb 9 2015, 22:09) [post="1065869"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Вуаля! :rolleyes:

P.S. Локализация осуществлялась исключительно для сетевой кампании, где не работают скрипты, поэтому перевод исторических событий, описаний битв и кампаний, советов подсказчика, титров, высказываний знаменитых людей и проч. не произведен.[/quote]
Ща разархивирую,гляну...если буду брать,то возьму Бремен...из принципа.)

Фон Перец...чёт у тебя карма плохая...тяжело идём!))))
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#13 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 10 февраля 2015 - 18:34

Итак камрады.

Мои предложения в шапке. Разберем "по полочкам".

Участвуют абсолютно все государства.
Резона два.
Первый - у нас не будет никаких ИИ. Т.е. реально тотальная война, а не ощипывание "грозного" ИИ. В первой сардели так и получилось. Пфальц, расположенный в центре событий и в отсутствии противника рядом, лавинообразно захватил все ИИ провинции без проблем, пока другие теряли силы на междоусобицу человек против человека.
Второй резон - в любое время к нам может присоединиться кто-угодно за кого-угодно. В противном случае это не реально - ИИ убьет экономику как и стратегию войны.
Метод. Просто придется иногда ходить за своих союзников, которые пока не имеют правителя. Я, к примеру, могу играть за все такие государства из моего союза. Итого нам нужно не менее 5 игроков - протестант, католик, француз, датчанин и швейцарец, ибо последние три сами по себе (соблюдаем историчность). Да, именно по размеру и расставлены страны, дабы первыми ходили маленькие и по возрастающей.

Правила победы.
Здесь вроде все понятно. Согласно истории войны датчане временно воевали со шведами (уния и другие протестанты были на стороне последней), французы вообще воевали просто на захват территории и против Габсбургов, а Кантоны вообщем "клеились" к протестантам, но в войне толком не участвовали (но раз уж они у нас есть - пусть будет так).

Общие правила..
Ход. Строго придерживаемся 3-4 дня на ход и пропуск. Тем более это не фатально - запрещено захватывать города у осажденного в случае, если он пропустил последний ход. Другого способа не размазывать сардель я не знаю.
Бои. Только реал-бой и лимит на время. Убиваем последнюю проблему тупого ИИ. Не будет времени заманивать ИИ на свои пушки на стенах (ИИ тут не такой дурак, как обычно), ну и к тому же автобой в моде совершенно нереальный. Например мортиры могут разрушить только стены у малого города (форта), а бастионам в большом городе они что слону дробина. А на автобое - победа! Короче чушь. Для бастионов нужна тяжелая артиллерия и осадные приспособления, т.е. осада, а не наскок. Мне кажется - это очень хорошо.
Ворота. Открытие ворот следует сохранить, но только в малых городах (фортах), иначе артиллерия станет только обузой в игре, да и малый страны не наберут столько шпионов.

Правила дипломатии.
Взята за основу идея нерушимых союзов из сардельки "Огнем и мечом 2". Идеально для данного мода. Естественно Франция, Дания и Швейцария имеют особенные условия.

Вассалитет.
Даже проигрывающие камрады сумеют остаться в игре.


P.S. Да, о бренном :) Я бы взял Католическую лигу, так как в прошлый раз выиграли протестанты. Но если не будет желающих за Унию (огромная держава, много работы над ходом) придется взять мне.
P.P.S. Да, для ввода в игру Унии и Лиги будет маленький патч, не портящий одиночную игру, как и в первой сардели. Если кто хочет их попробовать я скажу как сделать - 1 минута работы. Все уже перепроверил - сардель на 24 страны работает отменно!

Сообщение отредактировал vonPeretz: 10 февраля 2015 - 18:40

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#14 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 10 февраля 2015 - 18:48

Поддерживаю все пункты. Ввиду нехватки игроков можно предоставить наверно возможность играть за Кантоны и Данию одному игроку (они далеко друг от друга).
vonPeretz, а мелких католиков и мелких протестантов подряд в очередности пустить не получится?
  • 0

#15 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 10 февраля 2015 - 19:11

Поддерживаю все пункты. Ввиду нехватки игроков можно предоставить наверно возможность играть за Кантоны и Данию одному игроку (они далеко друг от друга).
vonPeretz, а мелких католиков и мелких протестантов подряд в очередности пустить не получится?

Я думаю что человек 6-8 наберем. Я вот одного из steam приведу, он сейчас осваивает мод, играет. Плюс Slavyan13 вот нас уже четверо, да и другие камрады изъявляли желание (igacool, Frodogel, Kings_Ice). Может и DEN Stark подключится.
Да не столь важно - они географически далеко. Там только Майнц и Пфальц сразу в штыки. Но вообще это не вопрос - поменяем как договоримся. Да, можно поменять Пфальц и Майнц ниже на 1 пункт и получится католик - протестант - католик - протестант... ОК

Сообщение отредактировал vonPeretz: 11 февраля 2015 - 15:44

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#16 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 10 февраля 2015 - 19:22

Завтра с работы приду и скачаю. Записывайте точно. Страну еще выберу. Поклацаю что к чему и скажу точно. Пока приоритет Швейцария ибо очень люблю ее историю, их идеи конфедерации, а также пикинеров)))
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#17 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 11 февраля 2015 - 11:23

vonPeretz, надеюсь, не получится, как тут
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lekseus: 11 февраля 2015 - 11:24

  • 2

#18 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 11 февраля 2015 - 16:46

Есть еще пару вопросов, которые следует обсудить. Сразу скажу чем меньше мы поменяем в моде, тем лучше, по-моему мнению.

Стартовый капитал
Предлагаю, как и в первой сардели, увеличить стартовые финансы для всех. У больших стран иногда до смешного мало, например Австрия имеет 5000, менее всех. И это при 17 провинциях, это ничто. Можно сделать как и ранее, у малых стран побольше из расчета за каждый город (например 12к у тех, кто имеет только 1 провинцию), у крупных поменьше (например Лига (32 города) ~ 50к монет, Уния (50 городов) ~ 70к).
Если оставить как есть, то крупные сильно отстанут в развитии, но может так и нужно для баланса.

Количество купцов для найма
Следует увеличить как и в первой войне доступное количество купцов на город в зависимости от развития рынка (5 стадий). Например 2-4-6-8-10, или 1-2-4-6-8.
В моде гигантское количество объектов торговли для них (более 1500!), поэтому по одному купцу на город маловато, как мне кажется, да и интересно повоевать и в этой сфере.
В оригинале в моде только 1 купец на город вне зависимости от улучшений рынка (увеличивается только его предприимчивость). Вот тут я всецело за изменение.

Бесплатное содержание генералов
Стоимость содержания "охраны генерала" равна нулю. При постройке последнего здания военного управления (военная коллегия) доступны 3 генерала. Установка платного содержания означает необходимость компенсаций тем у кого этих ребят изначально куча, например Швеция.
Может не стоит обращать на это внимание, не знаю.



P.S. Подготовил небольшое изменение в очередности ходов как просили (католик - протестант).

Сообщение отредактировал vonPeretz: 11 февраля 2015 - 16:49

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#19 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 17 февраля 2015 - 17:56

1. Для малых - примерно 1к на город, для средних - 2к, для крупных - 3к.2. 1-2-4-6-82. Оставить как есть (у меня показывает стоимость 500, хотя возможно это для не членов семьи)Необходимо решить, что делать с вторжением турок, и возможным появлением трансильванцев. Также (не знаю как выглядит картина мира за эти фракции) наверно надо запретить Лиге и Унии захватывать города.

Сообщение отредактировал lekseus: 17 февраля 2015 - 17:57

  • 0

#20 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:27

1. Для малых - примерно 1к на город, для средних - 2к, для крупных - 3к.2. 1-2-4-6-82. Оставить как есть (у меня показывает стоимость 500, хотя возможно это для не членов семьи)Необходимо решить, что делать с вторжением турок, и возможным появлением трансильванцев. Также (не знаю как выглядит картина мира за эти фракции) наверно надо запретить Лиге и Унии захватывать города.

1. Возможно ты ошибся? Мне кажется малым следует дать больше на город, у крупных достаточно будет и по 1,5 к - (Евангелическая уния - 50х1,5к= 75 000, что вполне достаточно для начала развития экономики)2. Там у меня ошибка - изначально дается по одному купцу на каждый уровень рынка (итого - 5 на город). Конечно 1-2-4-6-8 лучше, потому как более 1500 мест торговли и 200 городов по 21 означает что будет торговая война за лучшие ресурсы, что здорово (по 2,5 купца на ресурс при полном развитии всех городов, что вряд ли будет). И торговая война будет однозначно, потому как самые сладкие ресурсы дают до 1000 талеров в отличие от дешевеньких, дающих не более 70.В оригинале всех купцов даже не хватит на все ресурсы.3. Да нет, все генералы по нулям.Любые появления новых сил конечно следует убрать, это понятно. А насчет запрета Лиге и Унии (Евангелической, не Утрехтской) не знаю, а почему следует им запрещать? Я проверял, играя за разных: крупными играть намного труднее как оказалось. Со всех сторон лезут враги и трудно распределить силы и финансы, так что никакого бонуса у крупных нет. Единственно видимо следует запретить захват городов (именно городов, а не фортов, в игре представленных как маленькие города) в первый ход - там с обеих сторон есть пустые города.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 18 февраля 2015 - 00:28

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II