Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игры серии Civilization Сида Мейера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 10 января 2007 - 22:55

Не увидел подобной темы здесь, поэтому задался вопросом - неужели нет любителей Цивилизации?

Не суть важно какой части, главное факт. :)

Я с 92 года в них рублюсь, с переменной продолжительностью. Не днями и ночами конечно, иногда, но с завидной регулярностью.

Почему эти игры многим должны быть близки? Потому как игрушки серии Тотал вар есть логическое продолжение и ответвление от основной идеи Цивилизации, созданной легендарным Сидом Мейером. Ох что бы было, если их сейчас склеить...

И так, цивилизации в хронологическом порядке (мелкие подвиды и дополнения не считаю за пункты):

Civilization 1 (1991 год)
Работала под ms-dos - классика жанра и "отец семейства". Игра изначально имела свои главные составляющие - дерево технологий, управление городами и юнитами (наземные, авиация и флот), чудеса света и космический корабль. Его в конце игры отправляли на колонизацию далекой Альфы Центавра. Уже в этой игре была анимация прибоя, течения рек и ядерного взрыва.

Занимает всего 2Мб и под WinXP работает, если что - в личку.

Изображение

Civilization 2 (1995 год)

Переход на платформу Windows 95 (что отразилось на дизайне) и изометрию. Имеет 3 дополнения: Fantastic Worlds, Conflicts in Civilization, Test of Time. Впервые в игру был включен редактор карт и появилась возможность создания модификаций, которых к сегодняшнему дню наплодилось несусветное количество. Игра отличалась статичной графикой (без анимации мира), но в целом была более красочна.

Изображение

Alpha Centauri (1999 год)
Логическое продолжение предыдущих Цивилизаций - на новой планете, Альфе Центавра. Звание "Стратегическая игра года". В том же году вышло дополнение "Alien Crossfire", получившее звание "Дополнение года" (Expansion pack of the year). Впервые в серии появились трехмерный изменяемый ландшафт, морские города, разумные инопланетные расы, значительно расширенная дипломатия, дизайнер юнитов и многое другое.

Эта игра опередила свое время и многим ее нововведениям еще предстоит влиться в игровую механику будущих игр серии. Чего стоит только возможность полностью самому создавать нужные виды войск прямо во время игры (!), в своеобразном конструкторе-дизайнере юнитов. Также и возможность тонкой настройки государственного устройства позже переняла Цив4.

Изображение . Изображение . Изображение
]]>увеличить]]> . . . . . . . . . ]]>увеличить]]>. . . . . . . . ]]>увеличить]]>

Civilization 3 (2001 год)
Совершен большой шаг вперёд в графике, но ещё не 3D. Выпуск 2001, в том же году игра получает звание "Стратегическая игра года" (Strategy Game of the Year) у 6-ти международных игровых СМИ (журналов и сайтов). Вышло несколько дополнений. Появилась возможность обменом ресурсами, которые теперь стали нужны для производства юнитов, например железо для создания легионеров или лошади для конницы.

Изображение . Изображение . Изображение
]]>увеличить]]> . . . . . . . . ]]>увеличить]]>. . . . . . . . ]]>увеличить]]>
кстати второй скриншот (с дипломатией) ничего не напоминает? : )))

Civilization 4 (2005 год)
Последняя и наиболее популярная игра серии, выполненная на новом трёхмерном ядре (движке). В том же году игра получает звание Игра года (Game of the Year) у более 10 игровых СМИ. Выпущено два дополнения: "Warlords" и "Beyound the Sword" (в РФ - "Эпоха Огня"). В механику игры введен язык программирования Python и добавлена возможность создания событий (events) - все это для создания новых, более интересных и захватывающих модов, некоторые из которых уже перешагнули границы жанра!

увеличенные изображения показывают больше, чем маленькие
Изображение . Изображение . Изображение . Изображение . Изображение . Изображение
]]>увеличить]]> . . . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]>


Все изображения взяты с офсайта разработчиков: www.firaxis.com

Сообщение отредактировал Kasetuh: 18 декабря 2008 - 02:46

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 января 2007 - 08:56

Не увидел подобной темы здесь, поэтому задался вопросом - неужели нет любителей Цивилизации?

Та моя первая стратегия :) после неё другие жанры меня не прильщают )

Я с 92 года в них рублюсь, с переменной продолжительностью.

Я тоже :vo: у меня тогда ещё АйБиЭм первый пявлися 286 ))) с 1 Мб ОЗУ ))) но Циве больше не надобыло ) Всё гениальное - просто! :D
Добавленно - [mergetime]1168491375[/mergetime]

второй скриншот (с дипломатией) ничего не напоминает? : )))

Да ))) это все отмечали ))) что была попытка содрать идею )) ... но в ТВ всё же ИИ не так умён в дипломатии ) как не крути )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 AlexMSQ

AlexMSQ

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 98 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.06
Слава: 15

Отправлено 11 января 2007 - 11:17

А моей первой стратегией была Master of Orion. И толкьо через месяц после Мастера я познакомился с Цивой. Играл одновременно в обе :)
  • 0
– За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…

Барон Владимир Харконнен

#4 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 11 января 2007 - 15:09

Цивилизация - вечная игра. )))Я начинал на четвёрке (486), потом медленно сполз на первый пень, на котором продолжил с 1й и 2й частями + альфа, ну а дальше в 2004 появился п4, на который тут же встала 3-я цива, а за ней и четвёртая с тоталваром ))A Master of Orion я для себя открыл много позже его выхода, также как и x-com - на п4, уже после гегемонии и imperium galactica, к сожалению.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#5 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 11 января 2007 - 18:14

Однозначно первыйнах!!!!Рубился во вторую Цивилизацию ночами до утра. Ни одна игра больше такого следа в памяти по впечатлениям не оставила.Зачот
  • 0

#6 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 15 декабря 2008 - 22:47

Та моя первая стратегия

моя-вторая.первая была Colonization. с 1994 года, и до сих пор помогает иногда.Civ открыл для себя на следующий день после Colonization. проиграл до утра.и тоже бывает полезна даже сейчас. кажется, раз в 3-4 месяца (в среднем) западаю на Циву 1,2,3 или 4 - на недельку. столько пережито...ВИЗАНТИЯ СТРОИТ АМБАР!!!
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#7 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 945 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 15 декабря 2008 - 23:02

Цитата(Золд Горыныч @ 11th January 2007 - 07:56) Та моя первая стратегиямоя-вторая.

Не играл, поезд с этой стратегией прошел мимо меня без остановок. Первая стратегия у меня=)Варкрафт на первой соньке.
  • 0

#8 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 декабря 2008 - 23:36

Моя вторая - а первая - Дюна2
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 16 декабря 2008 - 00:05

Первая Цива это просто шедевр, она у меня еще зависала на разговоре со Сталиным. Вторая прошла почти мимо, третья это безсонные ночи, до четвертой еще руки не дошли.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 декабря 2008 - 02:56

Я начал с первой Цив. До неё были гоночные и самолётные симуляторы, но это не то. Цива меня просто унесла в застеколье монитора. Помнится ещё на первых порах забывал постоянно мышку включить в опциях. Воевал одной милицией :) И всех выносил.А так, играл во все части, вплоть до самой последней. Но так как первая, или сравнимо с первой только Цив2. Ни третья, ни тем более четвёртая так уже не плющили. :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II