Не суть важно какой части, главное факт.
Я с 92 года в них рублюсь, с переменной продолжительностью. Не днями и ночами конечно, иногда, но с завидной регулярностью.
Почему эти игры многим должны быть близки? Потому как игрушки серии Тотал вар есть логическое продолжение и ответвление от основной идеи Цивилизации, созданной легендарным Сидом Мейером. Ох что бы было, если их сейчас склеить...
И так, цивилизации в хронологическом порядке (мелкие подвиды и дополнения не считаю за пункты):
Civilization 1 (1991 год)
Работала под ms-dos - классика жанра и "отец семейства". Игра изначально имела свои главные составляющие - дерево технологий, управление городами и юнитами (наземные, авиация и флот), чудеса света и космический корабль. Его в конце игры отправляли на колонизацию далекой Альфы Центавра. Уже в этой игре была анимация прибоя, течения рек и ядерного взрыва.
Занимает всего 2Мб и под WinXP работает, если что - в личку.
Civilization 2 (1995 год)
Переход на платформу Windows 95 (что отразилось на дизайне) и изометрию. Имеет 3 дополнения: Fantastic Worlds, Conflicts in Civilization, Test of Time. Впервые в игру был включен редактор карт и появилась возможность создания модификаций, которых к сегодняшнему дню наплодилось несусветное количество. Игра отличалась статичной графикой (без анимации мира), но в целом была более красочна.
Alpha Centauri (1999 год)
Логическое продолжение предыдущих Цивилизаций - на новой планете, Альфе Центавра. Звание "Стратегическая игра года". В том же году вышло дополнение "Alien Crossfire", получившее звание "Дополнение года" (Expansion pack of the year). Впервые в серии появились трехмерный изменяемый ландшафт, морские города, разумные инопланетные расы, значительно расширенная дипломатия, дизайнер юнитов и многое другое.
Эта игра опередила свое время и многим ее нововведениям еще предстоит влиться в игровую механику будущих игр серии. Чего стоит только возможность полностью самому создавать нужные виды войск прямо во время игры (!), в своеобразном конструкторе-дизайнере юнитов. Также и возможность тонкой настройки государственного устройства позже переняла Цив4.
. .
]]>увеличить]]> . . . . . . . . . ]]>увеличить]]>. . . . . . . . ]]>увеличить]]>
Civilization 3 (2001 год)
Совершен большой шаг вперёд в графике, но ещё не 3D. Выпуск 2001, в том же году игра получает звание "Стратегическая игра года" (Strategy Game of the Year) у 6-ти международных игровых СМИ (журналов и сайтов). Вышло несколько дополнений. Появилась возможность обменом ресурсами, которые теперь стали нужны для производства юнитов, например железо для создания легионеров или лошади для конницы.
. .
]]>увеличить]]> . . . . . . . . ]]>увеличить]]>. . . . . . . . ]]>увеличить]]>
кстати второй скриншот (с дипломатией) ничего не напоминает? : )))
Civilization 4 (2005 год)
Последняя и наиболее популярная игра серии, выполненная на новом трёхмерном ядре (движке). В том же году игра получает звание Игра года (Game of the Year) у более 10 игровых СМИ. Выпущено два дополнения: "Warlords" и "Beyound the Sword" (в РФ - "Эпоха Огня"). В механику игры введен язык программирования Python и добавлена возможность создания событий (events) - все это для создания новых, более интересных и захватывающих модов, некоторые из которых уже перешагнули границы жанра!
увеличенные изображения показывают больше, чем маленькие
. . . . .
]]>увеличить]]> . . . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]> . . . . . . ]]>увеличить]]>
Все изображения взяты с офсайта разработчиков: www.firaxis.com
Сообщение отредактировал Kasetuh: 18 декабря 2008 - 02:46