Управления и тонкости интерфейса
#1
Отправлено 22 мая 2014 - 00:13
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 22 мая 2014 - 10:01
Помимо собственно танкового управления, надо заглянуть в раздел "Камера" и "Разное". Хинт. Имеется возможность сохранить настройки в файл, как в каком-нибудь Ил-2. Иногда помогает когда управление слетает, ну или если как у меня управление для танков и самолетов пересекается и я просто разные файлы с настройками использую.3. Крайне рекомендую новичкам изучение клавиш управления в настройках...
#3
Отправлено 22 мая 2014 - 10:14
Вот оно чё... Ну у меня за всё время только премиумный немецкий танк переворачился, но он высокий и худой. Макс, я в самолётах отдельно настроил стрельбу из пушек и танков. Очень удобно, пристрелка из пулемётов а потом шмалять пушками. Особенно нужно на больших калибрах, а то 30-45 снарядов вылетают в секунды. Кстати, можно настроить и разные пушки на разные клавиши.Единственное, что я не могу настроить - джойстик.Лично для меня оказалось проблемой настроить управление в этой игре. И вообще разобраться что к чему. Хотя вроде не слоупок... 1. Танки слишком быстро поворачивают. Лечиться сиё настройкой чуствительности по осям. (Вроде мне помогло)
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#4
Отправлено 22 мая 2014 - 18:09
Я в самалётики исчо не играл.Вот оно чё... Ну у меня за всё время только премиумный немецкий танк переворачился, но он высокий и худой. Макс, я в самолётах отдельно настроил стрельбу из пушек и танков. Очень удобно, пристрелка из пулемётов а потом шмалять пушками. Особенно нужно на больших калибрах, а то 30-45 снарядов вылетают в секунды. Кстати, можно настроить и разные пушки на разные клавиши.Единственное, что я не могу настроить - джойстик.
Надо Сигмара на форум реквестировать он себе настраивалЕдинственное, что я не могу настроить - джойстик.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 22 мая 2014 - 18:43
Да там фиг настроишь нормально... Да и привык уже к мышка+клава... Только вот при раздельной стрельбе из пулемётов и пушек немного неудобно. Я ставил левую кнопку мыши на пулемёты, правую - пушки. На виражах не всегда удобно зажимать 2 кнопки. А если ещё разделять на разные пушки и "неправильная музыка"+ракеты и приближение(прицел), то нужно многокнопочную мышкуЯ в самалётики исчо не играл. Надо Сигмара на форум реквестировать он себе настраивал
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#6
Отправлено 27 мая 2014 - 15:42
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II