Спад
#41
Отправлено 26 июля 2009 - 17:41
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#42
Отправлено 14 августа 2009 - 08:18
#43
Отправлено 15 августа 2009 - 20:06
Истина где-то посередине Отчасти это потому что раньше игры гораздо ярче воспринимались, они были ПЕРВЫЕ. И отчасти от причин которые ты описал выше, многие игры меня просто не цепляют, какая бы там графика не была. Но среди этих груд опопсевшего шлака имхо, надходятся и интересные проекты, от времени это не зависит, а зависит от таланта, возможностей и желания разработчиков. Сам в игрульки играю с года 97-го, и уже успел достаточно разобраться в игровой инудстрииКогда то гдето в конце 80-ых начале 90-ых годов началась эра компьютерных игр. Сначала технические возоможности в плане графики были скромными поэтому чтобы игры покупались создатели старались заинтересовать игрока интерестным сюжетом и геймплеем. К тому же в то время копьютерные игры как правило делались энтузиастами, которые развивали в своих играх самые необычные идеи и концепции. Прошло время и игростроение превратилось в банальный бизнес, где главное вернуть вложенные деньги. К этому добавилось и бурное развитие графических технологий - то что ранее невозможно было в игре прорисовать сейчас становиться реальностью. Следовательно игростроители стали приделять большее внимание графической сосавляющей игры. Казалось бы это прекрасно что игра становиться во много раз красивее и реалистичней. Но все дело в том что время отведенное на разработку игры "не резиновое" и поэтому програмерам приходиться чем то жертвовать чтобы вложиться в установленние временные рамки. По этому "под нож" как правило идет геймплей, сюжет, и т.д. Думаю многие со мной согласяться что сейчас стало выходить много компьютерных игр с красивым компьютерным движком но пустыми по своей сути. Не кажеться ли вам что такой поворот событий может погубить игровую индустрию в целом?!
Сообщение отредактировал byrda: 15 августа 2009 - 20:07
#44
Отправлено 08 июля 2010 - 14:43
#45
Отправлено 13 июля 2010 - 13:46
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#46
Отправлено 17 июля 2010 - 10:49
Да .я вот посмотрел.Лучшая стратегия.Civilization 5 .Оказуаленная до 3х тыков мышки за ход.Все остальное делает компЛУЧШАЯ RPG Fallout: New Vegas.Это вообще огромный ред лол.Мало того что фаллаут 3 не рпг ни разу а недохзчо.Так его еще и награждают как рпг.Докатились.Про Deus Ex: Human Revolution пока промолчу ибо неясноРебята никакого спада уже нет, он прошел. Последняя выставка Е3 ознаменовала полное возрождение игровой индустрии от кризиса. Например на эту выставку ]]>пришло]]> больше людей, журналистов, представителей игровых компаний чем в кризисный год. А посмотрите сколько игр и какие были ]]>отмечены]]> наградами только по ПК платформе, о которой все говорили что кризис ее убил.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#47
Отправлено 17 июля 2010 - 23:02
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#48
Отправлено 29 июля 2010 - 18:04
#49
Отправлено 31 июля 2010 - 16:55
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#50
Отправлено 04 августа 2010 - 17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II