Ставьте к кому пишите. (или цитируйте что ли).может продажа тайм карт и голдселлеры тоже к индустрии не относяться?..фигасебе дожили
А то **** непонятно
1. Рынок "виртуальных вещей" и рынок развлечений - разные вещи. Рынок вирт. товаров - это что-то на грани между чистым рынком игр и рынком услуг.
2. Вы так и не ответили в чём состоит "средняковость ВоТ"?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Спад
#81
Отправлено 30 июня 2011 - 18:21
#82
Отправлено 02 сентября 2011 - 23:20
Ровно год назад камрад Terer, очень долго убеждал нас, что WoT - УГ, игра для донатеров, что все условия для голдоносцев, прем танки будут нОгебать, абсолютно не тру симулятор, и вообще очень скоро загнется из-за жадности разработчиков.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#83
Отправлено 03 сентября 2011 - 11:48
что -то я не вижу такого разговора год назад))
#84
Отправлено 03 сентября 2011 - 14:27
wrong.Заплатив некую сумму.А там будет айтем молл тобишь магазин можно будет сразу сесть на какой нибудь кв 1 Что такое советская донатавая система в ММО проектах,к примеру лололоды и кампания УГннова а так же всякие там перфект ворлды я рассказывать не буду. На бете уже появиться магазин с возможностью за реальные денежки покупать улучшенные санряды и части для танков.Дежавю.Нивал.Поэтому особенных надежд питать не советую
ММм все меняеться.Тем более статы у платных танков должны быть и будут выше .Во вторых даже наличие премиум аккаунта не отменяет айтем молл.Например мировой чат сделают бесплатным.Почту разблокируют полность.Количество места на складе дял запчастей.Все это не игровые блага.Игровые блага будут доступные все равно за реальные деньги.Это осноной тезис ф2п проектовзолото-реальные деньги-времяПростой пример .Скорость онлайн.Можно гонять 2 месяца чтоб копить на машину.А можно ввести 10к рублей и сразу ее купить да апргейдить так что человек играющий без вклада за 2 месяца не наиграет.
По отзывам поигравших в игру 2-3 месяца в игре нет почти никакой физики и аркадная система повреждений
Ну ВотЪНе стоит забывать что отец игры некий проект Crimson Skies на чьем движке и сделан проект , реалистичной физикой и моделью повреждений не обладает.2й момент.Автотаргет.Это то в трушном симуляторе?Автотаргет?Аркадность на лицоСобственно к геймплею претензий немало.
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#85
Отправлено 03 сентября 2011 - 14:36
точно. Я искал плохо значит))
#86
Отправлено 22 сентября 2011 - 01:35
Просто иллюстрация...
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#87
Отправлено 12 октября 2011 - 19:52
Цитата(Vendigo @ Sep 22 2011, 00:35) [post="664993"][/quote]
Хм, что то в этом есть ))..но с другой стороны нарочно мудренная карта или локация запросто сможет изматать и надоесть, ибо можно сделать уровень мудренный и с разными ответвлениями, но при этом будет присутствовать бездарный левелдизайн, а можно сделать что то простенькое, но со вкусом....а так, что уровни были не просто одной большой трубой, а с разными отвтевлениями, со "вторым дном" другим вариантом прохождения того же самого уровня да и еще с грамотным леведизайном, такое получается довольно редко, и последний Deus Ex (извините, лучше сказать крайний ) самый отличный тому пример.
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 октября 2011 - 19:53
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#88
Отправлено 13 октября 2011 - 11:47
Vendigo
Ветвлённые уровни делались в своё время не от хорошей жизни - из-за того что тогда не умели делать "открытое пространство" с неограниченным горизонтом игровую зону приходилось делить на большое количество маленьких комнат.
Ибо если разобратся хорошенько - игровой уровень из того же Баттлфилда сегодня - многовариативная сетка в несколькими вариантами прикрытий и проходов, в более ранних шутерах укрытие если и было то одно и в строгом месте.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#89
Отправлено 13 октября 2011 - 12:05
Maxim Suvorov, я же не рисовал этого.
Но DOOM II мне казался намного запутаннее и интереснее, чем в том же CoD MW2
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II