Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз альфы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 18 июня 2014 - 12:06

Давно меня тут не было, эх. А между тем, мод вышел. Скриптеры у нас появлялись периодически, но каждый внес неоценимый вклад, позволивший таки собрать все вместе и релизнуть мод, даже почти без багов. Используется много чуть доработанных скриптов из Bear Force. Автоогонь, приседание, гранаты. Разные боеприпасы для оружия. Броня теперь играет очень большую роль, равно как и тип урона (замененный на бронепробиваемость соответственно). Работают три режима - Битва, ТДМ и Завоевание. Ссылка - ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>Тестовый сервер как правило онлайн. IG_Test, вход свободный.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 12 июля 2014 - 13:58

  • 0

#2 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 18 июня 2014 - 13:59

А кампания есть? Или чисто онлайн мод?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 18 июня 2014 - 14:20

Чисто мульт.
  • 0

#4 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 12 июля 2014 - 13:58

Новая версия!1. Офицеры для обеих сторон.2. Дробовики и дымовые гранаты.3. Добавлена броня штормерам и щиты милишникам.4. Еще одна новая-старая карта.5. Правки баланса и скриптов, например: a). Средняя бронепробиваемость (колющий) теперь значит много. Броня пробивается, но противник далеко не всегда отшатывается. Урону наносится 50% от базового, а не 30% как до патча. Теперь броня хоть и осталась очень важной частью боя, все же не позволит ловить на грудь патрон за патроном B). Характеристики оружия поправлены. Автоган точнее ста и убойнее (см. второй пункт), лазган малость медленнее и косее, дробовик вообще почти тоько в упор работает. c). Хар-ки юнитов подправил. СПОшники крепче и быстрее стали. WIP. d). Теперь бегать во время прицеливания можно тоько с дробовиком и пистолетом. С отсальным оружием - только ходить. e). Оружие ближнего боя намного летальнее и быстрее. f). Чуть меньше брони для гвардов. g). Понерфил гранаты, меньше урон, меньше область действия, меньше дальность броска. 6. Правильная броня у конскриптов.7. Лазеры, красные, длинные. Тестовые. ]]>https://drive.google...dit?usp=sharing]]>Эвент сегодня, UTC 18:00 or 9 PM BST time or 8 PM GMT. По Москве - в 24:00.Правила для эвента особо не отличаются от правил прошлого. Играем полными отрядами, состоящими из определенного количества игроков. Каждая позиция в списке отряда - это роль (то есть игровой класс). Все игроки, которые не попали в ПОЛНЫЙ отряд считаются призывниками либо СПОшниками ближнего боя (Imperial Conscript и Former PDF Member Melee соответственно). Призывниками\милишниками можно стать и по собственному желанию. В игре, каждый игрок ОБЯЗАН выбрать заявленную роль и, по возможности, действовать в отряде. ТС каналы предлагайте в группе в Стиме, или же предлагайте свои.ВНИМАНИЕ: создавать новый отряд дозволено ТОЛЬКО если у оппонентов есть равное количество ПОЛНЫХ отрядов. Например, если у есть полный отряд ИГ, но не полный отряд СПО, можно либо записаться призывником, либо занять позицию в отряде СПО.ВНИМАНИЕ: офицер у команды может быть только ОДИН. Выбирается ВСЕЙ командой непосредственно перед началом евента.Правила игры:Играем "Битву". На двух картах, выбор - на совести админа.Будет три тура, каждый по пять раундов. За каждый выигранный раунд команда получает 1 очко. За каждый выигранный тур, команда получает 2 очка. Тур выигрывается командой, набравшей в рамках ДАННОГО тура боьше очков, чем соперник. Матч выигрывается командой, у которой больше всего очков в общем.ТЕМА НА СТИМ, ЗАПИСЫВАТЬСЯ ТУДА: ]]>http://steamcommunit...76691217873507/]]>

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 12 июля 2014 - 16:17

  • 0

#5 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 12 июля 2014 - 20:48

НЕМНОГО сдвинуось время эвента, будет 23 МСК.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II