Веня, дякую. Бо за порєбріком постійно скиглять, шо у нас одні олігархи)))
Экономическое обозрение
#581
Отправлено 05 января 2017 - 20:19
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#582
Отправлено 05 января 2017 - 23:54
AppS,
про один французький банк https://www.facebook...&type=3
У нього ще більше "прозріння" наступить, коли побачить нові ставки для інвалютних депо )))
https://credit-agric...it/term-deposit
ЗІ В Укрсіббанку взагалі інвалютні депо нові не беруть.
#583
Отправлено 04 февраля 2017 - 02:58
Жорсткі реалії приміських перевезень
http://swrailway.gov...slovo/?aid=4851
Виведення приміських перевезень на беззбитковий рівень роботи — одне з важливих завдань структурної реформи залізничного транспорту. Стратегічним напрямком для філії «Південно-Західна залізниця», як і для всієї Укрзалізниці в цілому, залишається підвищення ефективності та рентабельності приміських перевезень.
Реалізація обраних стратегічних напрямків досягається за допомогою комплексу технологічних, організаційних та іміджевих заходів. Одним із них є технологічний експеримент — робота роз’їзних касирів з відео-регістраторами. Експеримент працює в текстовому режимі в межах Київської дирекції залізничних перевезень, що дозволяє вести спостереження за якістю оформлення проїзних документів у рухомому складі, виникненням і вирішенням конфліктних ситуацій, а також контролювати реальну чисельність пасажирів і, відповідно, виручку.
Слід зазначити, що перевірці проїзних документів у приміських поїздах столичної магістралі впродовж останніх років приділяється підвищена увага. Тож і перевіряють їх при посадці пасажирів, безпосередньо на шляху прямування, а також при виході пасажирів через турнікети вокзалів. Для цього організовано бригади, до складу яких входять роз’їзні касири, працівники приміської служби і співробітники воєнізованої охорони залізниці. Одним із нововведень у роботі роз’їзних касирів є закріплення кожного з них за вагоном. Тобто залізничник, контролюючи пасажирів, слідкує за посадкою саме у «своєму» вагоні.
Минулий тиждень не був винятком. Журналісти «Робітничого слова» разом із інженером 1 категорії приміської служби філії Галиною ГОЛОВКО, співробітниками воєнізованої охорони Південно-Західної залізниці та групою з восьми роз’їзних касирів Центру регіональних перевезень вирушили у рейд з метою перевірки проїзних документів та квитків у електропоїзді № 6007 Київ—Фастів.
Вирушали ми з приміського вокзалу ст. Київ Пасажирський о 8.50. Напрям, який обрано для контролю, має великий пасажиропотік. Практично з першої хвилини касири, охоронці, працівники служби включилися в роботу. Оглянули всі шість вагонів електропоїзда. Заповнений він був на 100 %. Для деяких пасажирів сидячих місць не знайшлось, тому в перших трьох вагонах вони стояли у проході, що додавало незручності касирам при перевірці проїзних документів. Але ці негаразди, порівняно з тим, що довелось вислуховувати касирам, доволі швидко забулися. Деякі пасажири звинувачували останніх у тому, що саме касири є відповідальні за ті умови, в яких люди перебувають під час поїздки; чому «котить» шість вагонів, а не десять; «чому ви, «дармоїди», взагалі тут ходите».
У вагоні, де перевіряв квитки касир Василь ХРИЩЕНЮК, конфлікт дійшов до того, що довелось звертатися до охорони, тому що пасажир принципово не хотів купувати квиток. В іншому вагоні, де працювала касир Людмила РУДЮК, подорожній був на диво розлючений через законну необхідність пред’явлення касиру¬-контролеру пенсійного посвідчення, і з такою зневагою пхнув його в обличчя пані Людмилі, що вона ледь встигла відхилитись.
Це лише два епізоди, яких за зміну відбувається десятки. В той же час, попри необ’єктивні нарікання з боку пасажирів на адресу касирів, останні завжди зобов’язані демонструвати, кажучи спортивною мовою, олімпійський спокій.
На зворотному напрямку ми їхали електропоїздом № 6020 сполученням Фастів—Київ. Він мало чим відрізнявся від попереднього. Пасажирів теж було багато: на момент перевірки їхня чисельність становила 110 %. Рухомий склад налічував шість вагонів.
За час рейду роз’їзні касири продали 84 повних квитків і 55 безкош¬товних. Пасажирів обслуговували виключно тих, які при посадці не мали можливості скористатися приміськими касами. Отже, касу залізниці наші колеги поповнили на 870 грн.
Мета цих заходів — не лише знизити збитки, заподіяні неплатниками, а й вплинути на менталітет населення. Бо залізничникам нерідко дорікають, що вони зменшили кількість вагонів, що ввели електрички підвищеної комфортності… Однак залізничники під тиском обставин вимушені рахувати кожну гривню. Адже при тому рівні компенсації, який є сьогодні, приміським перевезенням існувати дуже складно. Хоча попри все, як і в минулі роки, філія «Південно¬-Західна залізниця» робить усе, аби пасажири мали можливість скористатися послугами залізничного транспорту. І вкотре сподіваємося на те, що пасажири у відповідь виконуватимуть свої елементарні обов’язки: купувати квитки, дбайливо ставитися до рухомого складу і толерантно один до одного.
Неупереджена статистика свідчить: збитки від недоотримання коштів за пасажирські перевезення минулого року становили понад 157,9 МЛН ГРН. За той же час залізницею надано послуг пільговим категоріям пасажирів на 165,8 МЛН ГРН, з яких місцевими адміністраціями компенсовано лише жалюгідні 5 %. Отака сумна реальність.
Фото Олександра ІВАНОВА.
Інфографіка Іллі НАУМОВА
Ольга ЛИХАЧОВА, «Робітниче слово».
#584
Отправлено 14 февраля 2017 - 16:26
Карта, на которой размер страны зависит от стоимости её самого дорогого бренда
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#585
Отправлено 14 февраля 2017 - 23:29
#586
Отправлено 15 февраля 2017 - 00:36
Такое ощущение, что кляті буржуїни не чули про Рошен.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#587
Отправлено 23 марта 2017 - 02:28
"Госдума ограничила денежные переводы на Украину". Закон вступит в силу через 30 дней после официального опубликования. Переводы денег через границу без открытия банковского счета будут возможны лишь при условии, что операторы системы и услуг платежной инфраструктуры прямо или косвенно контролируются Россией.
а які оператори в нас контролюються РФ?
#588
Отправлено 23 марта 2017 - 15:08
Долг за услуги связи теперь считается получением экономической выгоды и облагается налогом
На сайте "Ростелекома" 21 марта появилось предупреждение, что с 1 января 2016 года "полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от трех лет) признаются получением экономической выгоды пользователем".
Оператор ссылается на положение Налогового кодекса России, по которому датой фактического получения дохода считаются списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации. Аналогичное сообщение получили и клиенты "ВымпелКома".
Соответствующие данные о неоплаченных услугах уже переданы в налоговые инспекции. Теперь с них придется заплатить подоходный налог, а к должникам смогут применять традиционные ограничения для неплательщиков, включая отказ в выезде за границу. Для взыскания долга инспекция может обратиться к Федеральной службе судебных приставов (ФССП).
"МегаФон" сообщил, что также организует информирование клиентов о списании их безнадежной задолженности, которая признается доходом и подлежит обложению НДФЛ, пишет РБК.
В соответствии со статьей 41 Налогового кодекса РФ с полученной экономической выгоды физическим лицам придется заплатить подоходный налог по ставке 13%.
Руководитель практики налоговых споров АКГ "МЭФ-Аудит" Александр Овеснов пояснил агентству, что раньше компании могли не сообщать о таких долгах в налоговую инспекцию. Обычно налоговая пишет письмо по месту жительства, в котором извещает о полученной экономической выгоде и необходимости уплатить с этой суммы налог, и а случае несвоевременной уплаты начисляется пеня.
Если сумма долга превышает 10 тыс. рублей, приставы могут принять решение об ограничении выезда должника за рубеж. "Чтобы такое случилось с пользователем мобильной связи, его безнадежный долг оператору должен составлять около 80 тыс. рублей, что для услуг связи большая редкость", - отметил эксперт. А именно при такой сумме налоговым органам будет иметь смысл тратить усилия на взыскание.
Поправки в Налоговый кодекс, вступившие в силу с 1 января 2016 года, впервые зафиксировали норму, по которой у должника возникает доход и обязанность платить с него налоги с момента списания его непогашенной безнадежной задолженности с баланса организации-кредитора.
Теперь предоставление сведений о списанной задолженности коснется всех предприятий, которые списывают безнадежные долги, в том числе банков и предприятий ЖКХ.
https://www.newsru.c...lecomdebts.html
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#589
Отправлено 23 марта 2017 - 15:14
Vendigo, А где российский бренд, ГАЗПРОМ?((
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#590
Отправлено 23 марта 2017 - 15:28
MSAT, я так понимаю в России.
Зачем он тебе?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II