Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sell Your Slaves 2.0,возможность продать своих рабов

стратегия эдикты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июня 2014 - 00:25

Sell Your Slaves

Автор:Phalangitis

Даёт возможность продать своих рабов при помощи эдикта.

 

СКАЧАТЬ

 

Изображение

 

Мод совместим с любыми модами,даже если добавить по ходу компании,а так же включён в мод DEI.

 

Новые эдикты:
1. Продать своих рабов при помощи спец. эдикта: Продать рабов.
2.Освободить часть своих рабов при помощи спец. эдикта: Освободить рабов.

 

Этот мод даёт возможность:
1. выгодно захватывать пленных в ходе боя в качестве рабов для продажи и получения прибыли.
2.освобождать часть своих рабов для ускоренного пополнения армии и увеличения слотов найма войск на время действия эдикта.

Немного снижает штрафы к общественному порядку из за обилия рабов.
Кроме того, постройки связанные с рабством,такие как рынок рабов,дают бонусы:
1)к прибылям от продажи рабов,
2)еде
3)и даже добавляют на третьем уровне один слот для набора войск в провинции.
Недостатком эдикта является то, что во время продажи рабов заметно растёт коррупция и немного местные пиратство ,так что вы не сможете воспользоваться длительно продажей рабов.

Мод обновился 300814.
-Рейдерствонабег было переработано.
A) Теперь армии совершая набег захватывают на 50% больше пленников [в игре, это упомянуто как 25%, но фактическое значение составляет 50%]
Количество рабов врага уменьшается на 50% за каждый ход от набега
C) Немного увеличен доход от грабежа.
- Новый эдикт:  Освободить своих рабов.
В трудные времена многие страны освобождали своих рабов, чтобы увеличить свои военные силы ,создавая из освобождённых рабов новых солдат.
Поэтому теперь с этим указом:
A ) Вы освобождаете 50% своего рабского населения
B ), Вы получаете 3 дополнительных слота найма юнитов
C ) увеличение темпа пополнения армии [новая кровь для армии]
D ) небольшое повышение пополнения морали юнитов [счастье от свободы]
E )-50 к общественному порядку [богатые парни, освобождающие рабочие руки..]
F ) Вы получаете налоговые штрафы за то, что шли вразрез с плутократией...

 

Мод стал победителем в номинации как Самый инновационный минимод: для Рим2 по версии The Creative Assembly.


Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2015 - 06:08

  • 0

#2 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 27 июня 2014 - 23:10

С Деи работоспособность кто-нибудь проверял?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 июня 2014 - 23:17

С Деи работоспособность кто-нибудь проверял?

Да,с DEI нормально работает. Давно с этим играю.Хорошая штука. После каждого боя всегда беру рабов и издаю этот эдикт "Продать рабов". Получается неплохая прибыль за один ход. Потом отключаю эдикт до следующего боя.
  • 0

#4 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 28 июня 2014 - 00:29

U633, Т.е. рабы больше не портят общественный порядок? Это очень гут. Если поставить и продолжить кампанию или заново начинать?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2014 - 02:09

Sell Your Slaves обновился 30\08\14.
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Новое\перевод\:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------
Feoklos

Если поставить и продолжить кампанию или заново начинать?

Мод можно ставить когда угодно,на любом этапе компании.

Т.е. рабы больше не портят общественный порядок? Это очень гут.

Не совсем так. Восстаний рабов не меньше. По моему,на повышение порядка мод особо сильно не влияет. Хотя заявлено,что номинально эдикт уменьшает число рабов на половину за 1 ход в регионе и понижает штрафы к порядку.
Но ,как мне кажется,мод только даёт возможность продать определённое количество рабов выше нормы.Это только средство обогащения в первую очередь.
Но если брать всё время рабов, каждый бой, без этого эдикта,то очень скоро будет избыток рабов и поэтому частые восстания.
Недостатком эдикта является то, что во время продажи рабов заметно растёт коррупция и немного местные пиратство , так что вы не сможете воспользоваться длительно продажей рабов.

Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 02:12

  • 0

#6 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 00:55

у этого мода существует две версии и обе они одновременно обновляютсявот ]]>http://steamcommunit...s/?id=272933193]]>и вот]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>подскажите в чем разница ???
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 октября 2014 - 10:08

MikaS
Первая ссылка:
-1 Изложен эдикт "Продать своих рабов"(то что в шапке этого топика)
-2 Роль спец. постройки по продаже рабов(рынка рабов),его плюсы

Вторая ссылка :
-1 Изложено всё то что выше
-2 Переработан принцип налёта,рейдерства для захвата рабов врага
-3 Добавлен эдикт "Освободить часть своих рабов для пополнения армии".

Кстати, это всё,весь этот мод ,целиком вшит в мод DEI.
  • 0

#8 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 14:38

Выложите на файлообменик пожайлуста.
  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2015 - 15:23

СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#10 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 15:30

Цитата(U633 @ Mar 16 2015, 14:23) [post="1074315"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Спасибо большое за отзывчивость.

Скажите нужно прописывать в скрипт?

Сообщение отредактировал ghostWolf: 16 марта 2015 - 15:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II