Gothic Total War: Chronicles of Myrtana v1.0.2
Суб-мод основан на Gothic Total War v1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассассинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.
На данный момент уже вышла первая версия, а также два патча к ней. Сразу отмечу, что лично я считаю, что еще пока рановато выкладывать свое творчество на форумы. Если вкратце: меня заставили
Фракции в главной кампании Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:
Старые:
Нажмите, чтобы прочитать Королевство Миртана
Орки Севера
Южные орки
Наёмники Онара
Кочевники Варанта
Царство ассассинов
Кланы Нордмара
Новые:
Нажмите, чтобы прочитать Бандиты Ворона (из провинциальной кампании)
Братство Спящего (из провинциальной кампании)
Королевство Сетарифф
Княжество Сильверлейк
Герцогство Торниара
Графство Стёарк
Братство Туушу
Странники Миртаны
Новые места на карте Gothic Total War: Chronicles of Myrtana (сравнение со старой картой):
Старая карта:
Нажмите, чтобы прочитать Новая карта:
Нажмите, чтобы прочитать Новые места на карте Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:
Нажмите, чтобы прочитать Новые юниты Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:
Нажмите, чтобы прочитать Новые события и прочее в Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:
Список изменений и добавлений Chronicles Of Myrtana v1.0:
-Добавлены недостающие картинки карочек пиратов и нежити
-Исправлены вылеты, баги и недочёты.
+Два десятка новых поселений, старые перемещены в настоящее положение.
+Около 50 новых юнитов, новые возможности магов, пересмотр характеристик.
+Несколько новых скриптов(рейды на города, денежная помощь и др.)
+Пересмотрено начальное положение государств
+Новый острова: Аргаан, Коршаан и Фешир.
+Новые государства: Королевство Аргаан и его 4 княжества. В основную кампанию добавлены адепты Спящего и бандиты Ворона
И многое другое...сами увидите
Список изменений патча 1.01:
-Добавлены недостающие круги у магов Тьмы, шаманов севера и шаманов юга.
-Маги теперь требуют больше денег на содержание, нежели раньше.
+Старая и Новая шахты дают скидку на переобчуение отрядов(гробальный эффект)
+Болотный лагерь дает +2 к морали всех обученных войск(гробальный эффект)
+Лесопилка дает скидку на строительство кораблей в данном регионе, а также скидку на строительство зданий( не отображается в характеристиках)
+Пещера просвещения в Нордмаре дает бонус к религии в Инноса во всех регионах страны, владеющей монастырем Нордмара(глобальный эффект)
+Библиотека дает +1 к опыту всех новобранцев(глобальный эффект)
+Оркам Севера добавлено несколько отрядов шаманов(2 и 3 круги) в начале игры.
+Маги и шаманы стали доступнее на старте игры.
+У ивента "Новая родина орков" переделана картинка.
-У Королевских магов Огня урезано количество "зарядов" с 80 до 10
-Изчесзнувшие стрелы вернулись
+Добавлено здание "Мельница"
-Частично поправлено поведение рейдов(они не просто осаждают, но и штурмуют поселения)
-Исправлено зависание солдат прямо посреди поля битвы
-Количество вылетов уменьшено на 10-20%
-Общее исправление мелких недочётов, ошибок в переводе и каноничной недостоверности
+Новый персонаж: Лорд Андрэ в нижнем квартале Хориниса. Хаген пересел в верхний квартал Хориниса
+Войска Миртаны на Хоринисе усилены(только для ИИ)
+Добавлены кавалерийские отряды для Аргаана
-Были подправлены бонусы и штрафы зданий и трейтов
-Вак и Варек находятся в своих городах(Трелис и Монтера соответственно)
+Добавлено 3 кавалерийских отряда для Королевства Аргаан
-Отрегулирована скорость движения и скорость нанесения ударов у юнитов.
Одноручное оружие без щита - 50% нормальной скорости
Одноручное оружие с щитом - нормальная скорость
Два одноручных оружия - 75% нормальной скорости
Двуручное оружие - 150% нормальной скорости
Древковое оружие - 200% нормальной скорости
Легкое древковое оружие(посохи магов) - 115% нормальной скорости
Арбалет - 125% нормальной стрелковой скорости
Лук - 75% нормальной стрелковой скорости
Примечание: необычное оружие(пример: молоты тяжелых гвардейцев) имеет свою скорость.
-Значительные улучшения ИИ
Список изменений патча 1.02:
+Миртанийские земли теперь не такие "плоские"
+Добавлены вторжения орков(ИИ) и наемников(ИИ) в Яркендар
+Ребаланс оружия тяжелых воинов и арбалетчиков(бонусы к пробитию и штрафы к скорости)
Что планируется в ближайшем обновлении:
I.Новые локации и система ферм.
В игру было добавлено около 80-90 новых регионов. В основном – различные фермы и шахты, но есть также и несколько городов.
Список новых значимых локаций(без учета ферм и шахт):
- Гробница Робара
- Пещера Ортеги
- Клан Большого Камня
- Деревня странников Рунака
- Храм Спящего
- Кладбище орков
- Лагерь бандитов(перед храмом Аданоса)
- Маяки Хориниса и Яркендара
Система доходов от полей, шахт, хижин охотников и лесорубов изменена. Теперь все эти здания строятся не в центральных городах, а в отдельных поселках. На фермах – поля, мельницы, пекарни и т.д. В шахтах – штольни, склады и т.д. Если в пределах региона фермы или шахты имеется хижина охотника или лесопилка – её можно будет построить на ферме / в шахте (далее – ресурсные объекты). Весь денежный доход с ресурсных объектов будет идти в вашу казну напрямую. Помимо денежных доходов, рес. Объекты дают всякого рода бонусы ( общественное здоровье, увеличение роста населения, общественный порядок и т.д.). Эти бонусы будут проявляться в ваших ближайших от фермы городах. Т.е. для того, чтобы прокормить Ардею, вам необходимо будет подчинить себе одну из ближайших ферм и построить там поля (тогда как раньше поля строились прямо в городе). Если вашу ресурсную точку захватили, ваши бонусы и денежные выплаты исчезают. Такая система заставит игрока и остальные фракции распылять свои силы и усложнит игру.
II.Музыка и озвучка.
На данный момент музыкальное сопровождение не имеет четкой структуры. Музыка с Хориниса может звучать при игре за Нордмар и наоборот, озвучка персонажей на немецком языке. В будущем обновлении музыка будет та, которая должна быть. На Хоринисе будут звучать темы из Готики I и Готики II, на материке – Готика III. На полностью новом острове Аргаан(и на остальных островах южного архипелага) будут звучать композиции из Arcania: Gothic Tale. Озвучка отрядов(шум битвы, боевые кличи в битве и на стратегической карте) будут также звучать на русском языке. Вы услышите знакомые вам фразы: «За Инноса!», «За короля!», «У-ча-ча-ча!» и многие другие.
III.Играбельные «миноры».
«Миноры» - условное название всех фракций, которые не играют особой роли в сюжете кампании и (чаще всего) не особо интересные в прохождение. На данный момент в игре присутствуют следующие миноры: Бандиты Ворона, Братство Спящего, Княжество Сильверлейк, Герцогство Торниара, Братство Туушу. Эти фракции будут доработаны и за них будет возможность сыграть.
Возможно, будет добавлена новая фракция – Странники Миртаны. Пиратов как отдельную фракцию не ждите – слишком малы они для отдельного государства.
IV.Война на Аргаане
Аргаан на начало кампании – кучка мелких княжеств, относящихся друг к другу относительно нейтрально( исключение: Торниара симпатизирует Миртане). При игре за каждое из княжеств будет дана возможность словом и делом объединить весь остров под единым флагом. Каноничной считается игра за Сетарифф. Объединению активно будут мешать про-миртанийские войска из Торниары, набеги южных орков и варваров с соседних островов.
V.Новые войска.
В ближайшем обновлении будут добавлены следующие отряды:
- Чемпионы наемников
- Нордсие топорщики
- Наемники Варанта
- Рыцари-наемники
Подробнее о каждом юните:
Чемпионы наемников – самые сильные из всех наемников орков. Они одеты в броню, похожую на доспехи паладинов. Некоторые из них раньше были паладинами. Они вооружены паладинским и рыцарским оружием.
Нордские топорщики – Обычные нордмарские воины, вооруженные вместо меча топором.
Наемники Варанта – после поражения Миртаны в Варанте появилось множество наемников, не пожелавших служить оркам. Таких воинов нанимают местные купцы и наместники Зубена. Ценность этих наемников в том, что они одеты в тяжелую броню и имеют крепкие щиты. И то и то не в ходу в знойных песках пустыни.
Рыцари-наемники – обычные наемники, нашедшие или укравшие рыцарские доспехи.
VI.Исторические сражения.
Появятся несколько исторических сражений:
1. Битва за Аргаан – большое сражение в ущелье между Торниарой и Сильверлейком между Миртаной и Аргааном.
2. Осада Венгарда – сражение, в котором Миртане необходимо удержать Венгард от орков некоторое время.
3. Битва за Хоринис – масштабное сражение паладинов, наемников, пиратов и др. против армии южных орков.
VII.Трейты и анчи.
Будут добавлены уникальные характеристики и члены свиты(а также артефакты) для персонажей. Вы сможете найти Уризель, Ярость Инноса, артефакты королей Аргаана, артефакты Аданоса и др.
Ссылки:
Ссылки на скачку Gothic Total War: Chronicles of Myrtana v1.0.2
лежат в группе Вконтакте -
]]>http://vk.com/gothictotalwar]]>
Ищите в теме
[ВНИМАНИЕ!СКАЧАТЬ!]Все версии Chronicles Of Myrtana
(Я не уверен - разрешено ли на Сиче выкладывать торрент ссылки)
Порядок установки:
1)Medieval II: Total War: Kingdoms 1.5
2)Gothic Total war: Chronicles Of Myrtana v1.0 (примечание: оригинальный Gothic Total War не требуется. Русификатор присутствует). Устанавливать содержимое архива в папку mods
3)Патч v1.0.1
4)Патч v1.0.2
Прошу учесть, что объем работы весьма великоват для одного человека. Точной даты выпуска следующего обновления даже близко не видать. Что-то может быть не сделано, что-то может иметь ошибки.
Также, я буду рад, если кто-нибудь присоединиться ко мне в этом не лёгком деле. Одному довольно таки тяжело все это делать.
Сообщение отредактировал Маркус: 15 июля 2014 - 19:31