Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1037416 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 15 июля 2014 - 19:13

Изображение

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana v1.0.2

Суб-мод основан на Gothic Total War v1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.

Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.

Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассассинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.

На данный момент уже вышла первая версия, а также два патча к ней. Сразу отмечу, что лично я считаю, что еще пока рановато выкладывать свое творчество на форумы. Если вкратце: меня заставили :rolleyes:

Фракции в главной кампании Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:

Старые:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые места на карте Gothic Total War: Chronicles of Myrtana (сравнение со старой картой):

Старая карта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новая карта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые места на карте Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые юниты Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:

Новые события и прочее в Gothic Total War: Chronicles of Myrtana:

Список изменений и добавлений Chronicles Of Myrtana v1.0:
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений патча 1.01:
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений патча 1.02:
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Что планируется в ближайшем обновлении:
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ссылки:
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Порядок установки:
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Прошу учесть, что объем работы весьма великоват для одного человека. Точной даты выпуска следующего обновления даже близко не видать. Что-то может быть не сделано, что-то может иметь ошибки.
Также, я буду рад, если кто-нибудь присоединиться ко мне в этом не лёгком деле. Одному довольно таки тяжело все это делать.

Сообщение отредактировал Маркус: 15 июля 2014 - 19:31

  • 0

#2 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 02 сентября 2016 - 19:15

Странно, что автор забил выкладывать новую инфу по своему моду, ведь сделал он очень и очень многое. Инфа взята из его группы вк.
2.0.0

Спойлер

2.0.1
Спойлер

2.0.2
Спойлер


  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II