Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia,расширение реестра юнитов кавказских фракций

новые юниты графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 03 октября 2014 - 11:24

Gaskonec11, http://totalwar.fun/...&...t&p=1047444
  • 0

#12 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 12:05

AkrDai,скажите а вы тоже мод какой то создаете? я так понял юнит пак,на рескин и добовление юнитов,а скажите планируете все фракции перебрать или только какие то определенные?
  • 0

#13 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 12:40

AkrDai,скажите а вы тоже мод какой то создаете? я так понял юнит пак,на рескин и добовление юнитов,а скажите планируете все фракции перебрать или только какие то определенные?

В этой теме мой мод + ещё несколько в планах. Не только рескин, смена культуры фракции (У некоторых она напутана (Например Вифиния - в игре восточная, а в реальности фракийцы)), новые здания, ауксилия + стараюсь поправить конфликты культур у фракции (Когда у Каппадокии прописана греч. культура, но в тоже время и восточная).Планирую все фракции. Есть превью на другом форуме и ещё как минимум всех греков, восток, Африку и Балканы сделаю. А дальше глобальный мод, но это наполеоновские планы.

Сообщение отредактировал AkrDai: 04 октября 2014 - 12:48

  • 0

#14 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 13:06

а ваш мод будет как отдельный глобальный мод или его можно будет устанавливать на деи и радиос?
  • 0

#15 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 13:09

Юнит-паки можно, но это не увяжется с балансом Дей и Радиуса.А глобальный мод отдельно, со своей механикой игры.
  • 0

#16 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2015 - 22:29

Есть продвижения по моду?


  • 0

#17 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 24 июля 2015 - 13:19

EDINOROG, да, но на другом форуме.


Сообщение отредактировал AkrDai: 24 июля 2015 - 13:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II