Фанатские дополнения к ОиМ
#1
Отправлено 23 июля 2008 - 10:02
#2
Отправлено 23 июля 2008 - 10:59
Прикольно звучит . А ты карту будешь переделывать или на этой шаманить?
#3
Отправлено 23 июля 2008 - 11:31
А кто Измит (это ж Никомедия?) тогда захватывал?Задач, ориентировочно, разгромить венецианский флот и освободить Измит и Коринф.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#4
Отправлено 23 июля 2008 - 13:06
Да на этой буду делать. Главное в моей задумке - это скрипты, позволяющие смоделировать исторические события.Прикольно звучит . А ты карту будешь переделывать или на этой шаманить?
Перепутал ммалость. Я имел в виду Смирну (Изник что-ли). Хотя венецианцы тогда и до Константинополя доходили.А кто Измит (это ж Никомедия?) тогда захватывал?
#5
Отправлено 23 июля 2008 - 13:35
Измир.Я имел в виду Смирну (Изник что-ли).
Изник - это Никея.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#6
Отправлено 23 июля 2008 - 13:47
Благодарю за поправку. Также я увидал в папке скриктов файл descr_script, созданный неким Myrddraalom. Его поставил через советника, и теперь по 4 хода за год. Удивился, что в ОиМе почему-то данный скрипт не был активирован. Может, его в грядущем патче активировать?Измир.Изник - это Никея.
#7
Отправлено 23 июля 2008 - 14:16
Зачем? В глобальной кампаниии это совершенно не к чему. В провинциальных может быть и есть смысл...Может, его в грядущем патче активировать?
#8
Отправлено 23 июля 2008 - 14:45
Возможно, так и есть. В принципе, я карту ту же оставлю, только провинции раздам соответсвенно начала игры. Но поведение фракций должно моделироваться скриптами, и попытаюсь выстроить строгий сценарий.Зачем? В глобальной кампаниии это совершенно не к чему. В провинциальных может быть и есть смысл...
#9
Отправлено 25 июля 2008 - 21:13
Сообщение отредактировал hick09: 25 июля 2008 - 21:16
#10
Отправлено 26 июля 2008 - 12:04
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II