Gods & Omens\Боги и Знамения
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
]]>]]>
Довольно оригинальный мод от мастера
Phalangitis...
Известно, что люди древнего мира имели очень сильные религиозные чувства и их повседневная жизнь часто была подчинена многим суевериям. Они пользовались предсказаниями или приметами чтобы узнать Волю Богов по отношению к их действиям.
Этот мод имитирует влияние Воли Богов на армию игрока через благоприятные или нет предзнаменования или предсказания в отдельной провинции.
Каждый ход\сезон предзнаменования меняются случайным образом.
Есть
5 видов предзнаменований:
Нажмите, чтобы прочитать
1-Очень благоприятно для нападения (вторжения) армии,-даёт + 30 для боевого духа\марали и атаки\чарджа в бою.
2-Достаточно благоприятно для нападения,-даёт + 30 к боевому духу
3-Нейтрально,-никаких эффектов нет.
4-Достаточно благоприятно для защиты местных армий,-даёт + 20 боевого духа и -10 для боевого духа для нападающих
5-Очень благоприятно для защиты(местных) армий,-даёт с + 30 боевого духа для них и + 30 к обороне.
С другой стороны, есть штраф - 20 для атаки, - 20до передвижения и – 100% баллов для вторжения этой армии...
Когда вы защищаете ваши земли то легко увидеть Волю Богов для вас.
Эти знамения определяют для армий бонус к боевому духу,статам нападения или обороны.
Каждый ход эффекты от местных знамений отражен в провинциальном окне как эффекты для армии:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
]]>]]>
Но когда вторгнитесь во враждебные земели вы больше не увидите каковы приметы(предзнаменования) для сражения в этой земле , потому что вы не имеете доступа к панели статистики провинции,до тех пор пока вы не являетесь владельцем провинции.
Но вы можете косвенно понять, что происходит,какова Воля Богов, оценив изменившиеся статы вашей армии.
Если,к примеру, Боги с вами, вариант (1) вы увидите, что ваш боевой дух и атаки составляет на 30% выше и тд.
Таким образом, знамения Богов обычно помогают больше тому кто защищается.
Это было сделано по следующим причинам:
Нажмите, чтобы прочитать
-Обычно игрок является агрессором,а ИИ защитником.Таким образом,для лучшего геймплея стоило создать игроку больше проблема и помочь немного ИИ.
- Логических основания: тот, кто вторгается психологически более уязвим, чем тот,кто защищает свою землю и родину.
-Наконец этот мод дает постоянный бонус к атаке, обороне и боевому духу + 20 независимо от Воли Богов для ИИ чтобы немного сгладить эффект предзнаменования. Потому что ИИ не такой умный как игрок, чтобы точно оценить влияние предзнаменования и других факторов. В то время как игрок может лучше рассчитать, когда следует ударить, принимая во внимания все параметры (климат, знамения и т.д..).
Важно:
надо дополнительно к этому моду установить мод 4 Turns Per Year - Patch 15 Beta,он даёт сезонные эффекты,которые небходимы для работы Gods & Omens :
]]>http://steamcommunit...s/?id=194937272]]>
Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2014 - 15:26