Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Improved_ETW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:42

Представляю поклонникам игры, то, во что, собственно играю сам. Мод без претензии на гениальность, просто реализовал свои желания, или изменил то, что мешало. В мод вошли наработки из ранее выложенного startpos в руководстве редактирования персонажей http://totalwar.fun/...showtopic=48155 . Вкратце: прошелся по всем странам и континентам и снабдил стартовых персонажей национальными, профессиональными и историческими особенностями. Некоторым подправил дату рождения на реальную, некоторым добавил свиту и перки. Сведения брал из Википедии, правка велась в основном на улучшение характеристик. Мажорные фракции теперь строят исторические здания. Стартовые адмиралы, в случае, если они находились на торговых или низкоуровневых кораблях были пересажены на фрегаты. Немного усилены и доступны к выбору Монголы. К этому добавлен минимальный ребаланс юнитов: генералы приведены к релизному состоянию (увеличена рукопашная и стоимость содержания), численность гренадер увеличена до таковых в Наполеоне, что ближе, как к реалиям, так и здравому смыслу. Можно сказать, что теперь, они (гренадеры) находят свое место в игре. Исторические здания, отвечающие за наём войск, теперь дают опыт и для элитных отрядов. Для Франции значительно расширен список доступных для найма национальных (в основном европейских стран) войск, для Великобритании и России незначительно. Для этого необходимо занять соответствующую провинцию и иметь необходимое строение. Механика игры не трогалась, поскольку меня вполне устраивает, совместимость с другими модами не проверял, т.к. пользуюсь только своим)).Ссылка: ]]>]]>https://yadi.sk/d/MuJ9Fm0lbTfZf]]>]]>P.S. Не знаю, как правильно оформить тему, поэтому извиняюсь и буду благодарен, если модератор подправит. -_-

Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 13 сентября 2014 - 21:48

  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#2 alt

alt

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 20:25

Скачал я твой мод. В целом, мне понравилось, правда я всего лишь пару минут посмотрел на него. Я как раз думал начать за Fr кампанию без читерства с правом прохода, а ты аж 18 тыс. денег сделал на старте. Клёво :)Я так понял, ты изменил начальные условия лишь у некоторых стран (Франция, Великобр, Россия и Монголы)? А остальных не трогал? Тогда это чит)))) :DА ты случаем не в курсе, как поменять изначальную цену на экспортируемые в Европу ресурсы (кофе, чай, табак и т.д.)?
  • 0

#3 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 15 марта 2015 - 22:28

Скачал я твой мод. В целом, мне понравилось, правда я всего лишь пару минут посмотрел на него. Я как раз думал начать за Fr кампанию без читерства с правом прохода, а ты аж 18 тыс. денег сделал на старте. Клёво :) Я так понял, ты изменил начальные условия лишь у некоторых стран (Франция, Великобр, Россия и Монголы)? А остальных не трогал? Тогда это чит)))) :D А ты случаем не в курсе, как поменять изначальную цену на экспортируемые в Европу ресурсы (кофе, чай, табак и т.д.)?

На самом деле я редактировал все фракции, изменения коснулись не только стартовых финансов и персонажей, но и юнитов (в основном морских), построек и доходности ресурсных единиц. Для примера: обратите внимание на Испанию, если Вы играли в ванильную кампанию, то разницу с моей версией заметите сразу, более играбельная. Усиливал пиратов, причем, как карибских, так и берберских, хотелось, чтоб подольше не было доступа у фракций к торговым регионам. К слову: 18 тысяч у Франции, это мой косяк)), делал для себя, а потом забыл исправить)). Спасибо за подсказку, исправлю при случае. По поводу цены на товары: величина динамичная, мне и в голову не приходило её трогать. Даже не понимаю для чего? Логичнее сделать скиллового министра финансов, или повысить "производительность" плантаций, но слишком увлекаться не стоит, реалистичность снижается. Мой мод, на самом деле - это попытка сделать вселенную "Империи" более гармоничной, субъективно конечно, но тут ничего не поделать, на то он и мод)).

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 14:52

  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#4 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:07

Доработал мод. Дагестан получил более-менее адекватную линейку юнитов. У крымчаков, берберов и марокканцев появился  доступ к восточным разновидностям артиллерии. Туркам возвращен "потерявшийся" юнит "безумные" (единственный отряд берсеркеров в игре). Франции сокращен доступ к "иностранным" видам войск, ввиду бесполезности функции. Оставлены только венгры (гусары и гренадеры), хорваты (гренцеры) и шотландские горцы. Естественно, доступ к указанным юнитам только в адресных провинциях. Русской линейке войск добавлен атрибут "устойчивость к холоду". Численность кавалерии приведена в соответствие со шведской (повышается играбельность без ущерба для баланса). И еще несколько мелких, локальных плюшек, описывать которые не вижу смысла)).

Ссылка вверху актуальна.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#5 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 18 апреля 2015 - 20:46

Небольшое обновление: Турции возвращён юнит "Сеаматские янычары с гранатами", для которого разработчики позабыли прописать здания для найма. В целом немного повышена играбельность за Османов, компания за которых, по мнению автора, самая хардкорная. 

Ссылка в верху по прежнему актуальна.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#6 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:25

Обновление мода:

 Промышленные объекты дают бонусы на различные виды строительства (как в Наполеоне);

 Агенты получили способность "диверсия в армии", (иконки и картинки выпадают с индейцами, AI активно пользуется способностью, что вносит разнообразие);

 Индейцы получили элитные войска из "War Path" (и не только);

 Возвращено в игру более десятка юнитов, имевшихся в таблице, но не присутствовавших в игре из-за недосмотра разработчиков (в том числе и высокоуровневых).

Ссылка в верху темы.

P.S. Разработка мода продолжается, автор начав работу с редактирования стартовых персонажей, запланировал в ближайшем обновлении редактирование исторических персонажей, которые будут появляться по ходу игры (в том числе и Наполеона Бонапарта).


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#7 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 30 апреля 2015 - 11:16

Небольшая доработка: технологии индейцев перенесены из аддона в основную кампанию (реализуется идея его полного переноса).


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#8 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 20 мая 2015 - 19:05

Сделано планируемое обновление: исторические персонажи, появляющиеся во время игры, стали более уникальными. Наверняка многие замечали, что нанятый через звездочку генерал, обычно более продвинут, чем исторический. Теперь ситуация поменялась. Редактирование затронуло так же агентов и министров.

Ссылка в верху темы.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#9 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 мая 2015 - 20:01

Поздравляю с обновлением!


  • 0

#10 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 21 мая 2015 - 00:19

Поздравляю с обновлением!

 

Благодарю! :))


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II