В данный момент делаю мод Финикия Тотал Вар. Подробности на internetwars.
Я пытаюсь сделать карту. Нам не подходит не одна из существующих карт, поэтому я пытался вырезать нужные мне участки.
Вроде все размеры файлов соблюдал.
Но карта не запускается. А в дескр страте что прописывать нада для пробного запуска? Делал по инструкции интернетварса. Только вместо создания с нуля, вырезал участки из готового.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 июля 2014 - 09:05
начну по порядку.файл высот-вырезал как мне нада.с остальными точно также. вырезал по определённым контурам. ориентиры брал. Вроде всё точно получилось. Карту рек тёмным закрасил, так как мне для пробы не нада было. Тоже самое с картой торговых путей. Климат одним цветом закрасил (средиземноморский) map_roughness вырезал. плодородие тоже вырезал. в файлах в которых нада прописывать поселения всё поудалял и прописал новые, сделал их два(мап регион тоже вырезал), в дескр страте не понял что делать, но попробовал удалить все ресурсы, все здания, всех полководцев и все армии. Так же удалил все поселения и добавил юлиям и брутьям по одному. Игра не запускается, вернее сначала запускалась, но при входе в кампанию вылетала, теперь вообще не запускается. Делал всё в имперской компании.
Кстати не забывай давать ссылки и писать подробности. Ты ведь хочешь чтобы тебя учили и помогали, ну так пиши аккуратней Вот например ты написал что делал по тутору, но ссылку не дал на него.Мой опыт в редактировании карт научил меня тому, что игра штука сложная и изменения нужно ей давать постепенно, чтобы всегда было понятно на каком шаге сделана ошибка. В данном случае я бы поступил таким образом:1. узнаю название и местоположение всех файлов, которые относятся к карте2. скопирую исходные файлы (чтобы было с чего брать образец и восстановить, если сделаю ошибки)3. установлю себе тектовый редактор PSpad, который можно скачать тут: http://totalwar.fun/...ms/pspad453.exe4. с помощью редактора устраню все упоминания о различных составных частях предыдущей карты5. сделаю графические файлы новой карты6. добавлю необходимое для запуска игры количество регионов (1-2 или сколько там) в текстовики7. запущу игру и проверю работоспособность карты8. если все нормально, то только после этого буду добавлять новые провинции в map_regions.tga и текстовики9. если игра сбоит, то начну с 5-го шага сначала, но вместо полного комплекта графических файлов буду использовать только часть - например без map_heightsКстати посмотри здесь советы - тема "Как делать карту с нуля?": http://totalwar.fun/...d/topic581.html
0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 30 июля 2008 - 22:16
Alter
И еще совет - смотри лог после запуска игры, в нем практически всегда можно найти ошибку.
Если не понятно, то выложи его сюда, разберемся вместе
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
Ссылку на редактор поправил. На счет тутора нужно искать VIR-а видимо, так как сайт Империала уже который день в ауте...Видел на ТВЦ на английском, но для тебя это не вариант..
0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Shved, ты умеешь обрезать карту?Сделал всё по новой.Но столкнулся с такой проблемой. Фаил высот имеет разрешение 257на193 пикселя. Мне нада для создания карты регионов уменьшить её до 128на96 пикселей. Когда я уменьшаю, происходит искажение цвета на границах. Как с этим бороться?ЗЫ В туторах часто встречается, "Затем подгоним скопированный слой под размеры нашего нового файла". как это делать? .то всё в фотошопе.Shved отзавись). Ты вроде обещал учителем быть.
я и начал с карты высот. А вопрос про то что в туторе ]]>как создать карту с нуля]]>сказано, что при создании файла регионов, нада использовать файл высот, подогнанный под нужный размер. Как это сделать, у меня при уменьшении краски сливаются, происходит смесь цветов. В предыдущем посте сказано, какая фраза вызвала у меня затруднение.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.