Для того, чтобы учиться модостроению важна информация о том, каким направлениям и умениям в нем можно научиться. Модостроение - предмет довольно обширный и состоящий из многих направлений (и их составляющих), довольно сильно отличающихся друг от друга.
Ведь для того чтобы создать нового воина нужно преимущественно разбираться в графике, а для того чтобы редактировать дипломатию или внутриигровые события - в программировании и скриптописании. Так появляются наиболее очевидные базовые направления модостроения. Но также есть и другие, не менее обширные и важные, но менее заметные и развитые направления, например пиар - связи с общественностью.
Но оценивая моддинг как отдельную некоммерческую область разработки игр мы должны учитывать факты что для сознания мода необходимы знания не одной а во многих областях, так как за частую мод разрабатывает один или двое человек и им приходится выполнять все работы самостоятельно.
1. Проектирование мода, игровой дизайн и пиар
2. Программирование и коддинг
3. Трёхмерная графика
4. Двухмерная графика, заставки, арт, презентации, меню
5. Мультимедиа - музыка, видео и пр.
6. Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
Сейчас более подробно напишу какой смысл кроется за каждым словосочетанием и зачем каждое такое направление нужно. Также это поможет разобраться в том, что к чему и выбрать для себя основное направление обучения. В будущем, если потребуется можно будет изменить свой "профиль". Прочитав это вы сможете определится с необходимыми вам направлениями и вообще стоит ли вам начинать обучение.
Примечание: опыт и многие навыки, полученные при обучении в Гильдии несомненно будут полезны и актуальны и в обычной жизни, вне модостроения. Поэтому делая выбор сейчас можно заглядывать в будущее.
Список направлений и их описание под спойлером:
И так теперь мы видим сколько же всего надо узнать, конечно же некоторые из перечисленных направлений не значительны и не столько объёмны, но без них не сделать "большой" мод. Конечно всю информацию можно найти по крохам в интеренете и узнать отфильтровав тысячи тутор, большинство из нас так и учились, но у вас есть возможность изучить всё это в одном месте и в кратчайшие сроки. Выборов пути может быть несколько или вы решите стать помощником в каком то моде или сами решите создавать мод Но так или иначе МОДОДЕЛ МАСТЕР должен быть многостоночником, пусть и профи только в одной из дисциплин. Но вам должен быть сразу понятно что например 3D графике это не создание модельки(меш) это полный комплекс связанный с этим и изучить придётся всё, так как ни кто не будет за вас что делать и править ваши ошибки, каждом будет хочется делать только то что интересно, но так или иначе что бы модель попала в мод кому то надо делать скучную нудную и сложную работу, вы думаете кто за вас это станет делать .... Тоже самое касаемо и программирования, если вы не понимаете даже в теории как модели работают, как работает графика вам будет сложно понимать суть работы и с кодов в этих участках кода.
И так исходя из всего вышесказанного на данный момент в Школе гильдии решено создать 3 направления в обучении как основные, и остальные как дополнительные
Основные:
3D моделирование.
Программа обучения:
- Общие знания компьютерной графики
- Изучение софта для работы
- Полигональное моделирование. Особенности топологии игрового контента и хитрости в создание моделей для игр
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Риггинг и анимация основные приемы в работе, по желанию боле углублённо
- Скульптинг (по желанию)
- Основные фалы и их особенности в игре
Ре - текстурирование, как отдельная область в 3D и 2D графики
Программа обучения:
- Общие знания компьютерной графики
- Основы теории топологии моделей, анимации и риггинга
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Скульптинг (по желанию)
Коддинг
Программа обучения:
- Основы программирования в целом(по желанию)
- Метода правильного изучения кода и синтаксиса языка
- Изучения файлов игры и их редактирование
- Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
Дополнительные направления:
Проектирование мода, игровой дизайн и пиар
Двухмерная графика, заставки, арт, презентации, меню
Мультимедиа - музыка, видео и пр.
Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
3D графика общие сведения
Кодинг и скриптинг общие сведения
Программы дополнительных курсов разрабатываются в зависимости от вашего желания в объёме их изучении
!!!Узнать о требованиях и правилах для зачисления в Школу Гильдии и записаться можно в данной теме http://totalwar.fun/...p?showtopic=698
!!!Что такое Гильдия. Правила Гильдии. Порядок вступления написано в данной теме http://totalwar.fun/...?showtopic=5271
Сообщение отредактировал HunterWolf: 30 октября 2013 - 03:29