Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Маркоманы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:54

Начал я тут за Маркоманов на легенде. Сливаю уже 5-ую партию.На старте нам дают одну деревню с военным зданием и храмом. Баланс пищи 0, поэтому любое улучшение уйдёт по еде в минус. Справа от нас есть союзные квады, с которыми можно заключить торговый договор и договор о ненападении. Сверху есть Херуски, с которыми можно заключить те же договоры за бабло, но они рано или поздно объявляют войну без причин - так происходит почему-то всегда. На первых ходах, набрав армию под лимит казны (а это 20\20 и ещё 4\20) мы сможем захватить нижнюю деревню, которой владеют Вибиски.Эта нижняя деревня в прове с Галлами (Рейтийцы, Норик, Гельветы), культура там галльская - а у Маркоманов штраф к порядку за чужую культуру, бунты там будут постоянно. Но это ещё не беда. Беда в том, что после 10 ходов нам объявляет войну Рим октавиана, котоырй находится слева. Нам объявляют войну Херуски, которые сверху. Объявляют войну эти Гельветы с Нориком, которые снизу. Можно с ними за деньги договориться о ненападении, но это не слишком упрощает ситуацию.В итоге, из союзников у нас только Квады. Торговый договор кроме них и Херусков вначале заключить ни с кем не получится. Из-за этого мы можем максимум содержать 25 отрядов братьев-копейщиков, разбавленных стрелками, и тогда доход у нас будет около 200 в ход (с сановником до 400 может доходить). При том что галлы ходят с мечниками с бронзовыми мечами и щитами; Рим ходит легионерами, которые по статам в 2 раза сильнее наших копейщиков. Как так играть - я не очень понимаю. Рано или поздно приходит или Рим, или Херуски, или галлы эти, и просто сносят одну из деревень. Пробовал захватывать после Вибисков тех самых Квадов - но тогда нам объявляют войну ещё и Даки, и короче территорию эту опять же не удержать.Ваши мысли - как играть?

Сообщение отредактировал ElCaballero: 18 сентября 2014 - 18:55

  • 0

#2 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:19

Я за них компанию не играл, но сделал бы что-нибудь такое:Пощупал бы договоры о ненападении. Можно даже за деньги. Желательно огородить себя с пары сторон и дальше переть в одну доступную хотя бы до 3-4 городов. Не знаю, возможно ли это - но я бы а протектораты октавиану попросился бы.Далее, на мой взгляд, рвануть на хетрусков. Там твоя культура - с общественным порядком будет лучше. Как это делается? Отряд что у тебя есть - ведешь в сторону их города - так, чтобы на следующих ход смог осадить селение - т.е. в том числе и на марше. В самом селе ставишь генерала и набираешь новобранцев с дубинками.На втором ходу, пока хетруски ничего не набрали - осаждаешь их город. Если наемники позволяют - штурмуешь с двумя генералами - мечниками. Можно агентом попробовать убить генерала - если получится, это все упростит. Если взять с наскока не получится - бери в осаду и найми наемников для того, чтобы отбить контр атаку. В этом случае одного генерала надо сделать конным.Что делать когда город, тем или иным способом, взят? Лично я бы разграбил его. Почему?Во-первых, если в городе осталась пара полудохлых отрядов - его можно взять штурмом второй раз, получив доп опыт генералу и армии. Кроме того, часто после разграбления и, следовательно, потери всех войск, враг готов вступить в конфедерацию и даже хочет за это платить денежку - от двух до пяти тысяч. Скорое объявление мира попортит твою репутацию, но даст денег на застройку захваченных городов.Дальше бы попытался захватить пару фракций в провинции за счет четверых генералов - обычно с ними даже наемников не надо, хватает и регулярных войск. При этом лучше всего взять три отряда мечников - один кавалерии. Уничтожить фракции с ресурсами - а с их врагами попробовать торговать. Впрочем, можно и всех подряд уничтожать.Если невозможно - потратить пару ходов на улучшение городов в ущерб найму. И уже с боле сильной денежной базой нанять превосходящую армию.Технологии:Германцы могут очень рано открыть своих лучших мечников - на седьмом ходу. Однако толку от этого никакого - даже если ты чудом найдешь деньги на строительство четвертой казармы - их найм и содержание твоя экономика не потянет.От того первым делом изучаем мастерскую плотника - она даст тебе баллисты и лучников. Отличных лучников, черт побери! После чего изучаем пресловутых мастеров меча и успокаиваемся - следующие за ними конные отряды пока также не по карману. Да и банально не нужны - открытые при старте конные германские разведчики - отличная конница.Дальше я обычно изучаю первые три технологии на строительство, получая тем самым повышенный рост за ход, снижение времени строительства всех зданий на один ход и города со стенами третьего уровня. Что изучать дальше - большой вопрос. Лично я углубляюсь в культуру, открывая библиотеки и сановников. Впрочем, можно вернуться назад в военные технологии и изучать их.Армия:По идее, сила германцев - в большом количестве дешевой, легкой пехоты и пугающих юнитах. Тебя попросту должно быть много больше, чем твоего врага. От того выбор, особенно по началу, очевиден - новобранцы с дубинками. В качестве поддержки - четыре или пять отрядов стрелков. По началу это будут копьеметатели и пращники, но в дальнейшем не поленись заменить их на лучниц и парочку баллист. Впрочем, опять же, из соображений экономии, имеющиеся на старте отряды распускать не стоит - но именно ими можно принимать основной урон и постепенно их распускать.Дальнейшая схема сражения с более сильными врагами одна: ставим армию на границу с врагом в засаду, перед ним, на территории противника располагается вторая армия, занимающаяся грабежом. Обычно противник, видя одну армию, атакует ее... и попадает в засаду. Разбив их, вы на следующих ход можете рвануть к его городу.Естественно, как появятся деньги и еще один город - строй бараки и пытайся нанимать войска получше. Однако, особенно по началу, не стоит гнаться за качеством - дополняй армии четырьмя-пяти ударными запугивающими отрядами и просто увеличивай количество армий. Какой бы элитной не была пехота врага - их всегда можно задавить массой, да и баллисты со стрелками помогут.Думаю про то, что разведчиков лучше качать на отравление, воителей на военную подготовку, а сановников на насаждение культуры говорить не надо... Генералов я бы держал до третьего уровня и качал бы им запугивание с уроном от оружия. Из традиций - необоримая орда, превосходная пехота и германская ярость на натиск. Но это уже имхо.
  • 0

#3 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:10

Дело в том, что прямо на старте мы уже воюем с Вибисками (те, что снизу). Имея начальные армии + 3 отряда наёмников, можно сразу же их захватить (на 3-ий ход где-то, там потому что река преграждает). Вопрос в том, что потом делать с этой деревней - она в прове из 4-х городов, 3 из которых кельтские. Это Гельветы, Норик и Ретийцы. Причем у Ретийцев город с железом. Херуски же находятся сверху и тоже в отдельной прове, но она хотя бы германская. Если начать воевать с херусками - то придётся все войска с этой нижней провы отводить и оставить 4 отряда против бунта, но там очень высок шанс того, что начнут нападать или Норик, или Ретийцы, или Гельветы.Договор о ненападении можно прощупать только с Херусками, и то раз на раз. Один раз получалось с Гельветами заключить, но там смяли какое-то племя с эмблемой Нервиев, что пришли сверху и отхапали там 2 города у соседних племён.Вот я заметил, что вначале стоит оборонительный союз с Квадами за деньги заключать. Вот он реально помогает - эти Квады если не подыхают, то могут отхапать город у Норика, и тем самым отгородить от любой огрессии с востока. Так же, в союзе с ними Рим мне не объявлял войну.

По идее, сила германцев - в большом количестве дешевой, легкой пехоты и пугающих юнитах. Тебя попросту должно быть много больше, чем твоего врага. От того выбор, особенно по началу, очевиден - новобранцы с дубинками.

Ну вот приходит армия херусков - 20\20, копейщики. Или хуже, армия Ретийцев 20\20 с мечниками и бронзовой бронёй. И что этими дубинщиками делать, их хоть в 2 раза больше - всё равно снесут.
  • 0

#4 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 20 сентября 2014 - 11:52

Новобранцы с дубинками - мечники. Даже на легенде у меня не было проблем разобрать вражеских копейщиков при двукратном преимуществе. На легенде.А вот кельтских мечников, как в прочем и коротких мечей я только из засады и убивал. Фокус копьеметателями генерала - а дальше своим полководцем вырезаешь врага.
  • 0

#5 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 12:33

Новобранцы с дубинками - мечники. Даже на легенде у меня не было проблем разобрать вражеских копейщиков при двукратном преимуществе. На легенде.А вот кельтских мечников, как в прочем и коротких мечей я только из засады и убивал. Фокус копьеметателями генерала - а дальше своим полководцем вырезаешь врага.

Я заметил, ИИ более читерный стал на легенде в боях. Генералы вообще неубиваемы - один отряд генерала мечника держит 5 моих отрядов копейщиков, которые обошли его со всех сторон, в течение 3-5 минут. В итоге приходится почти все равные бои на автобое играть, ибо на автобое равно - а в поле у ИИ сверх бонус к морали какой-то.Ну да ладно. Я вообще не понял одной вещи - ты говоришь, попросить в протектораты к Риму. Но я даже такой кнопки не нашёл.Вообщем, в новой партии у меня получилось уговорить Херуссков на ненападение и торговлю почти сразу (хз, почему не получалось раньше), и это гораздо всё облегчило. Союзные квады постоянно воюют и расширяются, Херусски тоже. Я зажат между ними, отхватил прову где Ретийцы, Норик, Гельветы и ещё племя, правда 3\4 - один город успели взять квады. Ну и около галлии чуть повоевал, собрал одну прову из стартового города + ещё 3. Сейчас буду воевать с роксоланами, которые дошли до восточной германии. Рим Октавиана убил лепид вместе с союзными германцами, Лепид в хороших отношениях и даже ненападение заключил. Посмотрим, что будет дальше.Самая большая проблема - постоянные бунты из-за фракционного штрафа к порядку от чужой культуры. Все провы с другой культурой очень тягостно держать, и в начале, когда отхватывал кельтские Норик, Гельветы и т.д., восстания приходилось каждый ход гасить. Отсюда выяснил - самая полезная ветка для Маркоманнов это культура - насаждение культуры и плюс к общественному порядку надо в первую очередь качать. Войска вообще никакие не изучал - вполне хватает толп стандартных дубинщиов (всё же тащат на автобое), разбавленных копейщиками и метателями дротиков. Только вот сейчас к войне с Роксолланами буду пращников брать.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 сентября 2014 - 12:36

  • 0

#6 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 20 сентября 2014 - 15:10

Генералов выгоднее не окружать, а держать одним отрядам. А тех же копейщиков поставить за спиной - пусть копья откидают. Никто, абсолютно никто, не выживает от бросков копий в спину.К протекторату проситься нельзя - тут я немного ошибся. Просто попробовав играть за Армению и Египет, под протекторатом Антония, подумал что теперь эта возможность есть.По поводу технологий спорить не буду. Просто отмечу, что лично я бы прежде всего открыл сановников - уж очень хорошо они культуру насаждают.
  • 0

#7 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 15:12

По поводу технологий спорить не буду. Просто отмечу, что лично я бы прежде всего открыл сановников - уж очень хорошо они культуру насаждают.

А нет смысла, пока империй не вырастет - 1\1 сановник уже есть (на старте даётся). А пока выберешься из стартовой жопы и он вырастет, там уже можно будет изучить (если уже не изучится).
  • 0

#8 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 20 сентября 2014 - 16:04

Я бы на старте не захватывал деревню, а грабил ее периодически ( тем более есть бонус к к этому делу) И развивать технологии на уменьшение коррупции и увеличение налоговой ставки + насаждение культуры. Еще можно выучить технологию которая дает +3 еды. И построить рощу Одина. Для найма копейщиков Вотана. Так почти сразу будет элитные копейщики, которые дают бонус к морали другим юнитам.

Сообщение отредактировал Байда: 20 сентября 2014 - 16:10

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#9 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 сентября 2014 - 15:37

Интересное начало сказать, что сложно можно , проблема самая большая с деньгами только к 50 ходу смог создать вторую армию терь объединяю германские племена))
  • 0

#10 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 16:37

Цитата(bigbay @ Sep 21 2014, 14:37) [post="1045038"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
К этому моменту стало слишком легко. ИИ покидает свои города и я беру их пустыми... полностью разочаровался в Риме 2, я думал это исправили.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 21 сентября 2014 - 16:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II