Сообщение отредактировал ElCaballero: 18 сентября 2014 - 18:55
Маркоманы
#1
Отправлено 18 сентября 2014 - 18:54
#2
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:19
#3
Отправлено 19 сентября 2014 - 14:10
Ну вот приходит армия херусков - 20\20, копейщики. Или хуже, армия Ретийцев 20\20 с мечниками и бронзовой бронёй. И что этими дубинщиками делать, их хоть в 2 раза больше - всё равно снесут.По идее, сила германцев - в большом количестве дешевой, легкой пехоты и пугающих юнитах. Тебя попросту должно быть много больше, чем твоего врага. От того выбор, особенно по началу, очевиден - новобранцы с дубинками.
#4
Отправлено 20 сентября 2014 - 11:52
#5
Отправлено 20 сентября 2014 - 12:33
Я заметил, ИИ более читерный стал на легенде в боях. Генералы вообще неубиваемы - один отряд генерала мечника держит 5 моих отрядов копейщиков, которые обошли его со всех сторон, в течение 3-5 минут. В итоге приходится почти все равные бои на автобое играть, ибо на автобое равно - а в поле у ИИ сверх бонус к морали какой-то.Ну да ладно. Я вообще не понял одной вещи - ты говоришь, попросить в протектораты к Риму. Но я даже такой кнопки не нашёл.Вообщем, в новой партии у меня получилось уговорить Херуссков на ненападение и торговлю почти сразу (хз, почему не получалось раньше), и это гораздо всё облегчило. Союзные квады постоянно воюют и расширяются, Херусски тоже. Я зажат между ними, отхватил прову где Ретийцы, Норик, Гельветы и ещё племя, правда 3\4 - один город успели взять квады. Ну и около галлии чуть повоевал, собрал одну прову из стартового города + ещё 3. Сейчас буду воевать с роксоланами, которые дошли до восточной германии. Рим Октавиана убил лепид вместе с союзными германцами, Лепид в хороших отношениях и даже ненападение заключил. Посмотрим, что будет дальше.Самая большая проблема - постоянные бунты из-за фракционного штрафа к порядку от чужой культуры. Все провы с другой культурой очень тягостно держать, и в начале, когда отхватывал кельтские Норик, Гельветы и т.д., восстания приходилось каждый ход гасить. Отсюда выяснил - самая полезная ветка для Маркоманнов это культура - насаждение культуры и плюс к общественному порядку надо в первую очередь качать. Войска вообще никакие не изучал - вполне хватает толп стандартных дубинщиов (всё же тащат на автобое), разбавленных копейщиками и метателями дротиков. Только вот сейчас к войне с Роксолланами буду пращников брать.Новобранцы с дубинками - мечники. Даже на легенде у меня не было проблем разобрать вражеских копейщиков при двукратном преимуществе. На легенде.А вот кельтских мечников, как в прочем и коротких мечей я только из засады и убивал. Фокус копьеметателями генерала - а дальше своим полководцем вырезаешь врага.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 сентября 2014 - 12:36
#6
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:10
#7
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:12
А нет смысла, пока империй не вырастет - 1\1 сановник уже есть (на старте даётся). А пока выберешься из стартовой жопы и он вырастет, там уже можно будет изучить (если уже не изучится).По поводу технологий спорить не буду. Просто отмечу, что лично я бы прежде всего открыл сановников - уж очень хорошо они культуру насаждают.
#8
Отправлено 20 сентября 2014 - 16:04
Сообщение отредактировал Байда: 20 сентября 2014 - 16:10
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#9
Отправлено 21 сентября 2014 - 15:37
#10
Отправлено 21 сентября 2014 - 16:37
К этому моменту стало слишком легко. ИИ покидает свои города и я беру их пустыми... полностью разочаровался в Риме 2, я думал это исправили.Цитата(bigbay @ Sep 21 2014, 14:37) [post="1045038"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ElCaballero: 21 сентября 2014 - 16:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II