Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B.A.M. : Better Arrows Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:54

B.A.M. : Better Arrows Mod Улучшение стрел
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

]]>Изображение]]>

Мод стремится повысить полезность и разнообразие типов стрел в игре путем различных вариантов их настройки,таких как скорость, убойность и тд.,что даёт более захватывающий и реалистичный уровень игры.
Этот мод не является простым механическим изменение или улучшением лучников.
Важно и то,что всё распространяется и на конных лучников. Юниты ИИ имеют те же бонусы мода у лучников что и игрок.
Мод влияет на другие моды,которые добавляют новых лучников,но только в том случае если лучникам не дали другое оружие.
Мод новый и в настоящее время находится в стадии настройки баланса автором..однако он имеет максимальный рейтинг в стиме и его скачало очень много игроков.

Принцип работы мода:
-В Риме2 есть 4 вида луков,которые используются соответствующими стрелками.
Однако, в оригинальной игре(ваниле) не существует каких-либо реальных различий между этими луками,а моде это есть. Каждый лук будет немного различаться, как в реальной жизни. Хотя конкретные статы юнитов пока не будут показаны.
-Мод также изменяет и делает разными варианты типов боеприпасов, что делает их более уникальными и специализированными.

Типы боеприпасов(стрел) в моде:
-Широкоглавные Стрелы(стрелы с широким боевым наконечником)
Вызвают максимальное повреждение тушки тела на не бронированных юнитах. Создают большое(густое) облако стрел, по сравнению с очень точным и слабым облаком стрел в ваниле.
-Стрелы с закалённым стальным боевым наконечником.
Разработаны, чтобы пробить броню, однако они наносят меньше ущерба не бронированной пехоте, но имеют значительное проникновение через броню за счёт более узкой точки приложения удара наконечника.
-Свистящие стрелы.
Дают небольшие повреждение из-за отверстия в наконечнике для свиста, но зато вызывают большой урон для боевого духа врага.
-Горящие Стрелы.
наносят меньше прямого урона , но так же наносят урон боевому духу,хотя и меньший чем свистящие стрелы,зато они могут быть запущены в здания(и,возможно годятся для поджигания ворот и штурмовых башен).

Кроме того, лучники сами решают какой тип выстрела выбрать :выстрелить навесом,типа дождь смерти, или горизонтально в зависимости от ситуации.

Что делается(по порядку важности):
+ Балланс «большой четверки» самого важного .
(дальность полёта, время перезарядки,урон, диапазон или направление(Range))
+ Сделать улучшеннуя стрельбу залпами лучников( кнопка "способности")
+ Дать юнитам правильный тип лука.
+ Дальнейшая настройки таблицы db файлов .
+ Распределение специальных стрел для всех юнитов.
+ Изменить количество боеприпасов
+ ВОЗМОЖНО добавятся избранные модели выстрела для всех типов стрел,вместо одной и той же модели сейчас.

Несовместим с:
+Radious Battle Mod
+Divide et Impera(предполагается,не подтверждено точно...)

Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2014 - 01:14

  • 0

#2 oleg111969

oleg111969

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 18 мая 2015 - 01:23

если кому интересно, то несовместимость с DEI заключалась в том что у некоторых конных отрядов изчезли лошади. , но я нашел в мастерской стима один коментарий: [color=rgb(172,178,184);font-family:Arial, Helvetica, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0)] все, что вам нужно сделать, это удалить main_units_table и land_units_table в этом моде, и он должен работать . попробовал и лошади появились. другой несовместимости не заметил[/color]


  • 1
 если долго мучится  , что нибудь получится 

#3 oleg111969

oleg111969

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 18 мая 2015 - 09:46

кстати подобный коментарий был написан по поводу совместимости с радиусом. Но в радиусе я его не проверял. думаю что это устранит несовместимость  в обоих  модах. но утверждать не буду


  • 0
 если долго мучится  , что нибудь получится 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II