]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
]]>]]>
Мод стремится повысить полезность и разнообразие типов стрел в игре путем различных вариантов их настройки,таких как скорость, убойность и тд.,что даёт более захватывающий и реалистичный уровень игры.
Этот мод не является простым механическим изменение или улучшением лучников.
Важно и то,что всё распространяется и на конных лучников. Юниты ИИ имеют те же бонусы мода у лучников что и игрок.
Мод влияет на другие моды,которые добавляют новых лучников,но только в том случае если лучникам не дали другое оружие.
Мод новый и в настоящее время находится в стадии настройки баланса автором..однако он имеет максимальный рейтинг в стиме и его скачало очень много игроков.
Принцип работы мода:
-В Риме2 есть 4 вида луков,которые используются соответствующими стрелками.
Однако, в оригинальной игре(ваниле) не существует каких-либо реальных различий между этими луками,а моде это есть. Каждый лук будет немного различаться, как в реальной жизни. Хотя конкретные статы юнитов пока не будут показаны.
-Мод также изменяет и делает разными варианты типов боеприпасов, что делает их более уникальными и специализированными.
Типы боеприпасов(стрел) в моде:
-Широкоглавные Стрелы(стрелы с широким боевым наконечником)
Вызвают максимальное повреждение тушки тела на не бронированных юнитах. Создают большое(густое) облако стрел, по сравнению с очень точным и слабым облаком стрел в ваниле.
-Стрелы с закалённым стальным боевым наконечником.
Разработаны, чтобы пробить броню, однако они наносят меньше ущерба не бронированной пехоте, но имеют значительное проникновение через броню за счёт более узкой точки приложения удара наконечника.
-Свистящие стрелы.
Дают небольшие повреждение из-за отверстия в наконечнике для свиста, но зато вызывают большой урон для боевого духа врага.
-Горящие Стрелы.
наносят меньше прямого урона , но так же наносят урон боевому духу,хотя и меньший чем свистящие стрелы,зато они могут быть запущены в здания(и,возможно годятся для поджигания ворот и штурмовых башен).
Кроме того, лучники сами решают какой тип выстрела выбрать :выстрелить навесом,типа дождь смерти, или горизонтально в зависимости от ситуации.
Что делается(по порядку важности):
+ Балланс «большой четверки» самого важного .
(дальность полёта, время перезарядки,урон, диапазон или направление(Range))
+ Сделать улучшеннуя стрельбу залпами лучников( кнопка "способности")
+ Дать юнитам правильный тип лука.
+ Дальнейшая настройки таблицы db файлов .
+ Распределение специальных стрел для всех юнитов.
+ Изменить количество боеприпасов
+ ВОЗМОЖНО добавятся избранные модели выстрела для всех типов стрел,вместо одной и той же модели сейчас.
Несовместим с:
+Radious Battle Mod
+Divide et Impera(предполагается,не подтверждено точно...)
Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2014 - 01:14