Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:32

Команде мода требуются тестеры.

Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям

Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты

Условия исключения из группы тестеров:
- отсутствие активности боле месяца
- отсутствие отчетов и багрепортов

Те тестеры, которые пробудут в этом статусе более 3-х месяцев будут навсегда включены в соответствующий раздел реестра команды.

Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow


Как ставить и что нужно удалять
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ВАЖНО!!!
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps

Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods\Call_of_Warhammer\data

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите.



Инструкции к тестированию
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Известные баги и недоработки беты 1.6.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.



Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.

Для загрузки логов, сейвов используйте ]]>http://rghost.ru/ ]]>, для скринов используйте ]]>http://imgur.com/]]>


Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 14:39

  • 0

xA0omDh.png


#2 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:38

Что то напишу здесь, ибо страшный и ужасный Месн попросил =)

Сообщение отредактировал Necromancer: 24 сентября 2014 - 13:38

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:39

Кто хочет обновленную бету, пишите.

Перед установкой, внимательно прочитайте тему, особенно "ВАЖНО".
  • 0

xA0omDh.png


#4 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2014 - 14:41

С радостью бы опробовал! Но на счёт отчётов не знаю,времени свободного мало.Возможно на выходных смогу. За гномов.

P.s. 22. Обновлены старые и добавлены новые загрузочные цИтаты.
Перед установкой обновлениЯ удалите две папки base и campaign по адресу mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps

Сообщение отредактировал Полугном: 24 сентября 2014 - 14:45

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#5 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:20

С радостью по тестю, в этой версии доступна кнопка подсветки в битве за скейвенов? sasha_nakaryakov@mail.ru .
  • 0

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:24

Kagan, наверное нет. Я вроде не помню чтоб исправлял кнопку.
  • 0

xA0omDh.png


#7 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:43

А давай , у меня в пятницу нет пар , и за кого нибудь бы поиграл ) Вот маленький вопрос , сделаны ли судоходные реки ? azagor1239@yandex.by

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 24 сентября 2014 - 15:44

  • 0

#8 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:55

Mesn, ;) по традиции Кислев беру, попробую отразить новое вторжение Хаоса!!!
  • 0

#9 Никита Ангмарский

Никита Ангмарский

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.сен.14
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:35

Я с удовольствием опробую новую версию!!Готов тестить фракии хаоситов,Сильванию...ну и вообще любую фракцию) :chapaev:
  • 0

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:38

Никита Ангмарский, почта нужна.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II