#2
Urfin
Отправлено 15 декабря 2014 - 22:03
Стартовый сэйв:
DBM_hot1.rar 537,41К
10 Количество загрузок:
Сам мод скачал и установил вроде бы отсюда:
Гримм, ]]>https://yadi.sk/d/8-XRfMMdc3Aks]]>
Проверяйте. Если у кого другая версия мода - сэйв будет вылетать. Когда все проверятся - можно будет стартовать игру. Я вас поадминю.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#3
Ziko2
Ziko2
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
162 сообщений
Регистрация: 20.апр.14
Отправлено 15 декабря 2014 - 22:39
Стартовый сэйв:
DBM_hot1.rar 537,41К
10 Количество загрузок: Сам мод скачал и установил вроде бы отсюда: Проверяйте. Если у кого другая версия мода - сэйв будет вылетать. Когда все проверятся - можно будет стартовать игру. Я вас поадминю.
Спасибо! У меня на патче 1.1 сейв запускается. Ждем тогда хода Ахейцев.
#4
Glorfindel
Glorfindel
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
1 652 сообщений
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 16 декабря 2014 - 01:00
Итак
понаехали поехали!
Ахейский Союз.
Собрание было назначено на Корифской агоре, с целью обсудить будущее Эллады. Македония ослабевшая влияние на юг Пелопоннеса была занята варварами и пиратами напиравшими со всех сторон - не видела врага в лице городов-государств, которые давно не объединялись в единое образование.
Желающих высказаться было много, начиная от про-македонских партий, заканчивая куплеными Птолемеями ораторами. Но большинство было вокруг смелых лидеров про-греческой партии, целью которой было объединение Греции в единый союз городов с равными правами, этакая конфедерация. Мобилизация началась незамедлительно и буквально за пол года соседние города были в осаде и ждали вердикта Коринфских стратегов и их не малых армий. Казна была готова разве что к короткосрочной войне, но богатства Пелопоннеса могли обеспечить будущие захваты, а единая цель сплотить народ в единый кулак.
Нельзя недооценивать и добровольческие формирования, которые прибыли чтобы поддержать Коринф в их цели.
Сообщение отредактировал Glorfindel: 16 декабря 2014 - 01:10
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#5
Urfin
Отправлено 17 декабря 2014 - 09:00
Еще бы администратора и что-бы новички на форуме немножко пообщались и им ЛС открыли.
Админю я, я же сообщал. От вас сейчас требуется чтоб кто-то порядок ходов отписал. Покрутите ходы в начальном сэйве и зафиксируйте кто за кем ходит. Я в соответствии с этим порядком вечером исправлю шапку. И тему почищу вечером.И уточнение по правилам отпишите. Что вы там с этими разрушениями городов в итоге решили, я тоже это зафиксирую.Кроме я как админ сообщаю, что самое актуальное правило - правило номер 12. Вы решили:
12) На ход - 4 суток, иначе пустой ход .
Если никаких уточнений нет, то я буду действовать в соответствии с ним. Чисто как робот лепить пустые ходы сразу же после 4 суток, не взирая ни на какие обстоятельства и не давая никому никого заменить.
Хотите чтоб было как-то по другому - додумывайте уточнения.
Сообщение отредактировал Urfin: 17 декабря 2014 - 09:08
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#6
Glorfindel
Glorfindel
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
1 652 сообщений
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 17 декабря 2014 - 13:26
Urfin,
1. Греки.
2. Понт
3. Ареваки.
4. Дакия
5. Бактрия
6. Рим
7. Карфаген.
8. Галлы
9. Птолемеи.
4 дня на ход, особенно на первых этапах это даже много.
Сообщение отредактировал Glorfindel: 17 декабря 2014 - 13:27
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#7
Депресняк
Отправлено 17 декабря 2014 - 18:35
Urfin,
Цитата
12) На ход - 4 суток, иначе пустой ход .
Если никаких уточнений нет, то я буду действовать в соответствии с ним. Чисто как робот лепить пустые ходы сразу же после 4 суток, не взирая ни на какие обстоятельства и не давая никому никого заменить. kazak-smile.gif Хотите чтоб было как-то по другому - додумывайте уточнения.
Если игрок в течении 4х суток не попросил его заменить - то пустой ход ему. 4 сутки это-ж дофига времени. И пожалуйста, никаких "я похожу через 2-3 дня из-за сессии/работы/личных проблем". Или назначает замену себе, или пустой ход.
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#8
Гримм
Гримм
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Отправлено 17 декабря 2014 - 19:07
Админю я, я же сообщал. От вас сейчас требуется чтоб кто-то порядок ходов отписал. Покрутите ходы в начальном сэйве и зафиксируйте кто за кем ходит. Я в соответствии с этим порядком вечером исправлю шапку. И тему почищу вечером.И уточнение по правилам отпишите. Что вы там с этими разрушениями городов в итоге решили, я тоже это зафиксирую.Кроме я как админ сообщаю, что самое актуальное правило - правило номер 12. Вы решили:Если никаких уточнений нет, то я буду действовать в соответствии с ним. Чисто как робот лепить пустые ходы сразу же после 4 суток, не взирая ни на какие обстоятельства и не давая никому никого заменить. Хотите чтоб было как-то по другому - додумывайте уточнения.
Думаю, можно еще добавить возможность замен (по просьбе игрока, либо если у админа есть время и вдохновение).А так да, хоть у самого сейчас натяжки со временем, думаю, что скорость этой сардели - превыше всего, особенно если учесть количество игроков.По зданиям вроде бы остановились на следующем:Разрешается снос только борделей, таверн, гильдий, религиозных зданий и мастерских осадных орудий. В осажденном городе запрещено сносить любые постройки.В течении 2х ходов после захвата города в нем можно сносить любые здания.
#9
Estergon
Estergon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
27 сообщений
Регистрация: 08.дек.14
Отправлено 17 декабря 2014 - 19:08
Поддерживаю. Игры, которые идут быстрее, вызывают гораздо больше интереса.
Гримм
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Отправлено 17 декабря 2014 - 20:35
Камрады, я что то пропустил начало сардели, как я понял играем на какой то другой версии мода, если не затруднит скиньте пожалуйста ссылки откуда качать и что качать?
Насколько я понимаю, нужно скачать патч 1.1 отсюда:
]]>https://yadi.sk/d/8-XRfMMdc3Aks]]>Затем распаковать в папку мода с заменой файлов.Старые сейвы запускаться не будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy