Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#111 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 мая 2015 - 01:24

Да ладно вам, казаки и не такое переживали.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#112 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 25 мая 2015 - 01:27

Angerfist,А ты представь как обдно дотеры выслушивать такое о игре без которой Доты бы не стало бы?

А так у меня есть такой вопрос . На скринах были изображены всякие повозочки(декоротивные вещи) , так вот они будут раставлены на карте или будут появляться во время игры?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#113 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 25 мая 2015 - 18:25

Раз нам здесь анонсировали присутствие разработчика, хочу задать вопрос, что в "Казаках-3" будет по-другому, особенным, таким, чего не было в первой части, именно в геймплее? Интересно просто...


  • 0
Будем жить!

#114 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 мая 2015 - 19:35

Раз нам здесь анонсировали присутствие разработчика, хочу задать вопрос, что в "Казаках-3" будет по-другому, особенным, таким, чего не было в первой части, именно в геймплее? Интересно просто...

 Этот вопрос пока открыт.

Как будет вести себя ИИ? Приоритет будет отдан отрядам, или одиночным юнитам? И будет ли ИИ юзать "одиночек", после того как отряд разобьют?

В зависимости от ситуации.

Система добычи ресурсов будет скопирована со вторых, или будет что-то новое?

Система добычи - с первых. Так как проект - римейк первых, а не вторых.

2) Будут ли корабли приведены в масштаб с сухопутными войсками? Насколько помню в первой части с этим была небольшая проблемка

Масштаб корабли/юниты был таким не просто так - это позволяло играть в крупные сражения под стать сухопутным.

Тогда вопрос. За какие фракции можно будет играть ист. кампанию?

Несколько "европейских" +украина + россия, это то что точно
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#115 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 26 мая 2015 - 12:51

Такой вопрос, планируется ли постоянное "допиливание" баланса игры, опираясь на опыт игроков, как это делают Близзарды. Или просто добавление нового контента без балансировки? 


  • 0

#116 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 26 мая 2015 - 16:02

Maxim Suvorov,


Масштаб корабли/юниты был таким не просто так - это позволяло играть в крупные сражения под стать сухопутным.

И что до сих пор технологии не позволяют сделать масштаб карты крупнее дабы нормально масштабированный корабль не занимал треть карты?


  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#117 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 мая 2015 - 16:12

Такой вопрос, планируется ли постоянное "допиливание" баланса игры, опираясь на опыт игроков, как это делают Близзарды. Или просто добавление нового контента без балансировки?

Планируем. Баланс третьих будет уже отличатся от оригинале.

И что до сих пор технологии не позволяют сделать масштаб карты крупнее дабы нормально масштабированный корабль не занимал треть карты?

Для примера можно посмотреть на Рим2 - технологии уже ого-го, а совместного боя кораблей и пехоты всё нет - максимум десант и то на пятачке 2*2 метра.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#118 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 26 мая 2015 - 16:27

Еще несколько вопросов:
1. Генератор случайных карт - ресурсы будут случайные, или сбалансированые? То есть будет ли каждый из семи игроков на карте изначально иметь доступ к одинаковому количеству шахт вокруг себя? Или все случайно, в том числе и ландшафт - то есть я на холме строюсь а противник возле моря?
2. Я правильно понимаю, что при обьединении юнитов в отряд, он будет действовать как один юнит, то есть будет другой ИИ. Чем отличаются 120 стрелков в строю от просто 120 стрелков, которые сами по себе?
3. На одном из скриншотов просматривается как отряд идет строем по дороге. Будет ли система дорог как в Казаках 2, то есть быстрее движемся, больнее получаем?
4. Вид с высоты птичьего полета? Да и вообще уровень свободы камеры - как высоко/низко можно масштабировать? 
5. Разница между юнитами у наций - как в К1, или больше уникальности?
 
Заранее спасибо.

  • 1

#119 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 27 мая 2015 - 13:19

Если позволите, еще парочка вопросов:
6. Будет ли сделано что-либо, чтобы подстрекнуть игроков чаще использовать формации и построения?
7. Чисто эстетический вопрос: при попадании ядра в группу юнитов, будут ли они красиво разлетаться?

  • 0

#120 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 27 мая 2015 - 14:35

Maxim Suvorov, 1. а как будет реализован переход в 18 век: также быстро как в оригинале (не успеваешь поюзать 17в) или как в модах (напр. Империя) где только сам процесс абгрейда "18 век" длился 20 минут?

2. как ИИ будет использовать артиллерию - отдельными суицидными группами или все-таки будет злобно постреливать из глубины пехотных масс?

3. судя по скринам, в игре будут присутсвовать ослики/повозки, значит ли это что у каждого юнита будет кончаемый боеприпас/еда и его нужно будет пополнять, что даст смысл и рейдам конницы по тактическим тылам противника и осадам, имхо это было бы здорово :rolleyes2:

4. будет ли введена рукопашная стрелкам (мушкетерам 17 в, сердюкам, конным мушкетерам) хотя бы минимальная и чисто анимэшная защита от ударов сабель (типа борется а не отдает себя в жертву) ну или хотя бы что бы убегал до укреплений (а не несколько шагов в сторонку)

5. будет ли кавалерии добавлен чардж что бы сходу наносить бОльший урон чем потом, увязши в рукопашной, а конным стрелкам (особенно татарам) - режим "парфянская стрельба", тогда достать на скаку отстреливавшихся татар/мамлюков смогла бы только легкая конница/уланы


Сообщение отредактировал condor_fly: 27 мая 2015 - 16:07

  • 2
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II