Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#461 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 января 2016 - 00:42

Maxim Suvorov, мы в тесной компании играли. Нас максимум собиралось 8 человек. Изредка похаживали в клубы поиграть. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#462 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 27 января 2016 - 09:04

Королевские Мушкетеры)

ZQdbIm0.jpg

 

Гвардейцы кардинала)

2Vo2TaD.jpg


  • 1

#463 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 28 января 2016 - 19:48

Новость: в отличие от Казаки СВ, в игре Казаки 3 у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#464 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2016 - 00:24

покурил тему мушкетеров - был не прав. Конные тоже были

 

"Получение и знамени (пехотного), и штандарта (кавалерийского) показательно в том отношении, что часть, до сих пор причислявшаяся к пехоте, была этим признана разом и пехотной, и кавалерийской."


  • 0

#465 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 29 января 2016 - 08:51

Новость: в отличие от Казаки СВ, в игре Казаки 3 у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

А в истории сердюки умели вставать в каре? Вообще какой смысл от каре если у них не было штык ножа?


  • 0

#466 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 января 2016 - 16:52

Новость: в отличие от Казаки СВ, в игре Казаки 3 у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

А в истории сердюки умели вставать в каре? Вообще какой смысл от каре если у них не было штык ножа?

смысл в отряде в том, что бы иметь возможность держать позицию с сильным бонусом по защите и возможности вести огонь из задних рядов по противнику, который стремится сломать передний ряд
Козаки-запорожцы всегда умели держать огневую позицию в строю и это есть исторично (битва при Хотыне например)

Сообщение отредактировал condor_fly: 29 января 2016 - 16:55

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#467 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 31 января 2016 - 11:48

Я вчера на игромагаз зашёл, и ахнул, оказывается есть игра Казаки 3 правда без цены ещё, но можно подписаться на предзаказ, минус пиарщикам. Перелопатив весь интернет, перечитал форумы, пересмотрел видео, и пришёл к выводу, что название неправильное, это всего лишь ремейк, и следовало бы его назвать как казаки 0 или (казаки зеро). Теперь я понял почему так мало рекламы, разработчики боятся ( и правильно делают), что неотобьют вложения на пиаркомпанию деньги, ну да мало кто захочет за старую игру платить как за новую, которая действительно шикарная была.

В казаках 3 я бы сильно хотел бы увидеть:
.больше технологий
.больше юнитов
.больше построек
.возможно дипломатию
.возможно купцов, которые ходили бы на другой конец карты, чтобы поставлять ресурсы которых у меня нет
.возможно границы государства, которые были бы прикручены как в цивилизаци, какой небудь ореол вокруг всех построек, с очками влияния
.религию возможно

Да это бы были казаки 3, а так это всего лишь ремейк казаки зеро. И теперь я не знаю хочу ли я это купить, грустно.
А может стоило бы поднапречся и выпустить две игры: сначала бы казаки 0 как готовились, только название поменять, а потом бы через месяцев девять казаки 3 на том же движке, тогда бы уже точно ни кто не разочеровался, и для разработчиков это было бы не столь затратно, а там бы уже каждый бы выбирал что ему по душе классика, или более новый проект, и многие, да почти все фанаты серии бы брали две эти игры.

Очень хотелось бы, чтобы данный пост дошёл бы до разработчиков

Сообщение отредактировал sanek3994: 31 января 2016 - 11:46

  • 0

#468 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 31 января 2016 - 14:11

sanek3994, все эти хотелки тянут уже на глобальную стратегию.

А Казаки 3 - RTS. И ко всему прочему динамичная.

Смысл вводить границы с очками влияния и дипломатию, если суть партии это генеральное сражение. С последующим выпилом базы проигравшего. 

Вот добавить систему укрытий, как в MoW - это хорошо.

Добавить систему обозов для действующей армии - это жесть вообще. Но с обозами, я подозреваю, карта не позволит играться.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#469 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 31 января 2016 - 16:48

condor_fly, помнится мне в первых Казаках каре не очень работало, в том смысле что задние ряды таки не стреляли когда первые были в рукопашной, минимальная дальность стрельбы не позволяла что ли.

А вообще помню в первых Казаках был эпичный уровень-обучение игре, там даже было сражение стрелки против конницы, хорошо показывались все аспекты игры и механика её. Вот бы его увидеть в новой части как обучение.

 

P.S. Ну и очень-очень хочется что бы стрельцы могли в рукопашную. Прям давняя мечта.

 


  • 0

#470 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 февраля 2016 - 00:21

condor_fly, помнится мне в первых Казаках каре не очень работало, в том смысле что задние ряды таки не стреляли когда первые были в рукопашной, минимальная дальность стрельбы не позволяла что ли.
А вообще помню в первых Казаках был эпичный уровень-обучение игре, там даже было сражение стрелки против конницы, хорошо показывались все аспекты игры и механика её. Вот бы его увидеть в новой части как обучение.
 
P.S. Ну и очень-очень хочется что бы стрельцы могли в рукопашную. Прям давняя мечта.

Теперь каре работает правильно и задние ряды будут поддерживать огнем передних и этому будет способствовать отсутствие потерь от "дружественного огня"
Рукопашную стрельцам можно будет добавить в модах, но будет ли она работать правильно еще большой вопрос, например, рукопашная высокоэффективным стрелкам может и негативно сказаться на их боевых качествах. Вспомним мод Империя для первых казаков: егеря и легкая пехота 19 века при сильнейшем выстреле (80-90) обладала слабой рукопашной атакой (7-9) но когда враг приближался к ним на расстояние "в упор" они не стреляли а шли в штыки и при такой слабой атаке тупо сливались (держать позицию не помогало - они в упор не стреляли а ждали рукопашной схватки).


Я вчера на игромагаз зашёл, и ахнул, оказывается есть игра Казаки 3 правда без цены ещё, но можно подписаться на предзаказ, минус пиарщикам. Перелопатив весь интернет, перечитал форумы, пересмотрел видео, и пришёл к выводу, что название неправильное, это всего лишь ремейк, и следовало бы его назвать как казаки 0 или (казаки зеро). Теперь я понял почему так мало рекламы, разработчики боятся ( и правильно делают), что неотобьют вложения на пиаркомпанию деньги, ну да мало кто захочет за старую игру платить как за новую, которая действительно шикарная была.

В казаках 3 я бы сильно хотел бы увидеть:
.больше технологий
.больше юнитов
.больше построек
.возможно дипломатию
.возможно купцов, которые ходили бы на другой конец карты, чтобы поставлять ресурсы которых у меня нет
.возможно границы государства, которые были бы прикручены как в цивилизаци, какой небудь ореол вокруг всех построек, с очками влияния
.религию возможно

Да это бы были казаки 3, а так это всего лишь ремейк казаки зеро. И теперь я не знаю хочу ли я это купить, грустно.
А может стоило бы поднапречся и выпустить две игры: сначала бы казаки 0 как готовились, только название поменять, а потом бы через месяцев девять казаки 3 на том же движке, тогда бы уже точно ни кто не разочеровался, и для разработчиков это было бы не столь затратно, а там бы уже каждый бы выбирал что ему по душе классика, или более новый проект, и многие, да почти все фанаты серии бы брали две эти игры.

Очень хотелось бы, чтобы данный пост дошёл бы до разработчиков

Итак, в чем будет состоять разница между Казаками 1 и 3?
Хороший вопрос, и основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:
Казаки 3 являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре РТС "Казаки Снова Война".
Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
- полностью в 3D графике,
- имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
- будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
- намного больше продвинутый ИИ,
- местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
- многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
- комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
- полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
- мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
- Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.

- у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II