Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#471 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 01 февраля 2016 - 03:04

А прислуги у пушек так и не будет(. Пушки будут сами собою кататься, это же так органично, реалистично и исторично... Эта игра лично для меня сплошное разочарование, и как я уже сказал на форуме Казаков-3, вместо 3 гарантированных игр для моей семьи (я и два сына) я может быть когда нибудь при наличии о-очень большой скидки подумаю, не взять ли одну копию посмотреть, что там таки получилось. Да, кто-то рад и тому, что предлагают разработчики, и слава Богу. Но лично меня не устраивает практически полное отсутствие прогресса в данной серии. 


  • 1
Будем жить!

#472 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 февраля 2016 - 03:45

Мамай, как минимум неправильно говорить, что игра разочаровала, до выхода самой игры.

Тогда уже стоит добавить снабжение пищей армии. Это в первую очередь. Добавить каждому(из 64 тысяч) юнитов количество аммуниции. :)

Казаки 1, как для меня, именно массовкой и привлекали. Выстроить на поле порядка пятидесяти тысяч солдат и зарубиться. Надеюсь Казаки 3 дадут тот же эффект. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#473 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 01 февраля 2016 - 11:23

Если честно, то меня вполне устраивали и первые части казаков, а то что их щас перенесли на 3D движек это конечно круто, но мне так это как то по боку. Да классно что юниты не будут сливаются в одну точку, хорошо добавили чайку, только вот я всегда копил ресурсы на фрегаты. Все игры должны развивается, и дай бог разработчикам отбить свои вложения в игру.
А так если на чистоту, то я всё же в любом случае возьму себе новых казаков, и причина тому, что я когда-то давно как минимум пару тысяч часов на играл в них на пиратке, а долг платежем красен. Правда потом брал уже лицензию казаки 2, но в них так и не сыграл, не поперли, сплошные баги. Да был бы рад поучаствовать в бета тесте.

Сообщение отредактировал sanek3994: 01 февраля 2016 - 11:24

  • 0

#474 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 01 февраля 2016 - 12:46

Кстати создал здесь по соседству голосовалку, куплю или не куплю Казаки 3
  • 1

#475 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 февраля 2016 - 12:48


егеря и легкая пехота 19 века при сильнейшем выстреле (80-90) обладала слабой рукопашной атакой (7-9) но когда враг приближался к ним на расстояние "в упор" они не стреляли а шли в штыки и при такой слабой атаке тупо сливались (держать позицию не помогало - они в упор не стреляли а ждали рукопашной схватки).

 

А что мешает сделать им рукопашку на 10-15-20% хуже чем выстрел, например? Удар саблей не менее эффективен чем пуля. Я бы даже сказал  - более эффективен при определенном раскладе.

 

Отсутствие рукопашки у сердюков и и стрельцов - наверное главное что меня просто бесило в К1. Сердюки  - элитные наемники - не умеют фехтовать саблей? Стрельцы не могут рубануть врага бердышем? БРЕД. Жутко это бесило.


  • 0

#476 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2016 - 15:33

Да отсутствие рукопашки у сердюков и стрельцов разочаровывало. Особенно полное отсутствие рукопашной пехоты у Украины.

На счёт выстрел или рукопашная - нет ничего проще, можно дать кнопку перейти в рукопашную(вкл\выкл) для отрядов ориентированных на стрельбу.

А то когда пару всадников разгоняет толпу стрельцов  по всему экрану это не очень.

Вообще меня устраивает ремейк первых казаков, вторые откровенно разочаровали микроменеджмент всё сгубил. Главное что бы ИИ был не туп и что бы войска в построениях не застревали на марше.


  • 0

#477 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 февраля 2016 - 21:51

 


егеря и легкая пехота 19 века при сильнейшем выстреле (80-90) обладала слабой рукопашной атакой (7-9) но когда враг приближался к ним на расстояние "в упор" они не стреляли а шли в штыки и при такой слабой атаке тупо сливались (держать позицию не помогало - они в упор не стреляли а ждали рукопашной схватки).

 

А что мешает сделать им рукопашку на 10-15-20% хуже чем выстрел, например? Удар саблей не менее эффективен чем пуля. Я бы даже сказал  - более эффективен при определенном раскладе.

 

Отсутствие рукопашки у сердюков и и стрельцов - наверное главное что меня просто бесило в К1. Сердюки  - элитные наемники - не умеют фехтовать саблей? Стрельцы не могут рубануть врага бердышем? БРЕД. Жутко это бесило.

 

Сделать то можно но тогда кроме таких терминаторов больше в игре юнитов и не нужно будет и будет слишком однотипно, в К1 сила стрелков состояла в одном смертельном выстреле, которым обладал каждый стрелковый юнит с вероятностью 1 к 10 а если он свое HP сольет в рукопашке то никогда не реализует свой меткий выстрел и будет неэффективен.


Да отсутствие рукопашки у сердюков и стрельцов разочаровывало. Особенно полное отсутствие рукопашной пехоты у Украины.

На счёт выстрел или рукопашная - нет ничего проще, можно дать кнопку перейти в рукопашную(вкл\выкл) для отрядов ориентированных на стрельбу.

А то когда пару всадников разгоняет толпу стрельцов  по всему экрану это не очень.

Вообще меня устраивает ремейк первых казаков, вторые откровенно разочаровали микроменеджмент всё сгубил. Главное что бы ИИ был не туп и что бы войска в построениях не застревали на марше.

Кстати если почитать современного козакам Гильома Левассер-де-Боплана, французского историка и исследователя Украины перв. пол. 17 в. и его труд "LA DESCRIPTION D'UKRANIE" "ОПИСАНИЕ УКРАИНЫ ОТ ПРЕДЕЛОВ МОСКОВИИ ДО ГРАНИЦ ТРАНСИЛЬВАНИИ" (перевод с оригинала 1660 г.):
Про запорожских козаков и украинцах вообще:
"Они чрезвычайно крепкого телосложения, легко переносят холод и зной, голод и жажду; неутомимы на войне, мужественны, смелы и часто столь дерзки, что не дорожат своею жизнью. Больше всего они обнаруживают ловкости и стойкости в сражении, когда находятся в таборе, т. е. под прикрытием возов (ибо они очень метко стреляют из ружей, которые составляют их обычное оружие), и при обороне укреплений; недурны они и на море, но верхом на лошадях они не настолько искусны. Мне случалось видеть, как только 200 польских всадников обращали в бегство 2000 человек из их лучшего войска; правда и то, что под прикрытием табора сотня казаков не побоится 1000 поляков и даже большего количества татар, и если бы они были также искусны в кавалерии, как в пехоте, то, я думаю, могли бы считаться непобедимыми."

Так что все исторично с разгоном стрелков.


Сообщение отредактировал condor_fly: 02 февраля 2016 - 00:55

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#478 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 февраля 2016 - 08:24

Думаю что стрелки могли бы наносить хотя бы мизерный вред обороняясь в рукопашке. А то смешно смотреть как они удирают не пытаясь даже защититься.


  • 0

#479 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 02 февраля 2016 - 12:30

Думаю что стрелки могли бы наносить хотя бы мизерный вред обороняясь в рукопашке. А то смешно смотреть как они удирают не пытаясь даже защититься.

удирание это и есть способ защитится и попытаться произвести тот смертельный выстрел о котором я писал выше.
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#480 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 02 февраля 2016 - 17:40

По традиции мы выкладываем несколько кадров из последнего ролика, чтобы вы могли рассмотреть картинку игры без видео сжатия.
Картинки кликабетельны
mIsWN3EnjtsesaxGP1jQUIferiM4Ts6g_o.jpg
C8WkZuA7ajtuYZ027H5kM9qfm11ygMzT_o.jpg
pL2qz4AIAfP5VYHjdEtD1TopkI3xCAG2_o.jpg

Сообщение отредактировал condor_fly: 02 февраля 2016 - 17:40

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II