Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 131 [ oss225 ; 3D-modeling ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 oss225

oss225

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.июл.14
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2014 - 21:46

Класс № 131 [ oss225 ; 3D-modeling ]

HunterWolf, ответы на вопросы:
Мне хотелось бы уточнить ты решил сразу начать делать делать аватар или начнёшь всё таки с простого моделинга и текстуринга.
Я решил что мне нужна помощь наставника в науке 3д-моделирования. да я мечтаю сделать "прометей" , но абсолютно не знаю с чего лучше начать и как продолжать. я хочу учиться как люди до меня учились.

Макс 9 это сильно конечно но совершенно бесмысленно для работы когда есть 15-ый с куда более удобными вещами и производительностью в сотни раз выше. Решил ты обучатся максу или другой программе?
Я начал изучение 3д с макса 2014. По большому счету я не принадлежу к каким-то кланам и группам любящим какойто определенный софт - в этом смысле я открыт для взглядов. Сейчас я переставил 2015 макс по студенческой лицензии. Насколько я понимаю он лучше подходит для моделирования помещений, больших пространств, твердых поверхностей. Я не знаю всех тонкостей и чего ждать от 3д макса, а вирей я мало понимаю. Но я освоился с интерфейсом для создания сетки. Не думаю что есть смысл дергаться на Синему или Майю. Еще я изучаю Зебру и думаю что общий опыт позволить перейти на любую программу впринцыпе (например Блендер тк он бесплатный)

В чём решил текстурить, собираешься ли осваивать скульптинг, какие вообще у тебя цели достичь : собирать модельки из того что найдётся и засовывать как то в игру? Или решил всё таки стать моделер и текстурщиком что бы делать свои, свои это не собранные из трех чужих модели?
В зебре. Вообще изучая урок по зебре Учитель сказал что пиксалоджик стремиться чтобы в ее продукте можно было работать не прибегая к помощи других программ. Я бы хотел все делать в зебре. Мне очень нравиться эта программа, хотя к ней приходиться привыкать по новому но это не проблема это дело привычки. Не вижу смысла собирать сцену из чужих моделей, только если тебе не надо сделать за вечер что-то для буклета или плаката в рекламе. Я хочу стать профессиональным 3д-моделлером в игровой индустрии, хочу зарабатывать деньги этим искусством.

Могу уже с уверенностью сказать, так как уже обучил платно четверых , что пр правильном подходе желании и 4-5 часах в день уже через месяц можно продать свою игровую модельку и получить высокий бал на форуме играделов за неё.
Вот об этом я и говорю. Но для этого нужно работать и я хочу что бы вы меня направляли и отвечали на мои вопросы если я не смогу найти на них ответы в сети.

С английским у меня плохо, но это не останавливает. 6000 страничные мануалы и беглый язык я все таки не осилю, но попытаюсь. Работаю только в программах на англ языке.

Система:
i5-2500 3.3
16 Gb
Gf GTX 560 Ti 2 Gb
Win 7 64


Когда можно будет с вами в скайпе связаться?
Skype:
sibelba1 (Николай Конь)

К бою готов)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 14 декабря 2014 - 14:28

  • 0

#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:05

HunterWolf, ответы на вопросы:

Макс 9 это сильно конечно но совершенно бесмысленно для работы когда есть 15-ый с куда более удобными вещами и производительностью в сотни раз выше. Решил ты обучатся максу или другой программе?
Я начал изучение 3д с макса 2014. По большому счету я не принадлежу к каким-то кланам и группам любящим какойто определенный софт - в этом смысле я открыт для взглядов. Сейчас я переставил 2015 макс по студенческой лицензии. Насколько я понимаю он лучше подходит для моделирования помещений, больших пространств, твердых поверхностей. Я не знаю всех тонкостей и чего ждать от 3д макса, а вирей я мало понимаю. Но я освоился с интерфейсом для создания сетки. Не думаю что есть смысл дергаться на Синему или Майю. Еще я изучаю Зебру и думаю что общий опыт позволить перейти на любую программу впринцыпе (например Блендер тк он бесплатный)

Лучше если в дальнейшем профессионально заниматься то выбрать Майку. Про вирей надо забыть с точки зрения работы оставить знания только тех стороны рендеринга. Вирей это пакет не физической визуализации сущность материалов другая в отличии от игровых рендеров


В чём решил текстурить, собираешься ли осваивать скульптинг, какие вообще у тебя цели достичь : собирать модельки из того что найдётся и засовывать как то в игру? Или решил всё таки стать моделер и текстурщиком что бы делать свои, свои это не собранные из трех чужих модели?
В зебре. Вообще изучая урок по зебре Учитель сказал что пиксалоджик стремиться чтобы в ее продукте можно было работать не прибегая к помощи других программ. Я бы хотел все делать в зебре. Мне очень нравиться эта программа, хотя к ней приходиться привыкать по новому но это не проблема это дело привычки. Не вижу смысла собирать сцену из чужих моделей, только если тебе не надо сделать за вечер что-то для буклета или плаката в рекламе. Я хочу стать профессиональным 3д-моделлером в игровой индустрии, хочу зарабатывать деньги этим искусством.

Зебра не панацея для текстуринга полипэйт простой в ней нормальный более сложное, процедурное текстурирование не возможно, нельзя текстурить лоупольки, нельзя рисовать по разным каналам. Для начала пойдёт и Мадбокс

Тема с полезной инфой и теорией без неё далеко не продвинутся там же есть и другие полезные курсы http://totalwar.fun/...showtopic=45456
Ссылка на торрент с уроками по Майке ]]>https://yadi.sk/d/Q91LyLHbcYZcx]]>
По мадбоксу ]]>https://yadi.sk/d/jZKNluj2cYa9n]]>
Советую глянуть так же ]]>https://www.youtube.com/user/cgscope]]>
Ну и осваивать фотошоп постоянно так или иначе им всё равно приходится пользоваться, курсов по шопу море можно найти или книжек, у меня в полезных ссылках тоже есть
Скульпт просто для понимая советую тоже начать с мадбокса просто что бы понять пайплэйн работы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II