Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#171 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 13 декабря 2014 - 15:05

Angerfist, ]]>http://www.mirf.ru/A...s/print673.html]]>
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#172 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 13 декабря 2014 - 19:48

Angerfist, ]]>http://www.mirf.ru/A...s/print673.html]]>

- интересно конечно, но вот вопрос а как узнать их источник? откуда у них такая инфа про фалангу в Средневековье? там ещё и про гномов каких то написано))))))
  • 0

#173 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 29 декабря 2014 - 19:40

Ну не фаланга, а стена щитов. Суть та же. Хотя македонскую фалангу уже никто не смог повторить. Профессиональная армия появится еще не скоро.
  • 0

#174 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 декабря 2014 - 04:24

- интересно конечно, но вот вопрос а как узнать их источник? откуда у них такая инфа про фалангу в Средневековье? там ещё и про гномов каких то написано))))))

Ну источник у них не один, скорее всего. И написанно в статье просто про эволюцию такого тактического построения как фаланга. Т. е. не про фалангу в средневековье, а про её эволюцию сначала до стены щитов, потом до построения пикинеров. Кстати, построение пикинеров действительно напоминало фаланги древности с той лишь разницей, что первый ряд воинов опускался на одно колено и пики ставил под углом, упирая их торцом в землю. Делалось это для того, что бы тяжёлые кони латной кавалерии напарывались на них грудью, таким образом, останавливали рыцарскую конницу.Ну а на счёт гномов, это просто приведенно как пример: "как делать не надо".Вообще же, надеюсь, что быть может, хоть здесь (в Аттиле) СА наконец то сделает для юнитов разную одежду в соответствии с климатом где данные юниты сражаются.А то вот вышел я на балкон покурить, в домашней одежде, ну шорты, майка, шлёпки, и пока курил задубел малость и это при том что курил я на застеклённом балконе т. е. без ветра и при температуре -14. Вот и думаю, крутыми же парнями СА римских легионеров представляет, когда они северные провинции зимой покоряют, остаётся только гадать, откуда тогда потери от холода берутся, ведь судя по тактическим битвам холод им ну ни как не мешает.P.S. Если кому интересно, то меня тут долго не было, но вот решил заглянуть снова, на долго ли не знаю правда, но прибывал я до ннедавнего времени в мире Тедаса, Инквизицию создавал. :lol:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#175 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 05 января 2015 - 20:01

Гунны таки будут играбельны!)
з.ы. фигурки военачальников при выборе фракции отлично смотрятся)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#176 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 12 января 2015 - 13:18

- Скажите пожалуйста камрады, Гунны будут играбельной фракцией ? Есть официальное подтверждение или это просто пред релиз, а то не вижу в списке фракций, да и видео не могу просматривать - ограничение ?
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#177 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 января 2015 - 13:27

- Скажите пожалуйста камрады, Гунны будут играбельной фракцией ? Есть официальное подтверждение или это просто пред релиз, а то не вижу в списке фракций, да и видео не могу просматривать - ограничение ?

Гунны будут.
  • 0

#178 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 12 января 2015 - 13:33

Гунны будут.

- Спс, а кто нибудь может написать чем они особенны или как за них играть, писали вроде что они появляются рандомно ? Хотел сразу чтобы они были играбельными, любимчики так сказать ещё с первого Рима Заранее спс.- Да и спс за награду, не был в гостях месяца 2-3, спс что не забываете ))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#179 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 12 января 2015 - 14:08

Polkovnik Ivan,

Изображение

Геймплея за них нет, т.к. в версиях для стримеров гунны чреди фракций есть, но играть за низ пока нельзя, как видно на картинке.

Сообщение отредактировал Teirim: 12 января 2015 - 14:10

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#180 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 января 2015 - 15:00

Teirim, что значит нет за них геймплея? Я конечно не буду утверждать, но сдается мне что за них будет геймплей, возможно после прохождения игры активируется. На картинке же ясно что гунны сделаны для игры за них, просто неактивирована кнопка "начать компанию".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II