Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 07 февраля 2015 - 18:28
Отправлено 07 февраля 2015 - 20:08
Меня вообще раздражает вся идея с фракционными цветами, напоминает красных орков, оранжевых орков, зеленых людей, как в третьем варкрафте. Только там это было обусловено тем, что надо было как-то отличать одинаковых юнитов разных армий.А мне что то цвет фракции Сасанидов пока не очень=(( видно привык к малиновым Парфиям из ванили Рима и Рима-2 . Хотя мне и в БИ тоже Сасанидский голубой цвет не особо нравился. Как по мне так больше всего бы подошел тот же цвет что из Рим-2 или желто-голубой, на крайний случай зеленый но поярче и посочнее.
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:06
Ну в Тотал Вар идея цветов имеет по сути такое же назначение, иначе как бы мы различали одинаковых римлян, японцев, европейских рыцарей)Только там это было обусловено тем, что надо было как-то отличать одинаковых юнитов разных армий.
Отправлено 07 февраля 2015 - 22:32
интересно как в пылу битвы разные варварские племена своих и чужих разлиичалиНу в Тотал Вар идея цветов имеет по сути такое же назначение, иначе как бы мы различали одинаковых римлян, японцев, европейских рыцарей)
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
Отправлено 07 февраля 2015 - 23:04
Нууу..""..тут есть много предположений. Ну во первых если воевали галлы против германцев, или германцы против каких то там венедов, то могли различать чисто визуально по чертам лица, цвету волос. Также вполне возможно по элементам одежды, скажем в Украине в разных областях были свои исторические типы вышивки, характерные только для определенного региона...хотя наверное в пылу битвы было не до того....с другой стороны глаз человека жившего всю жизнь в одном селе и видившего только определенный тип одежды наверное автоматически замечал отличия в одежде чужака. Язык и боевые крики? Кстати человек говорящий на другом языке все таки визуально отличается (тренируются определенные мыци лица). Хотя возможно все было проще, как говорил Завиша Чарный в "Башне шутов" Сапковского: "я бил всех, у кого морда коня была повернута ко мне"))интересно как в пылу битвы разные варварские племена своих и чужих разлиичали
Отправлено 07 февраля 2015 - 23:44
Ну галлы против германцев понятно. А те же славяне между собой постоянно воюют. Мелкие детали себе дороже разглядывать.Не зря видимо потери от френдли фаера значительные в наши времена, думаю что раньше тоже подобное было довольно частым явлением. Так что КА придумали неплохой выход из ситуацииНууу..""..тут есть много предположений. Ну во первых если воевали галлы против германцев, или германцы против каких то там венедов, то могли различать чисто визуально по чертам лица, цвету волос. Также вполне возможно по элементам одежды, скажем в Украине в разных областях были свои исторические типы вышивки, характерные только для определенного региона...хотя наверное в пылу битвы было не до того....с другой стороны глаз человека жившего всю жизнь в одном селе и видившего только определенный тип одежды наверное автоматически замечал отличия в одежде чужака. Язык и боевые крики? Кстати человек говорящий на другом языке все таки визуально отличается (тренируются определенные мыци лица). Хотя возможно все было проще, как говорил Завиша Чарный в "Башне шутов" Сапковского: "я бил всех, у кого морда коня была повернута ко мне"))
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
Отправлено 08 февраля 2015 - 00:27
Ну не сказал бы, что такой уж и не плохой...В принципе, на тактике достаточно указать знамя отряда и кружки под юнитами. И всё становиться ясно как день. И фракционные цвета не нужны. Разве только для глобалки, что бы было наглядно видно свою Ымперию.Кстати, о "френдлифаере" в Риме 2 он очень не хилый от стрелков скажем.Ну галлы против германцев понятно. А те же славяне между собой постоянно воюют. Мелкие детали себе дороже разглядывать.Не зря видимо потери от френдли фаера значительные в наши времена, думаю что раньше тоже подобное было довольно частым явлением. Так что КА придумали неплохой выход из ситуации
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 08 февраля 2015 - 20:13
Отправлено 08 февраля 2015 - 20:20
Восточную или Западную?))Буду играть за римскую империю. Попробую спасти её от краха. Люблю переписывать иторию)))
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II