Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мировая №3 (Ретрофит-мод 1.0)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#61 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:40

Не надо. Вот примеры из descr_strat:

region Stockholm_Provincefaction_creator england

или ещё

region Magdeburg_Provincefaction_creator england

Англия-то не против такого распределения, но боюсь остальным оно не понравится;)
  • 0

#62 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:49

Изображение Alex_teri
Я против,деньги делай по сумме двух фракций.
А с провами,каждый пусть сам разьирается.А иначе ты стираешь всякий баланс.

Сообщение отредактировал Выговский: 27 сентября 2008 - 16:49

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#63 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:09

Какой именно баланс ты имеешь в виду?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#64 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:19

Изображение Alex_teri
Когда СА создавало игру игру,оно наверно о чем то думало раздавая деньги и провы,а принцип,возьмем все и разделим поровну,это скорее куомунистический)
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#65 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:20

Согласен с Выговским: деньги, провы - всё лучше делать по сумме двух фракций, а там пусть дальше каждый сам разбирается.
  • 0

#66 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 сентября 2008 - 18:44

Да думало, но делали не все фракции играбельными. Верно?

Регулируя положение фракций заранее отданных под управление ИИ, деньгами и стилем поведения, этим фракциям отвели второстепенныю роль помехи для ведения игроком кампании. СА поставило их в end nonplayable и достали их от туда игроки, потом и выяснилось, что Руси, Дании, Милана, Шотландии по одной провинции, у Сицилии, Венгрии, Польши, Португалии, Испании, - по две.

О каком балансе идёт речь? ))) Понятие это применимо не ко всем.

И при нашем разборе далеко не всё равно будет, хотя на это мне как раз наплевать, но не думайте что денег будет меньше у тех фракций которые сильнее.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#67 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 27 сентября 2008 - 18:55

Например из моего опыта игры за Сицилию, у неё в начале и так не много денег, да ещё и в минус уходят. 2 города ей не помешают. А Русь с одним городом имеет отличное финансовое состояние, да и соседние мятежные города никто не мешает захватывать. Не думаю что уравнивание всех фракций хорошая идея...

Сообщение отредактировал ShadowDragon: 27 сентября 2008 - 18:55

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#68 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 сентября 2008 - 19:30

england/scotland
старт 10000+8000=18000
казна 2500+1500=4000
пров 3+1=4

france/spain
старт 8000+9000=17000
казна 1500+2500=4000
пров 5+2=7

hre/denmark
старт 6000+10000=16000
казна 1500+2000=3500
пров 6+1=7

milan/venice/sicily
старт 6000+8000+9000=23000
казна 2000+2500+1500=6000
пров 2+3+1=5

byzantium/russia
старт 6000+11000=17000
казна 2000+2500=4500
пров 5+1=6

moors/portugal
старт 7000+9000=16000
казна 1500+2000=3500
пров 4+2=6

turks/egypt
старт 8000+8000=16000
казна 2000+1500=3500
пров 4+3=7

poland/hungary
старт 12000+11000=23000
казна 2500+2500=5000
пров 2+2=4



Я не уговариваю, все понимаю, - это только вопрос времени игры.

Про баланс не согласен просто.

Русь отдельная песьня вообще, расстояния так велики, что она захватывает ребелов позже всех, и то если успеет. За неё самое отстойное развитие.

Всё - я сделал. По номиналу всё.

Есть предложение подкинуть денег Папе римскому ))))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#69 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2008 - 19:39

А зачем папе деньги%)
  • 0

#70 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 сентября 2008 - 19:55

Чтоб не избавились сразу )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II