Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

De Bello Mundi №2. Ход karamba09 24/07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#1059389 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 января 2015 - 22:32

De Bello Mundi №2

Малые государства


Когда нас покоряют, мы покоряем. Тит Макций Плавт

Изображение

Фракции:

Изображение Сабея ----------------------- Изображение Депресняк
Изображение Иллирия -------------------- Изображение Tiverets
Изображение Ахейский союз ---------- Изображение Гримм
Изображение Фракия --------------------- Изображение Ziko2
Изображение Понт ----------------------- Изображение САЛЛАХ-АД-ДИН
Изображение Бритты ---------------------- Изображение Estergon :to: Glorfindel
Изображение Кельтиберы --------------- Изображение karamba09
Изображение Бактрия -------------------- Изображение DEN Stark
Изображение Парфия -------------------- Изображение lekseus
Изображение Нумидия ------------------- Изображение Yurets

Изображение Сарматы ------------------- Изображение Glorfindel - переведена под управление ИИ после 2 хода



------------------------------------------------------------------------
Примечания:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
красный - казненный сардельер

------------------------------------------------------------------------
Правила:

1)Автобой, Сложность - средняя, Скриншот итога любой битвы - обязателен. Против ИИ не обязательно.
2) Корабли в порту - неуязвимы. Выход с порта только с боем.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.
5) Лимит на убийц для всех - 3 шт. Ограничение на количество агентов для фракций с артой - 7 шт.
6) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности). С ИИ без ограничений.
7) процент на саботаж зданий - 50%. С ИИ без ограничений.
8) процент на открытие ворот шпионами - 100%. С ИИ без ограничений.
9) Нападать на игрока с первого по пятый ход запрещено.
10) На ход - 4 суток, иначе пустой ход.
11) Если игрок не успевает в установленный срок, то ход имеет право сделать заместитель. Заместителя имеет право назначить ТОЛЬКО сам игрок. Общий срок на ход при этом не увеличивается. Т.е. заместитель обязан уложиться в оставшееся время.


Ссылки на мод:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tiverets: 20 февраля 2015 - 17:24

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#91 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 января 2015 - 03:33

А про деньги в счет своего будущего хода - я не понял принципа если честно.

Не деньги, а денёк, т.е. один день из своего следующего хода (на который соответственно потом будет не 4 дня, а 3). Хотя про деньги тоже прикольно, можно продавать свои дни страждущим )))

Сообщение отредактировал DEN Stark: 29 января 2015 - 03:34

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#92 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 января 2015 - 08:52

А про деньги в счет своего будущего хода - я не понял принципа если честно.

О деньгах речи не было. Имелся в виду "день". Принцип простой - тратить не чужой запас времени, а свой собственный. Кстати, я подумал, и идея чуть развилась. Предложение такое: Если игрок сделал ход раньше срока, то остаток не истраченного времени уходит в "фонд доп времени" этого игрока. Доп время он вправе потратить на будущие ходы. Пример: 1)Ты сделал первый ход не за четверо суток, а за сутки. Три не потраченных дня записываются тебе в твой "фонд доп времени".2) Второй ход ты не успеваешь сделать за четверо суток, но успеваешь за пять. Четверо суток тебе были и так положены, а не достающие пятые списываются с твоего фонда. Ты спокойно делаешь ход за пять суток, в фонде остается не три дня, а уже два.При таком подходе никто не получает бонусов, но получает стимул делать ходы быстрей на простых ходах. Такой подход не вызовет конфликтных ситуаций и не даст игрового преимущества за неигровые действия. Ну и наверное он более справедлив чем даже существующая схема... В общем можете обсудить сам принцип. Я бы еще пару уточнений сделал, но для начала нужно согласовать что никто не против такого подхода.

Сообщение отредактировал Urfin: 29 января 2015 - 09:02

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#93 Ziko2

Ziko2

    Послушник

  • Сардельер
  • 162 сообщений
Регистрация: 20.апр.14
Слава: 1

Отправлено 29 января 2015 - 11:26

О деньгах речи не было. Имелся в виду "день". Принцип простой - тратить не чужой запас времени, а свой собственный. Кстати, я подумал, и идея чуть развилась. Предложение такое: Если игрок сделал ход раньше срока, то остаток не истраченного времени уходит в "фонд доп времени" этого игрока. Доп время он вправе потратить на будущие ходы. Пример: 1)Ты сделал первый ход не за четверо суток, а за сутки. Три не потраченных дня записываются тебе в твой "фонд доп времени".2) Второй ход ты не успеваешь сделать за четверо суток, но успеваешь за пять. Четверо суток тебе были и так положены, а не достающие пятые списываются с твоего фонда. Ты спокойно делаешь ход за пять суток, в фонде остается не три дня, а уже два.При таком подходе никто не получает бонусов, но получает стимул делать ходы быстрей на простых ходах. Такой подход не вызовет конфликтных ситуаций и не даст игрового преимущества за неигровые действия. Ну и наверное он более справедлив чем даже существующая схема... В общем можете обсудить сам принцип. Я бы еще пару уточнений сделал, но для начала нужно согласовать что никто не против такого подхода.

+Хорошая идея.
  • 0

#94 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 29 января 2015 - 13:36

Обновил описания ходов за Иллирию, залил скрины сражений.
  • 0

#95 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 29 января 2015 - 13:37

Предложение такое: Если игрок сделал ход раньше срока, то остаток не истраченного времени уходит в "фонд доп времени" этого игрока. Доп время он вправе потратить на будущие ходы. Пример: 1)Ты сделал первый ход не за четверо суток, а за сутки. Три не потраченных дня записываются тебе в твой "фонд доп времени".2) Второй ход ты не успеваешь сделать за четверо суток, но успеваешь за пять. Четверо суток тебе были и так положены, а не достающие пятые списываются с твоего фонда. Ты спокойно делаешь ход за пять суток, в фонде остается не три дня, а уже два.

По моему не очень. Предположим чтов начале игры игрок постоянно делал ход за 1-2 суток. и ходу так к 30 у него накопилось в фонде 60 суток (если я правильно эту идею понял). И что теперь, остальным ждать 2 месяца его ход? Суть моей идеи была в том что неуспевающий похдить игрок получит дополнительное время за счет времени ОДНОГО игрока,котрый дал согласие на это, а остальных игроков это не задержит даже на сутки.Тоесть я например готов иногда отдать урезать сам себе лимит времени на двое суток(если щнаю что успеваю походить за 2 суток), чтоб ради интересной игры походил другой игрок у которого нет времени. Но я не готов ждать больше чем 4 суток в среднем на одного игрока. у нас 11 игроков. при самом плохои раскладе (4 суток на ход) это 44 суток на 1 круг. Это время не должно увеличиваться. Нам и так играть хрен знает сколько лет.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#96 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 29 января 2015 - 14:56

О чем ты??? Вчера Депресняк сказал что к вечеру даст ОБА хода. Т.е. к вечеру был бы ход для Тиверца. Во вторник, срок Тиверца уже почти бы истек.Согласно ВАШИМ правилам, никаких поблажек я ему давать не имею права, даже если он тысячу раз всех предупредит.

ну а тут меня зачем впутывать :rolleyes: походил вовремя (даже вроде день в запасе был, я сперва сейв выкладываю а потом описание) и я не вижу ничего плохо в предупреждении о возможной задержке или более точной информации о времени появления сейва. Такая инфа позволяет след. игроку спланировать свое свободное время.

Сообщение отредактировал Tiverets: 29 января 2015 - 15:04

  • 0

#97 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 января 2015 - 20:37

По моему не очень. Предположим чтов начале игры игрок постоянно делал ход за 1-2 суток. и ходу так к 30 у него накопилось в фонде 60 суток (если я правильно эту идею понял). И что теперь, остальным ждать 2 месяца его ход?

Это мелочи. Такого рода казусы легко предотвратить простым уточнением "Из фонда можно брать не более 2 суток на один ход". Т.е. если игрок опоздал более чем на двое суток, то фонд его не спасает.

Суть моей идеи была в том что неуспевающий похдить игрок получит дополнительное время за счет времени ОДНОГО игрока,котрый дал согласие на это, а остальных игроков это не задержит даже на сутки.

Это не жизнеспособно. Есть масса вариантов когда такая система рухнет. Как пример, тебе дали двое суток за счет следующего, а следующий просто не успел в оставшееся у него время. Я леплю ему пустой ход, он наказан и никто никогда больше никому время не даст. Все будут опасаться что сами не успеют. Это всего лишь один пример.

Тоесть я например готов иногда отдать урезать сам себе лимит времени на двое суток(если щнаю что успеваю походить за 2 суток), чтоб ради интересной игры походил другой игрок у которого нет времени. Но я не готов ждать больше чем 4 суток в среднем на одного игрока. у нас 11 игроков. при самом плохои раскладе (4 суток на ход) это 44 суток на 1 круг. Это время не должно увеличиваться.

Это время и при моей схеме НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Все ж просто. Игрок берет только часть времени, которое он УЖЕ СЭКОНОМИЛ. Если он сегодня взял два дня - это означает что в прошлые разы он ускорил сардель как минимум на эти два дня.

Сообщение отредактировал Urfin: 29 января 2015 - 20:38

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#98 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 29 января 2015 - 20:48

Это не жизнеспособно. Есть масса вариантов когда такая система рухнет. Как пример, тебе дали двое суток за счет следующего, а следующий просто не успел в оставшееся у него время. Я леплю ему пустой ход, он наказан и никто никогда больше никому время не даст. Все будут опасаться что сами не успеют. Это всего лишь один пример.

О Господи, меня как будто читают, но не полностью, избирательно. Это следующий может дать мне сутки или 2 или трое. и то только если считает что успевает сам походить. а не успел - так его никто не заставлял мне давать эти самые сутки. Да, все будут опасаться. Да, это не обязательно. Да, для этого надо быть в хороших отношениях с игроком что ходит после тебя, даже если в игре вы противники. Но на это будут идти ради интересной игры. а вот этот фонд что ты предлагаешь - идея очень хреновая, так как все в начале будут за сутки-двое ходить(а в прочем большинство игроков и так ходит за сутки-двое), а во второй половине игры будет.. "хмм.. я могу спокоино потянуть время, переигрывпя, еще 2 суток". и будет 6 суток на ход вместо 4х пол игры. не. не не не не не.не надо такого.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#99 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 января 2015 - 21:12

Во первых - игра для игроков.Правила не только для услвовий самой игры, но и для максимального комфорта всех участников игры.Ключник - создание старт. сейва и контроль за соблюдением правил.Наказание за несоблюдение правила по времени хода у нас - пустой ход.

Правила созданы ВАМИ же. Сами их прописали, сами согласились по ним играть. Между прочим я не против чтоб вы же их и поменяли.Так что все претензии к их справедливости и оптимальности - не ко мне.

Что такое пустой ход - на ранних ходах это почти 100% слив фракции если рядом сосед игрок. Отряды разбежались по стрелочках не туда, наем\строительство не ведется и.т.д. Армии, которые в поле, в большинстве случаев легкая добыча для противника. Это огромный минус для пропустившей ход фракции и неоправданное ничем преимущество для врага соседа именно на ранних этапах игры.

Как это не оправданное? Оправданное тем что король соседней державы плюнул на управление. Чем пропуск хода отличается от ситуации, когда король соседней державы сделал просто очень сильно неудачный ход? Тоже будем говорить, что соседи получили "неоправданное" преимущество? Ведь раз противник походил неудачно, то в этом нет никакой заслуги соседей.

Решение по тем, кто не ходит вовремя, ИМХО, одно. Ход не должен быть пустым.

Абсолютно не согласен. Пустые ходы действительно придают сарделям неожиданные повороты. И это во многих случаях можно назвать ухудшением игры. Отсутствие же реакции на затяжку ходов сардель просто УБИВАЕТ. Выбор между убитием сардели и ее ухудшением.

пункт 11 неплох, но:11) Если игрок не успевает в установленный срок, то ход имеет право сделать заместитель. Заместителя имеет право назначить ТОЛЬКО сам игрок. Общий срок на ход при этом не увеличивается. Т.е. заместитель обязан уложиться в оставшееся время.если игрок пропал по форс-мажорным обстоятельствам, то он не сможет не то что назначить заместителя а даже на форум зайти.Поэтому предлагаю дать возможность, на раннем этапе игры по истечению срока на ход, походить явному игроку-союзнику(подтверждение союз в игре или союз на форуме) или игроку, фракция которого на "другом конце карты". Время - сутки на то, чтобы нанять армию, подвигать ее по стрелочкам, не подставить и.т.д.

Да без проблем. Я выносил этот пункт на обсуждение - все ограничились простым "ЗА". Если хотите этот пункт уточнить вот таким образом - ваше право.

Идея с фондом доп.времени неплоха. Но кто будет вести сводную таблицу? Ключник? Я раз на 10 ходов делаю таблицу для начисления бонусов - у меня уходит минимум 1 час на перечитывание форума, правку постов, заполнение матрицы.

Зачем? Тут никакой таблицы вообще не надо. При передаче хода игрок просто пишет значение своего текущего фонда. На следующем ходу смотрит свое предыдущее сообщение, и знает сколько у него есть потенциально доп времени. Походил - приплюсовал или отминусовал время - сообщил. Схема саморегулирующаяся. Если кто ошибется - думаю остальные игроки его поправят.

О Господи, меня как будто читают, но не полностью, избирательно. Это следующий может дать мне сутки или 2 или трое. и то только если считает что успевает сам походить. а не успел - так его никто не заставлял мне давать эти самые сутки. Да, все будут опасаться. Да, это не обязательно. Да, для этого надо быть в хороших отношениях с игроком что ходит после тебя, даже если в игре вы противники. Но на это будут идти ради интересной игры.

Я тебя читаю не избирательно. Просто все что ты тут рассказываешь, с моей точки зрения, выражаясь твоим языком:"идея очень хреновая" .Потому что базируется на абсолютно неоправданных допущениях (Типа если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой). Проблему этот подход решает выборочно, в крайне редких случаях, далеко не для всех игроков. Общую проблему этот подход не решит, и даже существенно не облегчит. Если разок или другой вообще применится - уже хорошо. Если ты этого не понимаешь - я с этим ничего не могу поделать. И не собираюсь ничего делать.

а вот этот фонд что ты предлагаешь - идея очень хреновая, так как все в начале будут за сутки-двое ходить(а в прочем большинство игроков и так ходит за сутки-двое), а во второй половине игры будет.. "хмм.. я могу спокоино потянуть время, переигрывпя, еще 2 суток". и будет 6 суток на ход вместо 4х пол игры. не. не не не не не.не надо такого.

В конце игры остается меньше игроков. В конце игры обычно и так уже спокойней на задержки смотрят. И еще раз говорю. Положенное время игры - не увеличится. Потому что НИКТО не сможет выбрать времени больше чем ему полагается в совокупности.Впрочем. Мне абсолютно все равно какие будут правила. Играть вам.

Сообщение отредактировал Urfin: 29 января 2015 - 23:36

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#100 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 января 2015 - 01:14

Депресняк, перечитай правила форума. Многие вопросы отпадут сами собой.
ЗЫ А тему я прикрою пока.

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 января 2015 - 01:23

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II